Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаблон, по которому можно создавать проект



2015-12-08 294 Обсуждений (0)
Шаблон, по которому можно создавать проект 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к оформлению проектной работы.

Требования к оформлению текстового варианта проектной работы.
Структура
Требования к содержанию
1. Информационный раздел
1.1. Титульный лист
Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).
• Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
• Область научных знаний, рассмотренных проекте.
• Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа).
• Данные о руководителе.

1.2. Оглавление
Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
2. Описание работы
2.1. Введение
• Актуальность выбранной темы.
• Проблема.
• Цель проекта.
• Задачи, поставленные для реализации проекта.
• План (содержание) работы.
2.2. Описание проектной работы и ее результаты
• Теоретическая часть
• Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты)
• Назначение и применение проекта.
• Выводы
• Список использованной литературы, электронные адреса.
• Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).

Требования к презентации

Параметры оценивания презентации ученика
Критерии оценивания
Композиция, ее монтаж
— Интригующее начало.
— Нарастание темпов событий.
— Полный калейдоскоп событий.
Содержание
— Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
Информация
— Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации).
— Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса).
— Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации).
— Отсутствие неопределенности, неоднозначности.
— Современность источника.
— Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников и детализации освещаемого вопроса).
Текст
— Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе).
— Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями).
— Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено).
— Однозначность (единое толкование текста различными учащимися).
— Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально
кратким и не содержать ничего лишнего).
— Завершенность (содержание каждой части текстовой информации
логически завершено).
— Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
Оформление
— Заголовки привлекают внимание.
— Использование коротких слов и предложений.
— Наличие иллюстраций по заданной теме.
— Текст легко читается на фоне презентации.
— Используются анимационные эффекты.
— Все ссылки, анимационные эффекты работают.
— Использование для фона слайда тона приятного для глаз зрителя.
— Соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации.
— Использование единого стиля оформления.
— Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста).
— Отсутствие острых углов у фигур, «рванных» и изломанных линий.
— Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайда.
— «Читаемость» шрифта.
— Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней).
— Объем информации на слайде (не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации (люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений); наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде).
— Объем презентации (презентация в среднем должна содержать около 12 файлов).

Требования к буклету

1. Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
2. Размещены наиболее важные сведения.
3. Краткость изложения информации.
4. Достоверность информации.
5. Лаконичность текста.
6. Завершенность.
7. Доступность текста.
8. Наличие ссылок, сведений о происхождении информации.
9. Разумная достаточность эффектов для привлечения внимания.
10. Объем информации.
11. Правильно подобранные шрифты.
12. Использование дополнительных заголовков для легкости чтения.
13. Наличие иллюстраций по теме.
14. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
15. Указание автора и руководителя проекта.
16. Наличие названия проекта, учебного заведения, населенного пункта.
17. Эстетичность оформления.

Шаблон, по которому можно создавать проект

Введение
Тема моего проекта……
Я выбрал эту тему, потому что……
Цель моей работы — ……
Проектным продуктом будет —…..
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как……
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

  1. Выбор темы и уточнение названия
  2. Сбор информации (где и как искал информацию)
  3. Изготовление продукта (что и как делал)
  4. Написание письменной части проекта (как это делал)

Основная часть
Я начал свою работу с того, что…..
Потом я приступил к…..
Я завершил работу тем, что…..
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…..
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)…..
План моей работы был нарушен, потому что……
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как……
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…..

Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например…….
Это произошло, потому что……
Если бы я начал работу заново, я бы……..
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…..
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как……
Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал)…..

Конечно, не обязательно пользоваться этим шаблоном в полном объеме. Однако необходимо, чтобы, отчитываясь о ходе и результате работы, ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции.
Несколько слов о защите проектов. Важнейшим навыком, который приобретают учащиеся в ходе проектной деятельности, является навык публичного выступления с целью презентации результата своей работы (проектного продукта) и самопрезентации собственной компетентности. Умение кратко и убедительно рассказать, о себе и своей работе очень востребовано, в современном обществе.

Защита проектов, как правило, происходит в форме презентации. То есть краткого (7-8 минут) публичного выступления, в ходе которого автор знакомит аудиторию с результатами своей работы. Проблемы, которые чаще всего возникают в ходе презентации, могут быть связаны с волнением, отсутствием наглядных материалов, недостаточно отрепетированной речью, неумением вызвать интерес слушателей, нарушением регламента (ученик не укладывается в отведенное время). Чтобы ученик смог справиться с этими проблемами, необходимо отрепетировать его выступление.

 



2015-12-08 294 Обсуждений (0)
Шаблон, по которому можно создавать проект 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаблон, по которому можно создавать проект

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)