Экзаменационные задачи
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образовани «Сибирский государственный аэрокосмический университет Имени академика М.Ф.Решетнева» (СибГАУ) Аэрокосмический колледж Одобрено Утверждаю ЦК учетно-экономических дисциплин и специальности 080114 Председатель ЦК Зам. директора по УМР _______________(Н.С.Южакова) ________________(М.А. Шувалова) «_____»____________2012г. «_____»____________2012г
Экаменационные материалы Дисциплина «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», Специальность 080501 «Менеджмент (по отраслям)» 1. Экзаменационные вопросы
1. Предмет, задачи и содержание АФХД. 2. Информационное обеспечение анализа. Источники информации. 3. Требования к экономической информации. 4. Виды экономического анализа по отраслевому признаку и по признаку времени. 5. Виды экономического анализа по методике изучения объектов и по субъектам анализа. 6. Виды экономического анализа по степени охвата изучаемых объектов и по содержанию программы анализа. 7. Анализ технического уровня производства, показатели, используемые в процессе анализа. 8. Анализ уровня организации производства, показатели, используемые в процессе анализа. 9. Понятие товарной, валовой и реализованной продукции. Анализ динамики выполнения плана по объему продукции. 10. Анализ выполнения плана по ассортименту способом среднего и наименьшего процента. 11. Анализ ритмичности производства. Коэффициент ритмичности, как он рассчитывается и что показывает. 12. Анализ качества продукции по коэффициенту сортности. 13. Анализ качества продукции по средневзвешенной цене. 14. Понятие реализованной продукции. Особенности анализа реализации продукции по отгрузке товарной продукции (метод начисления) и по факту оплаты отгруженной продукции (кассовый метод). 15. Анализ движения и технического состояния основных фондов, показатели, используемые в процессе анализа. 16. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами. Обобщающие показатели, характеризующие уровень обеспеченности основными фондами. 17. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. Абсолютное и относительное отклонение по численности. 18. Анализ движения рабочей силы. Показатели, используемые в процессе анализа. 19. Анализ использования фонда рабочего времени. Факторная модель. 20. Анализ производительности труда. Факторные модели среднегодовой выработки одним работающим и рабочим. 21. Анализ использования фонда заработной платы. Абсолютное и относительное отклонение по фонду заработной платы. Факторные модели, используемые в процессе анализа. 22. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции. Факторы, оказывающие влияние на уровень затрат. 23. Анализ прямых материальных затрат в себестоимости продукции. Факторные модели, используемые в процессе анализа. 24. Анализ прямых трудовых затрат в себестоимости продукции. Факторные модели, используемые в процессе анализа. 25. Особенности анализа косвенных затрат в себестоимости продукции. 26. Анализ прибыли от реализации продукции, факторы оказывающие влияние на уровень прибыли. 27. Анализ рентабельности продукции, продаж и производственных фондов. Факторы, оказывающие влияние на уровень рентабельности. 28. Оценка деловой активности предприятия.
Экзаменационные задачи 1. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет стоимости использованных материальных ресурсов и материалоотдачи способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
2. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет стоимости основных производственных фондов и эффективности их использования способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
3. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет трудовых затрат и эффективности их использования способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
4. Рассчитайте насколько изменился фонд заработной платы за счет изменения численности работающих и среднегодовой заработной платы одного работающего способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
5. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет стоимости использованных материальных ресурсов и материалоотдачи способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
6. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет стоимости основных производственных фондов и эффективности их использования способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
7. Рассчитайте насколько изменился выпуск продукции за счет трудовых затрат и эффективности их использования способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
8. Рассчитайте насколько изменился фонд заработной платы за счет изменения численности работающих и среднегодовой заработной платы одного работающего способами цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц.
9. Определить: а) асолютное отклонение материальных затрат; б) оносительную экономию материальных затрат. По результатам анализа сделать выводы.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |