Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV Примеры выполнения технологических расчетов



2015-12-08 2306 Обсуждений (0)
IV Примеры выполнения технологических расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ

Плуги

1.1. Построить схему оборота пласта почвы и определить угол наклона его при вспашке корпусом с лемешно-отвальной поверхностью без предплужника. Глубина вспашки см; ширина захвата корпуса см.

Решение. При движении плужный корпус отрезает от общего массива пласт почвы (рис. 1.1) толщиной и шириной . В процессе действия рабочей поверхности корпуса на пласт, последний вначале поворачивается относительно грани до вертикального положения ; затем пласт поворачивается относительно грани и ложится на ранее отваленный пласт гранью .

Рис. 1.1

После оборота пласт занимает положение . Следует отметить, что точки стыка смежных пластов ( , и т.д.) находятся на уровне непаханого поля ( ), а расстояние между опорными точками отваленных пластов равно ; контур является поперечным профилем открытой борозды.

Угол наклона отваленного пласта находим из схемы , отсюда .

1.2. Построить схему оборота пласта и определить угол наклона отваленного пласта при вспашке почвы плужным корпусом с предплужником на глубину см. Ширина захвата корпуса см; глубина хода предплужника см; ширина захвата его см.

Построение схемы оборота пласта показано на рис. 1.2.

Рис. 1.2

– поперечное сечение пласта, вырезаемого предплужником;

– поперечное сечение отваленного пласта;

– поперечный профиль открытой борозды.

Из схемы имеем ; .

 

1.3.Определить, при какой глубине вспашки корпусом без предплужника пласт почвы окажется в предельно-устойчивом положении, если ширина захвата корпуса см.

Решение.На рис. 1.3 показана схема отваленных пластов в предельно-устойчивом положении. Из подобия треугольников и имеем . Обозначив , после преобразований получим: . Решая уравнение, находим ; это предельное значение отношения . Тогда предельное значение глубины вспашки будет равно:

см.

Рис. 1.3

 

1.4.Построить лобовой контур рабочей поверхности корпуса плуга при глубине вспашки см и ширине захвата см. Перекрытие ширины захвата корпусов см.

Решение.Лобовой контур очерчивается с четырёх сторон контурными линиями – обрезами: нижним, полевым, бороздным и верхним (рис 1.4).

Нижний обрез: см.

Высота полевого обреза: ; при см можно принять , тогда см. Верхняя точка полевого обреза отклоняется от вертикали на 5…10 мм. На рисунке – полевой обрез.

Для построения бороздного обреза строим схему оборота пласта с размерами и в. Проводим линию на расстоянии 15…20 мм, параллельную верхней грани пласта. На середине верхней грани отваленного пласта (точка ) Контур –бороздной обрез. Высота расположения точки стыка находится после построения направляющей кривой с учетом ширины лемешной стали мм.

 

Рис. 1.4

 

Верхний обрез очерчивается по кривой . Построение её видно из рисунка. Перпендикуляр восстановлен к середине отрезка .

1.5.Определить длину полевой доски корпуса кустарниково-болотного плуга при ширине захвата см, угле наклона лемеха к стенке борозды и коэффициенте трения почвы о поверхность лемеха .

Решение.При движении корпуса в почве на него действуют силы сопротивления, которые стремятся повернуть корпус относительно оси, проходящей через центр лезвия лемеха. Устойчивость корпусу в борозде придает полевая доска ВС. Для выполнения своего назначения полевая доска должна иметь определённую длину . При определении длины полевой доски исходят из предположения, что основное сопротивление сосредоточено на середине лемеха АВ. На основании этого считают достаточным соблюдать условие, при котором проекция силы сопротивления , действующей на середину лемеха (точка D), при своем продолжении встречает пятку полевой доски (точка С).

Рис. 1.5

Линия действия силы (рис. 1.5) отклоняется от нормали к лезвию лемеха на угол трения . Из расчётной схемы можно записать: или , откуда , тогда 153 см.



2015-12-08 2306 Обсуждений (0)
IV Примеры выполнения технологических расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV Примеры выполнения технологических расчетов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)