Пятая неделя практики (с 10 по 14 февраля)
Задание 2 Рефлексивный дневник Преддипломной практики Первая неделя практики (с 13 по 17 января)
1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: - прибытие в УФСИН г. Мурманска на распределение для прохождения производственной практики - прибытие в ФКУ ИК-20 пгт. Зеленоборский для прохождения практики, знакомство с сотрудниками учреждения, оформление пропуска - знакомство с руководителем практики, ознакомление с деятельностью сотрудников ГСЗО в колонии. 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: - ознакомление с деятельностью учреждения, с внутренним распорядком - мелкие разовые поручения руководителя практики 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: - по моему распределению (т.к. учебные центры упразднили, а своего жилья в области нет) 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо изучить и освоить: - основные статьи УИК, ПВР. 5. На этой неделе передо мной возникли трудности: - организационного характера - бытового характера Они были связаны с неготовностью управления принять сотрудника из другого региона для прохождения практики. 6. Основные выводы: В целом неделя прошла продуктивно, были решены основные базовые задачи, для дальнейшего прохождения практики
Вторая неделя практики (с 20 по 24 января) 1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: -работа в спец. отделе с личными делами осужденных, составление листов учета по концу срока (примерно за последние полгода). 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: -работа со второй частью личного дела -составление листа учета на осужденных 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: - по грамотности ведения личного дела, т.к. зачастую документы противоречили друг другу, либо были подшиты несвоевременно или принадлежали однофамильцу - вся эта информация должна быть занесена в ПТК АКУС 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо освоить: - однообразный и монотонный труд 5. На этой неделе передо мной возникли трудности: -в быстрой утомляемости Они были связаны с монотонностью работы и неразберихой в личных делах 6. Основные выводы: Если в ПТК АКУС вовремя не вносить всю информацию, можно потратить как минимум много сил и времени на работу в спец. отделе.
Третья неделя практики (с 27 по 31 января) 1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: -составление постановлений о водворении осужденных в ШИЗО, присутствие на комиссии и водворении осужденных -приведение в порядок документации ГСЗО за прошлый год -занесение в личные дела осужденных поощрений и взысканий -участие в режимных мероприятиях. 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: -практически ежедневное участие в режимных мероприятиях (утренняя проверка, вывод на обед) -ведение текущей документации специалиста ГСЗО и начальника отряда 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: -по ведению документации, однако получив разъяснения задача оказалась довольно простой 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо изучить и освоить: -УИК для более эффективного проведения режимных мероприятий 5. На этой неделе передо мной возникли трудности: -в понимании жаргонной речи осужденных(иногда и сотрудников) 6. Основные выводы: Для более эффективного решения задач этой недели, необходимо больше опыта работы в ИУ.
Четвертая неделя практики (с 3 по 7 февраля) 1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: -занесение в ПТК АКУС информации об осужденных -участие в режимных мероприятиях -составление характеристик на осужденных по концу срока 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: -практически всю неделю был занят составлением характеристик на осужденных по концу срока 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: -по порядку составления характеристик, однако после разъяснений это не вызвало особых сложностей 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо изучить и освоить: -ПВР в ИУ 5. На этой неделе передо мной возникли трудности: - опять же в быстрой утомляемости от монотонности труда 6. Основные выводы: Деятельность недели не сложна, однако требует большого количества времени и внимания, что в сегодняшних условиях работы непозволительная «роскошь». Сотрудники справляются с этим, унифицируя всего лишь несколько типов характеристик, меняя лишь фамилии.
Пятая неделя практики (с 10 по 14 февраля) 1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: -изучение порядка освобождения осужденных, участие в освобождении -участие в режимных мероприятиях -присутствие на комиссии по водворению в ШИЗО. 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: -выполнение разовых поручений руководителя практики -участие в режимных мероприятиях 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: - по степени участия начальника отряда в освобождении осужденного 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо изучить и освоить: - порядок освобождения осужденных 5. На этой неделе передо мной не возникло трудностей 6. Основные выводы: Мною был изучен порядок освобождения осужденных в ИУ, было замечено, что начальник отряда участвует и несет ответственность буквально за все, что происходит с осужденным в ИУ.
Шестая неделя практики (с 17 по 21 февраля) 1. На этой неделе мною были решены следующие задачи: -подготовка необходимых диагностических материалов -проведение анкетирования сотрудников ФКУ ИК-20 -проведение тестирования осужденных, анализ результатов, определение тренинговой группы -проведение анкетирования осужденных 2. Преобладающими за эту неделю видами деятельности стали: -организация и проведение тестирования и анкетирования 3. На этой неделе у меня возникли вопросы: -по повышению эффективности режимных требований, с целью организации деятельности осужденных 4. На этой неделе я понял, что мне еще необходимо изучить и освоить: -требования к организации и проведении процедуры тестирования 5. На этой неделе передо мной возникли трудности: -с анкетированием сотрудников, они были связаны с формальным либо шуточным подходом, либо вовсе с отказом, ссылаясь на занятость -с тестированием и анкетированием осужденных, они были связаны в пассивном и формальном участии опрашиваемых 6. Основные выводы: Неделя прошла плодотворно, проведено тестирование, определена тренинговая группа, проведено анкетирование.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |