Ведомость коэффициентов сцепления
Содержание Введение. 4 Исходные данные для оценки состояния дороги. 5 Оценка состояния дороги по ТЭП с составлением их линейного графика. 9 Назначение мероприятий по повышению технического уровня и эксплуатационного состояния дороги. 15 Разработка технологии и организации работ по реализации назначенных мероприятий по повышению технического уровня эксплуатационного состояния. 16 Список литературы. 18 Приложение А Линейный график ТЭП автодороги 19 Приложение Б Технология и организация ремонтных работ 20 Приложение В Технологический регламент на устройство Основания дорожной одежды из щебня 21 Приложение Г Технологический регламент на устройство Выравнивающего слоя 28 Приложение Д Технологический регламент на устройство Верхнего слоя покрытия 39 Приложение Е Технологический регламент по устройству Поверхностной обработки 50 Приложение Ж Технологическая карта по установки Дорожных знаков 58 ВВЕДЕНИЕ Данный курсовой проект выполнен на основании данных по капитальному ремонту автомагистрали М-2 «Крым» км 312+000 – км 314+000 в Орловской области. Магистраль «Крым» проходит по территории Московской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей. Район тяготения характеризуется транспортной сетью. Плотность дорог с твёрдым покрытием по коэффициенту Энгеля составляет 28,7 - в 2,6 раза больше среднероссийского показателя Примыкающая к магистрали сеть дорог различного иерархического уровня даёт выход на неё другим регионом. Район тяготения включает 9% территории и 14% населения страны, обладает огромным экономическим и социальным потенциалом, здесь находится 46% основных фондов всех отраслей экономики. По критериям Минэкономики РФ социально-экономический уровень развития района тяготения оценивается «выше среднего». Дорога строилась в 50-х годах по нормативам 3 категории, и с тех пор неоднократно на ряде участков подвергалась реконструкции и ремонту. В настоящее время имеет параметры 2 категории, с асфальтобетонным покрытием. Однако, несмотря на это, по своим параметрам она не относится к скоростным и многополосным дорогам и не обеспечивает в должной мере связь между крупными промышленными центрами, расположенными в районе её тяготения и с зарубежными контрагентами. В связи с этим принято решение о строительстве скоростной магистрали с параметрами 1 категории по новому направлению. Магистраль М-2 «Крым» в «Национальной программе модернизации и развития автомобильных дорог в РФ до 2025 года» планируется строить как скоростную дорогу - в пределах Орловской области в 2011-2015 годах, проходящую на участке г. Мценска 5 км юго-восточнее существующего обхода. Исходные данные для оценки состояния дороги. Таблица 1
Измерение параметров и характеристик продольного и поперечного профилей и плана выполняли инструментально с использованием передвижной лаборатории. Измерению подлежали продольные уклоны, радиусы кривых в плане и поперечные уклоны виражей (табл. 2-3).
Таблица 2 Ведомость продольных уклонов
Таблица 3 Ведомость радиусов кривых в плане и виражей
В графе «Ситуация» на линейном графике приводят информацию о ситуации в полосе отвода: ландшафт, пересечения с автомобильными и железными дорогами, реками, примыкания, населенные пункты, службы сервиса, автобусные остановки, съезды к площадкам отдыха, расположенным за пределами полосы отвода. Ширину проезжей части и обочин, разделяя краевые укрепленные полосы, укрепленную часть обочины, неукрепленную часть обочин, габарит моста и высоту борта измеряли с использованием ручного инструмента (табл. 4-6). В расчет для оценки принимаем наименьшую ширину обочин , а при равной ширине - с наименьшей шириной краевой укрепленной полосы. Таблица 4 Ведомость ширины проезжей части, типа покрытии, краевых укрепленных полос и основной укрепленной поверхности
Таблица 5 Ведомость характеристики обочин
Таблица 6
Ведомость высоты бордюра на искусственных сооружениях
Значительный объем представляет информация о показателях состояния дорожной одежды и покрытия. Ровность покрытия в продольном направлении измеряли с помощью ТХК-2 согласно ГОСТ 30412-96 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий». В ведомости приведены максимальные значения показателя ровности на каждом километре (табл.7)
Таблица 7 Ведомость показателя ровности в продольном направлении Прибор ТХК-2
Коэффициент сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия определяли также установкой ТХК-2 по ГОСТ 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления». Измерения выполняли шиной с неизношенным протектором с фиксированием температуры воздуха. В ведомости приведены минимальные значения коэффициента сцепления на каждом километре (табл.8).
Таблица 8 Ведомость коэффициентов сцепления
Устанавливали конструкцию дорожной одежды отбором кернов по всей толщине, ее тип (табл.9), а также вид, расположение и характеристику дефектов. По результатам дефектной ведомости в соответствии с методикой, и рассчитывали средневзвешенный балл состояния дорожной одежды Бср, средневзвешенный показатель сст, Результатами расчета заполняем ведомость (табл.10).
Таблица 9
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |