Отработка практических навыков. 1. Осмотреть представленный рукописный текст
1. Осмотреть представленный рукописный текст. 2. Составить розыскную таблицу с описанием общих и частных 3. Составить постановление о назначении экспертизы
Задание № 7.1Сформулируйте основные понятия и определения:
Криминалистическое исследование документов ___________________ ____________ Объекты технико–криминалистического исследования документов____ ____________ Задачи технико–криминалистического исследования документов ____ ____________ Документ_____________________________ ____________ Виды документов_____________________ ____________
Задание № 7.2Составьте схему системы криминалистического исследования документов.
Задание № 7.3Сформулируйте основные понятия и определения:
Объекты криминалистического исследования почерка_______________ ________
Письменная речь______________ __________ Почерк_ Общие признаки почерка _______________________________ ___________________________ Частные признаки почерка______ __________
Задание № 7.4Раскройте основные свойства почерка:
Индивидуальность почерка______ __________ Устойчивость почерка__________ __________ Вариационность почерка__________
Задание № 7.5В представленном образце рукописного документа изучите признаки почерка (общие и частные). Выполните разработку почерка. Образец рукописного текста: ________________________ Розыскная таблица по признакам письма (записки) изъятой «____» _____________200__ г. изъятого(-ой) при_____________________________ _____________
Розыскная таблица составлена ___________________ Задание № 7.6Осмотрите представленный рукописный текст. Составьте фрагмент протокола осмотра документа (выполняется самостоятельно).
Рекомендации по описанию рукописного текста. При описаИИ рукописного текста в протоколе следует указать: 1) место обнаружения документа (в кармане одежды, в столе, на земле, на полу, подшит в деле; расстояния до двух неподвижных ориентиров); 2) наименование документа (если текст краткий, то он полностью воспроизводится в протоколе; если текст большой, то приводятся только начальные и заключительные слова); 3) размер, формат и характеристика краев документа; 4) характеристика бумаги (плотная, средней плотности, тонкая типа писчей, типа папиросной), цвет и оттенок (белая, сероватая, желтоватая, зеленая, розовая и т.п.); наличие и вид линовки (тетрадная линовка в одну линейку, в две линейки, в клетку, графление от руки карандашом, чернилами и т.д.); 5) количество строк или размер текста; 6) каким красителем выполнен текст; 7) наличие следов разрывов, сгибов, помарок и т.д.; 8) признаки письменной речи, топографические признаки и особые привычки письма; 9) общие признаки почерка; 10) способ фиксации; 11) наименование применяемой фотоаппаратуры, приспособлений; чувствительность фотоматериала, выдержка, диафрагма; 12) способ изъятия и упаковки (как упакован, пояснительная надпись, подписи следователя и понятых, какой печатью опечатан).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |