РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Очная форма обучения
Контрольные вопросы 1. Анализ выполнения планов по прибыли. 2. Анализ выполнения финансовой стратегии, предусмотренной планом. 3. Анализ дебиторской задолженности и пути ее сокращения. 4. Анализ динамики и выполнения плана по уровню трудоёмкости продукции. 5. Анализ использования рабочего времени. 6. Анализ кредиторской задолженности и пути ее сокращения. 7. Анализ кредитоспособности предприятия, организации. 8. Анализ материальных затрат. Оценка резервов по их снижению. 9. Анализ показателей использования основных средств. 10. Анализ показателей ликвидности предприятия. 11. Анализ показателей рыночной устойчивости предприятия. 12. Анализ показателей, характеризующих деловую активность предприятия. Разработка мер по ее повышению. 13. Анализ производительности труда на предприятии. 14. Анализ рентабельности капитала предприятия. Оценка резервов ее роста. 15. Анализ рентабельности основного вида деятельности. Оценка резервов роста рентабельности и разработка мер по их использованию. 16. Анализ рентабельности продаж. Пути ее роста. 17. Анализ структуры имущества предприятия и меры по ее совершенствованию. 18. Анализ финансового состояния предприятия. 19. Анализ фонда оплаты труда (ФОТ) и подготовка мероприятий по рациональному его использованию на предприятии. 20. Анализ функционирования финансового механизма на предприятии. 21. Анализ чистых активов предприятия. 22. Анализ элементов текущих издержек. 23. Анализ эффективности использования кредитов банка. 24. Анализ эффективности использования материальных оборотных средств. Резервы и меры по ускорению их оборачиваемости. 25. Виды экономического анализа. 26. Диагностика выполнения задания по получению валового дохода (объема реализации). 27. Диагностика потока денежных средств (приток, отток) предприятия. 28. Динамика и выполнение плана среднесписочной численности работающих. 29. Задачи экономического анализа. 30. Запасы предприятия и их анализ. 31. Источники информации. 32. Классификация экономической информации. 33. Концепция микроэкономического анализа производственного роста. 34. Концепция предпринимательского риска. 35. Концепция сохранения и наращивания капитала. 36. Мероприятия по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятия. 37. Место экономического анализа в рыночных условиях. 38. Методика экономического анализа. 39. Налоговая нагрузка на предприятие, организацию. 40. Научные основы экономического анализа. 41. Объекты и субъекты экономического анализа. 42. Основные принципы экономического анализа. 43. Предмет и объекты экономического анализа. 44. Резервы. Внутренние и внешние резервы роста прибыльности на предприятии. 45. Система экономической информации. 46. Состояние анализа в период перехода к рыночным отношениям. 47. Состояние анализа в послереволюционный период. 48. Состояние анализа в царской России. 49. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 50. Финансовая устойчивость предприятия. Определение наличия собственных оборотных средств.
Задачи Задача 1. Проанализировать данные о приёме и увольнении работников по предприятию, записать вывод.
Задача 2. Проведите анализ использования трудовых ресурсов предприятия. Каким образом повлияли на общий фонд рабочего времени изменения в численности рабочих, количестве отработанных дней за год и средней продолжительности дня? Запишите вывод.
Задача 3. Проанализировать динамику и выполнение плана среднесписочной численности работающих, записать вывод.
Задача 4. Проанализировать использование рабочего времени
Задача 5. Проанализировать динамику и выполнение плана по уровню трудоёмкости продукции, записать вывод.
Задача 6. По данным таблицы построить модель зависимости фондоотдачи от трех факторов. Используя метод цепных подстановок, определить влияние факторов на изменение фондоотдачи. Дать заключение по результатам расчетов.
Задача 7. Просчитать изменение данных показателей, коэффициента текущей ликвидности и коэф-та финансовой зависимости в течение года.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |