Заранее прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки
Статья подготовлена специально для группы Оружейная Papercraft https://vk.com/weapon.craft Автор: Dez Alfa Заранее прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.
Для того что бы вытащить модель из этой игры нужно запастись программами, а именно 1) GCFScape 2) MDL Decompiler 3) XVI32 4) SMD converter 5)3d max 6) pepacura dessinger Также установите, если у Вас еще неустановленный, Microsoft .NET Framework Version 3.5 (он нужен для того чтобы не крашилась GCFSpcape) Вот мы скачали все эти вещи. Что делать дальше? №1 запускаем GCFScape. Нажимаем file-open. путь к архиву такой: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota. Находим там pack 01_dir. Жмём open.
В окнах программы появятся такие вот папки Нажимаем на папку Root . жмем правую кнопку мыши и в появившейся сноске нажимаем вкладку Extract и выбираем место, куда сохраним экспортированные файлы. Начнётся экспортировка. После окончания экспорта закрываем программу. Находим папку в которую экспортировали модели. создаем две папки с любым названием. Я обычно называю 1-ю папку: Konwert, 2- ю: Gotovi . для чего они нужны? Сейчас поясню. Находим папку куда ранее экспортировали рут. (Или Root) находим там нужного героя ( если нужен сетовый предмет, то заходим в папку items – название персонажа), находим папку с названием нужного нам предмета в папке будет три файла Перетаскиваем все три файла в папку Konwert. Теперь будем шаманить с этими файлами. У файла с окончанием dx 90 меняем 90 на 80.(это и дальнейшие манипуляции нужны для корректной работы MDL Decompiler.) далее открываем программу XVI32. Нажимаем file-open выбираем файл , что теперь находится у нас в папке Konwert в формате mdl. Откроется такая вот непонятная таблица В правом столбце будет 4 буквы и после них стоит цифра 1 . нажимаем на неё и меняем её на ноль. Далее нажимаем file-save ass и нажимаем на файл с расширением mdl. Программа спросит заменить существующий объект. Жмакаем «yes». Теперь настала очередь декомпилировать модели. В инструментах стима качаем Source Sdk . потом скачиваем MDL Decompiler Fixed и закидываем в папку Source Sdk. Открываем мдл декомпилер появляется такое окно Первоя строка — это путь к распакованной модели героя( у нас это папка Konwert) Вторая строка это путь к папке в которой будут декомпилированные модели( папка Gotovi) Выбираем из папки Konwert файл с расширением mdl и жмем extract. Далее программа нас уведомит что декомпиляция прошла успешно. После чего может скрашиться. Это ничего страшного. Теперь заходим в 3d max нажимаем значок макса в верхнем левом углу - import(предварительно установив в макс smd convertet) Выбираем из папки Gotovi файл с расширением smd . появляется окошко с выбором. Ставим галочку на Skip animation, далее жмем ок. и появляется наша модель. Экспортируем её в формате Obj и кидаем в dessinger.
Как видите всё просто, правда, немного геморно.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |