Оформление результатов проверки. Составление выводов и разработка конкретных предложений по результатам проверки отчетов
Итоги анализа хозяйственной деятельности излагаются в заключении по отчету. На основании этого заключения вышестоящая организация издает приказ или направляет письмо в адрес руководителя бюджетного учреждения. В этих документах должны содержаться основные итоги анализа отчета, оценка работы учреждения за отчетный период и указания об исправлении недостатков и улучшении работы учреждений. Круг вопросов, освещаемых в заключении по отчету, зависит от характера, задач и условий работы учреждений. Однако имеются общие вопросы, которые должны быть изложены в заключении по отчету: - срок представления отчета; - полнота отчетных форм и правильность их составления; - выполнение плана производственных показателей; - итоги исполнения сметы в целом и по отдельным статьям расходов; - анализ расходов, норм расходов; - правильность и своевременность финансирования учреждения, его финансовое и хозяйственное состояние; - изменение в дебиторской и кредиторской задолженности; - движение основных средств, материальных запасов, нематериальных и непроизведенных активов; - исполнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности; - выполнение указаний по результатам анализа за предыдущий год; - выводы и предложения по итогам анализа отчета. В выводах излагаются обобщенные итоги работы учреждения, общая оценка его работы по выполнению плана производственных показателей, сметы расходов и финансовому состоянию. Предложения по отчету должны быть обоснованы фактами, носить конкретный характер и быть реальными для выполнения. При этом целесообразно установить сроки проведения мероприятий по устранению недостатков, улучшению работы учреждения и определить должностных лиц, ответственных за их проведение. Результаты анализа могут быть рассмотрены и обсуждены: На заседаниях администрации. По результатам рассмотрения выносится постановление об устранении недостатков. На совещаниях производственных коллективов. Издается приказ руководителя об устранении недостатков. Направлено письмо в адрес вышестоящей организации.
10. Источник анализа – оперативные данные анализируемого учреждения и пояснительная записка к отчету. Содержание и задачи производственных (отраслевых) показателей деятельности. Сеть – это количество учреждений. Штаты – количество штатных единиц. Контингент – число классов, учащихся, число больных, число врачебных посещений и т.д. Объем показателей отчетов по штатам и контингентам устанавливается главным распорядителем средств исходя из необходимости получения данных для планирования, финансирования расходов на содержание учреждения и контроля за правильным использованием средств. Учреждения и организации заполняют в отчете только те показатели, которые относятся к их деятельности. Основанием для заполнения отчета являются: Ø 1.Сметы доходов и расходов. Ø 2.Данные бухгалтерского учета. Ø 3.Оперативные данные. Авторами отчета являются руководитель, главный бухгалтер, руководитель планово-финансовой службы. В отчете производственные показатели отражаются на начало и конец года и в среднегодовом исчислении по плану и выполнению. При заполнении показателей о фактическом наличии на начало и конец года, о среднегодовой численности детей, учащихся, работников и т.д. указывается их списочная численность. В нее включаются и временно отсутствующие лица в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам.
Билет Учреждения здравоохранения составляют отчет о выполнении плана по сети,штатам и континентам.В отчете отражаются только развернутые койки. Развернутой считается койка, готового к приему больного, независимого от того, занята она или нет. Развернутой считается койка,временно не занятая вследствии ремонта, карантина и т.д. Временные (приставные) койки в число развернутых не включаются. А) для оценки использования конечного фонда больницы применяются показатели: 1. Число дней функционир. = кол-во койко дней 1 койки / кол-во коек Показывает сколько дней в году работала одна койка. 2. среднее число дней пребывания = кол-во койко дн. 1го больного в стационаре / кол-во лиц прошедших лечение 3. оборачиваемость одной койки = число дн. Функционир. 1й койки / ср. число дн. пребывания больного в стационаре Показывает сколько принимала одна койка больных в течении года. Б) загрузка рабочего времени больниц и других медперсонала определяется по койкам и койко дням. Загрузка одной должности врача по койкам = сред. кол-во коек / сред. кол-во вречеб. должностей Загрузка одной должности врача по койко дн. = сред. кол-во койко дн. / сред. кол-во врачеб. должностей Загрузку определяют по плану и по отчету. Затем определяют % загруженности врачей : фактич. загрузка / плановая загрузка * 100% В поликлиниках загруженность определяется по амбулаторным посещениям. После проведения анализа загрузки рабочего времени медперсонала выясняются причины низкой загруженности или большей загруженности против плана. В) при изучении выполнения плана по штатам анализируется: · Количественная и качественная характеристика работников учреждений; · Полнота укомплектованности учреждения трудовыми ресурсами Обеспеченность учреждений работниками измеряется сопоставлением фактической среднесписочной численности с установленным планом и со средней их численностью в предыдущем году в целом и по категориям работников, что позволяет оценить состав и структуру работников: при этом их изменения характеризуются отклонениями по абсолютным данным и в процентах. При анализе численности следует учитывать особенности состава работниках в учреждениях разных отралей. В учреждениях здрав. различают след. категории персонала: · Врачебный персонал · Средний мед.персонал · Младший мед.персонал · Админ.-хоз.персонал Укомплектованность характеризуется полнотой соответствующих фактически занятых должностей утверждающих их кол-ву по штатному расписанию. Для ее оценки определяется абсолют.отклонение и коэффициент укомплектованностив целом и по категориям персонала: Ку= фактич.числ.работников/числ.работников по штат.расписанию *100% Влияние осн.факторов определяется по формулам(на основе абсол.разниц) · Фч=Чр*Уз (пл.) · Фуз=Уз*Чр(ф.); где Фч и Фуз-факторы,влияющие на изменение ФОТ; УриУз- изменение фактич.показателей соотв.числ.работников и уровня ср. з/п; Уз(пл.) -плановый уровень ср.з/п; Ур(ф.)-фактич.числ.работников.
Билет Учреждение образования составляет отчет о выполнении плана по сети, штатам и континентам. Основные показатели, характеризующие оценку деятельности учреждения образования являются: 1. Наполняемость кл. ( определяется путем деления факт.наличие укчащихся на факт.наличие классов. на начало года и на конец года. Пред.наполняемость – 25человек. Наполняемость = кол-во уч./кол-во кл. 2. Наполняемость групп прод.для (ГПД)-определяется путем деления числа учащихся на кол-во группы по плану и отчету. Наполняемость ГПД=кол-во учащ./кол-во ГПД. 3. Средний расход з/п персонала на 1 кл.определяется путем деления Фз/п персонала среднее кол-во классов по плану и очету.Ср.годовой расход з/п пед.персонала=ФОТ/кол-во кл.на 1 кл. 4. Среднем есячная з/п 1 шт.должности руководителя раб.администр.-хоз.и учебно вспомогат.шт.персонала определяется путем деления годового фонда з/п на ср.кол-во шт.должностей и на 12 мес. Ср.ставка з/п=годовой ФОТ/среднег.кол-во шт.ед.*12 мес. А) Б) анализ плана по штатам и ФОТ учр.образования произв.по след.категориям: · По пед.персоналу · По руковод.работников · По админ.хоз.персоналу · По учебно-вспомог.персоналу При этом проверяется выполн.установленного плана путем определения отклонения. ,выясн.причины откл.,проверяется правильность кстановления педставок. По ФОТ в целом и по категориям персонала аналогично учрежд.здравоохран. Факторами , влияющ.на отклонения ФОТ персонала явл.: 1. Среднег.кол-во классов(количест) 2. Среднег.расход з/п пед.персонала на 1кл(качеств) · Влияние среднег.кол-ва классов = кол-во кл.*среднег.расход з/п на 1кл(по кл) · Влияние среднег.расхода з/п пед.персонала на 1кл= ср.расход з/п на 1кл*кол-во кл
Билет 13 Анализ работы библиотеки: · Сети учрежд. · Полнота обеспеченности насел.печатными изделиями · Уровня обслуж.населения и штат. · Полноты и качества выполнения функции по распред.культ.наследия народа Основными источниками анализа явл.отчет о выполнении плана по штатам и континентам,отчет массовой универсальн.библиотеки данные стат.учета(регистр.карточка,книга движимого фонда и т.д. Полнота удволетвор.потреб.населения в услугах библиотек зависит прежде всего от состояния их сети, которая характериз.мощностью, измеряемойсреднедневной посещаемости читателей и профелем библиотеки(массовые,специальные). Кроме того учитыв.обеспечености населения книжными фондами.,т.е.колличеством экземпляров печатных изданий в расчете на 100человек взрослого населения. В процессе анализа сост.сети во внимание принимается также уровеньтерритор.доступн.библиотек,который характеризует кол-во библиотек на определенной территории. Обобщ.показ.территор.размещения библиотеч.сети явл ее плотность- кол-во библиотек на 10000чело.взрослого населения. Уровень перечисления показат.и их изменение в сравнении с предыдущ.годами характериз.сост.библ.сети. При анализе работы библиотеки использ.след.произ.показатели: · Число читателей · Кол-во книговыдач · Кол-во посещений. В процессе анализа устанавл.их изменение в сравнении с предыд.годом,изучается состав читателей и книговыдач по различным причинам(чит.по возрасту,книговыдач по разделам) Ср.число книговыдач на 1 жителя в год=кол-во книговыдач/число взрослого населения. Читаемость=кол-во книговыдач/кол-во читателей. Посещаемость=кол-во посещений/кол-во читателей. Уровень обхвата населения услугами библ.=кол-во читателей/число взрослого населения.
Билет 14 Содержание и задачи анализа отчета об исполнении бюджета ГРС(РС),ПБС. В соответствии с БК РС органами, исполн.бюджета явл. ГРС(РС),ПБС. Они составляют отчет об испелнении бюджета ГРС(РС),ПБС. Отчет вел.след отделы: 1. Доходы бюджета 2. Расходы бюджета 3. Источники внутреннего и внешнего фин.бюджета. Отчет кассовый,характеризует движение кассовых потоков. Содержание анализа отчета об исполнении бюджета явл.оценка эффективности исполнения бюджета по доходам,расходам,источникам финансир.дефицита бюджета,выявл.отклонения исполнения доходов и расходов от бюдж.назнач.,выявл.факторов,оказавших влияние на результат исполнения бюджета. Основными задачами анализа отчета об исполнении бюджета явл.: · Изучение соблюд.бюдж.казначений в целом по доходам и расходам и в разрезе отдельных кодов КОСГУ. · Изучение состояния и структуры доходов,расходов и источников финансир.деф.бюджета. · Выявл.причины,вызвавшие отклонения факт.исполн.доходов,расходов и источников финансирования дефицита бюджетов от бюдж.казначений. · Выявл.факторов оказавших влияние на результат исполн.бюджета. При анализе отчета об исполнении бюджета опр.структура исполнения доходов,откл.в абсол.и относит.величинах фактич.исполн.доходов по сравнению с бюджетными назначениями,динамика доходов по сравнению с пред.отчетным периодом ;опр.структура расх. ГРС,РС,ПБС; отклон.факт.исполн.сумм по сравнению со сметой ; вскр.причины откл.и выясн.факторы,повлиявшие на результат исполн.бюджета. Т.о. отчет об исполн.бюджета ГРС(РС),ПБС представляют собой отчет о движении кассовых потоков и осн.принцыпом построения явл формула: доходы – расходы. В большинстве случаев бюджет ПБС будет планир.с дефицитом: Доходы 100,0
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |