Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205



2015-12-07 1086 Обсуждений (0)
Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205 0.00 из 5.00 0 оценок




Линейные виды модуляции и синхронное детектирование.

Исполнитель Смаль С.Д., гр. ИКТ-205

11.1 Исследование формирования и детектирования АМ сигнала.

 

 

КОММЕНТАРИИ И ВЫВОДЫ ПО 1-му ЗАДАНИЮ РАБОТЫ № 11

АМ сигнал можно получить на параметрической основе путем перемножения

 

_________________________.

 

Аналитическое выражение АМ сигнала

 

_________________________.

 

Спектр АМ сигнала содержит

_________________________.

 

Необходимым условием получения АМ сигнала при перемножении модулирующего и несущего колебаний является

________________________ .

 

Детектирование АМ сигнала возможно с помощью синхронного детектора (СД) без искажений независимо от уровня АМ сигнала.

Аналитическое выражение сигнала на выходе СД

 

________________________.

Коэффициент детектирования СД пропорционален косинусу разности фаз входного и опорного колебаний, поэтому при их синфазности наблюдается максимальный эффект детектирования, а при их ортогональности (фазовом сдвиге 90 градусов) эффект детектирования отсутствует.

 

Работа защищена на   оценка   дата   подпись

СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-БруевичаКафедра ТОС и Р

Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205

 

11.2 Исследование формирования и детектирования двухполосного с подавленной несущей (БМ) сигнала.

 

 

КОММЕНТАРИИ И ВЫВОДЫ ПО 2-му ЗАДАНИЮ РАБОТЫ № 11

 

БМ сигнал можно получить на параметрической основе путем перемножения

 

_________________________.

Аналитическое выражение БМ сигнала

_________________________.

Спектр БМ сигнала содержит

_________________________.

Необходимым условием получения БМ сигнала при перемножении модулирующего и несущего колебаний является

_________________________.

 

Детектирование БМ сигнала возможно с помощью синхронного детектора (СД) без искажений независимо от уровня БМ сигнала.

Аналитическое выражение сигнала на выходе СД

 

_________________________.

Коэффициент детектирования СД пропорционален косинусу разности фаз входного и опорного колебаний, поэтому при их синфазности наблюдается максимальный эффект детектирования, а при их ортогональности (фазовом сдвиге 90 градусов) эффект детектирования отсутствует.

 

СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-БруевичаКафедра ТОС и Р

Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205

 

11.3 Исследование формирования и детектирования однополосного (ОМ) сигнала.

 

 

КОММЕНТАРИИ И ВЫВОДЫ ПО 3-му ЗАДАНИЮ РАБОТЫ № 11

 

ОМ (однополосный без несущей) сигнал можно получить путем сложения (вычитания) двух БМ сигналов, при получении которых следует использовать несущие и модулирующие сигналы, отличающихся только

 

_________________________.

Спектр такой суммы (разности) содержит __________(при суммировании)

 

или ________(при вычитании).

 

Аналитическое выражение ОМ сигнала

 

_________________________.

 

Необходимыми условиями получения ОМ сигнала на параметрической основе являются

 

1) использование ________ идентичных перемножителей сигналов,

 

2) использование ________ несущих колебаний, отличающихся _____ ,

 

3) использование двух модулирующих колебаний, связанных преобразованием _________________________ , т.е. отличающихся между собой только ________________________ .

 

 

СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-БруевичаКафедра ТОС и Р



2015-12-07 1086 Обсуждений (0)
Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Линейные виды модуляции и синхронное детектирование. Смаль С.Д., гр. ИКТ-205

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1086)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)