Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АФХД



2015-12-08 808 Обсуждений (0)
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АФХД 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Экономический анализ – это:

1. Научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей;

2. Научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на умножении эффекта каждого из них и изучении во всем многообразии связей и зависимостей;

3. Научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.

2. АФХД является частью:

  1. Макроэкономического анализа;
  2. Микроэкономического анализа.

3. Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит во всестороннем изучении:

1. Технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования;

2. Уровня обученности персонала, качества и конкурентоспособности их знаний, обеспеченности производства материальными ресурсами и эффективности их использования;

3. Технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства финансовыми ресурсами и эффективности их использования.

4. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия включает:

1. Определение оценочных признаков, выбор методов их измерения и характеристику этих признаков по определенным принципам, оценку выявленных отклонений от стандартных, общепринятых значений;

2. Определение оценочных признаков, метод выбора их измерения и характеристику этих признаков по определенным принципам;

3. Наблюдение процесса, выбор методов измерения величин, процесс измерения.

5. По отраслевому признаку АФХД делится на:

1. Отраслевой , межотраслевой;

2. Межотраслевой, промежуточный;

3. Многоотраслевой, анализ по категориям.

4. Все вышеперечисленные варианты.

6. По аспектам исследования АФХД делится на:

1. Финансовый, управленческий, социально- экономический;

2. Экономико-статистический, маркетинговый, инвестиционный;

3. Экономико-экологический, функционально-стоимостной, логистический;

4. Все вышеперечисленные варианты.

7. По субъектам (пользователям) АФХД делится на:

1. Внутренний, внешний;

2. Заказной, инициативный;

3. Все вышеперечисленные варианты.

8. По степени охвата изучаемых объектов АФХД делится на:

1. Сплошной, дискретный;

2. Непрерывный, выборочный;

3. Сплошной, выборочный;

4. Все вышеперечисленные варианты.

9. По содержанию программы АФХД делится на:

1. Комплексный, тематический;

2. Комплексный, объектовый;

3. Тематический, директивный;

4. Все вышеперечисленные варианты.

10. По методике изучения объектов АФХД делится на:

1. Качественный, количественный;

2. Экспресс-анализ, фундаментальный;

3. Маржинальный, экономико-математический;

4. Все вышеперечисленные варианты.

11. По признаку времени АФХД делится на:

1. Перспективный, ретроспективный;

2. Текущий, апостериорный;

3. Априорный, предварительный;

4. Все вышеперечисленные варианты.

12. Перспективный анализ:

1. Используют для обоснования планов и управленческих решений, проводится до совершения хозяйственных операций;

2. Используют для обоснования планов и управленческих решений, проводится после совершения хозяйственных операций;

3. Используют для обоснования планов и управленческих решений, проводится до и после совершения хозяйственных операций.

13. Ретроспективный (последующий) анализ:

1. Используют для изучения тенденций развития предприятия, контроля за выполнением планов и диагностики его состояния, проводится после совершения хозяйственных операций;

2. Используют для изучения тенденций развития предприятия, контроля за выполнением планов и диагностики его состояния, проводится до совершения хозяйственных операций;

3. Используют для изучения тенденций развития предприятия, контроля за выполнением планов и диагностики его состояния, проводится до и после совершения хозяйственных операций.

14. Анализ, целью которого является получение информации, необходимой для планирования, контроля и принятия управленческих решений – это:

1. Управленческий анализ;

2. Социально-экономический анализ;

3. Финансовый анализ;

4. Краткосрочный анализ.

15. Анализ, который охватывает период до одного года, используется для выработки тактической политики предприятия в области бизнеса – это:

1. Краткосрочный анализ;

2. Долгосрочный анализ;

3. Внутрифирменный анализ;

4. Межфирменный анализ;

5. Финансовый анализ.

16. Анализ, который охватывает период свыше одного года, используется для выработки стратегической политики предприятия в области бизнеса – это:

1. Краткосрочный анализ;

2. Долгосрочный анализ;

3. Внутрифирменный анализ;

4. Межфирменный анализ;

5. Социально-экономический анализ.

17. Анализ, в ходе которого изучается взаимосвязь социальных и экономических процессов , их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности – это:

1. Социально-экономический анализ;

2. Управленческий анализ;

3. Финансовый анализ;

4. Внутрифирменный анализ.

18. Анализ, который применяется для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятия, отрасли, региона – это:

1. Экономико-статистический анализ;

2. Экономико-экологический анализ;

3. Маркетинговый анализ;

4. Управленческий анализ.

19. Анализ, целью которого является изучение внешней среды функционирования: рынков сырья, сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирование ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности – это:

1. Маркетинговый анализ;

2. Финансовый анализ;

3. Управленческий анализ;

4. Экономико-статистический анализ.

20. Анализ, в ходе которого исследуют функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации, цель – выявить ненужные функции объекта и предупредить лишние затрат за счет ликвидации ненужных деталей, упрощения конструкции, замены материалов – это:

1. Функционально-стоимостной анализ;

2. Инвестиционный анализ;

3. Экономико-статистический анализ;

4. Финансовый анализ;

5. Управленческий анализ.

21. Анализ, который служит для выбора оптимального варианта решения экономической задачи, выявления резерва повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов – это:

1. Экономико-математический анализ;

2. Маркетинговый анализ;

3. Финансовый анализ;

4. Управленческий анализ;

5. Экономико-статистический анализ.

22. Анализ, который провидится непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью – это:

1. Внутренний анализ;

2. Внешний анализ;

3. Экономико-математический анализ;

4. Экономико-статистический анализ.

23. Анализ, которыйпроводится на основании финансовой и статистической отчетности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами – это:

1. Внешний анализ;

2. Сплошной анализ;

3. Выборочный анализ;

4. Экономико-математический анализ;

5. Экономико-статистический анализ.

24. Анализ, который провидится для изучения только отдельных сторон деятельности предприятия, представляющих в данный наибольший интерес – это:

1. Тематический анализ;

2. Выборочный анализ;

3. Внутренний анализ;

4. Сплошной анализ.

25. К источникам экономической информации относятся:

1. Учетные источники;

2. Внеучетные источники;

3. Источники нормативно-планового характера;

4. Все вышеперечисленные варианты.

 

26. Какие существуют виды хозяйственного учета:

1. Бухгалтерский, статистический, управленческий;

2. Коммерческий, государственный;

3. Внутрифирменный, внешний;

4. Все вышеперечисленные варианты.

27. Для изучения влияния факторов на результаты хозяйствования и подсчета резервов в анализе применяются:

1. Способы детерминированного факторного анализа;

2. Способы стохастического факторного анализа;

3. Методы оптимизационного решения экономических задач

4. Все вышеперечисленные варианты.

28. Анализ имущественного положения включает:

1. Анализа активов и пассивов баланса;

2. Анализа показателей имущественного положения;

3. Анализ ликвидности;

4. Анализ платежеспособности;

5. Все вышеперечисленные варианты.

29. Сумма хозяйственных средств находящихся в распоряжении предприятия:

1. Характеризует обобщенную стоимостную оценку активов числящихся на балансе предприятия;

2. Характеризует обобщенную стоимостную оценку пассивов числящихся на балансе предприятия;

3. Характеризует обобщенную стоимостную оценку активов и пассивов числящихся на балансе предприятия.

30. Под активной частью основных средств следует понимать:

1. Машины, станки, оборудование, транспортные средства и т.д.;

2. Финансовые средства, полученные из источников кредитования;

3. Персонал, офисные помещения и денежные средства, находящиеся в распоряжении фирмы.

31. Какие показатели характеризуют имущественное положение организации:

1. Сумма хозяйственных средств находящихся в распоряжении предприятия, доля активной части основных средств;

2. Коэффициент износа, коэффициент обновления, коэффициент выбытия;

3. Все вышеперечисленные варианты.

32. Способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной – это:

1. Ликвидность;

2. Оборачиваемость;

3. Коэффициент обновления;

4. Коэффициент выбытия.

33. Коэффициенты ликвидности — это:

1. Финансовые показатели, рассчитываемые на основании отчётности предприятия для определения номинальной способности компании погашать текущую задолженность за счёт имеющихся текущих (оборотных) активов;

2. Финансовые показатели, рассчитываемые на основании отчётности предприятия для определения номинальной способности компании приобретать имущество за счёт имеющихся текущих (оборотных) активов;

3. Финансовые показатели, рассчитываемые на основании отчётности предприятия для определения номинальной способности компании контролировать текущую задолженность за счёт имеющихся текущих (оборотных) пассивов.

34. Маневренность функционирующего капитала:

1. Характеризует ту часть собственных оборотных средств, которая находится в форме денежных средств;

2. Характеризует ту часть собственных оборотных средств, которая не находится в форме денежных средств;

3. Характеризует ту часть собственных оборотных средств, которая находится в форме ценных бумаг.

35. Показатель маневренности функционирующего капитала, для нормально функционирующего предприятия обычно меняется в пределах:

1. от 0 до 1;

2. от -1 до +1;

3. - ∞ до + ∞.

36. Финансовый коэффициент, равный отношению текущих (оборотных) активов к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам), отражает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов – это:

1. Коэффициент текущей ликвидности;

2. Долгосрочная дебиторская задолженность;

3. Коэффициент обновления;

4. Доля активной части основных средств.

37. Финансовый коэффициент, равный отношению высоколиквидных текущих активов к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам) – это:

1. Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности;

2. Коэффициент текущей ликвидности;

3. Долгосрочная дебиторская задолженность;

4. Коэффициент обновления.

38. Финансовый коэффициент, равный отношению денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам) – это:

1. Коэффициент абсолютной ликвидности

2. Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности;

3. Коэффициент текущей ликвидности;

4. Коэффициент обновления.

39. Считается, что нормальным значение коэффициента абсолютной ликвидностидолжно быть не менее:

1. 0;

2. 0,5;

3. 0,1;

4. 0,15

5. 0,2.

40. Доля собственных оборотных средств в покрытии запасов:

1. Характеризует ту часть стоимости запасов, которая покрывается собственными оборотными средствами;

2. Характеризует ту часть запасов, которая не покрывается собственными оборотными средствами;

3. Характеризует всю стоимости запасов, которая покрывается собственными и заемными средствами.

41. Рекомендуемая нижняя граница доли собственных оборотных средств в покрытии запасов:

1. 10%;

2. 20%;

3. 30%;

4. 40%;

5. 50%;

6. 60%.

42. Коэффициент покрытия запасов рассчитывается:

1. Соотнесением величины «нормальных» источников покрытия запасов и суммы запасов;

2. Соотнесением величины «нормальных» источников покрытия запасов и разности запасов;

3. Соотнесением величины «нормальных» источников покрытия запасов и произведения запасов.

 

43. Если значение коэффициента покрытия запасов меньше единицы, то:

1. Текущее финансовое состояние предприятия рассматривается как неустойчивое;

2. Текущее финансовое состояние предприятия рассматривается как стабильное;

3. Текущее финансовое состояние предприятия рассматривается как состояние банкротства.

44. Коэффициент концентрации собственного капитала определяет:

1. Долю средств, инвестированных в деятельность предприятия его владельцами;

2. Долю средств, инвестированных в деятельность предприятия кредиторами;

3. Долю средств, находящихся в распоряжении предприятия.

45. Коэффициент маневренности собственного капитала показывает:

1. Какая часть собственного капитала вложена в оборотные средства, а какая часть капитализирована;

2. Какая часть собственного капитала должна быть вложена в активы, а какая часть капитализирована;

3. Какая часть собственного капитала вложена в пассивы, а какая часть капитализирована.

46. Коэффициент показывающий, какая часть основных средств и прочих внеоборотных активов профинансирована внешними инвесторами, т. е. (в некотором смысле) принадлежит им, а не владельцам предприятия – это:

1. Коэффициент структуры долгосрочных вложений;

2. Коэффициент маневренности собственного капитала;

3. Коэффициент финансовой зависимости.

47. Характеризует объем реализованной продукции, приходящейся на рубль средств, вложенных в деятельность предприятия:

1. Коэффициент оборачиваемости авансированного капитала;

2. Коэффициент соотношения собственных и привлеченных средств;

3. Коэффициент соотношения собственных и привлеченных средств;

4. Коэффициент структуры долгосрочных вложений.

48. Финансовый рычаг (леверидж) отражает:

1.Структуру капитала, авансированного в деятельность предприятия;

2.Характеризует объем реализованной продукции, приходящейся на рубль средств, вложенных в деятельность предприятия;

3. Показывает, какими в среднем темпами может развиваться предприятие в дальнейшем, не меняя уже сложившееся соотношение между различными источниками финансирования, фондоотдачей, рентабельностью производства.

49. Леверидж рассчитывается:

1. Как отношение всего авансированного капитала предприятия к собственному капиталу;

2. Как отношение собственных оборотных средств к собственному капиталу, по данным баланса;

3. Соотнесением величины «нормальных» источников покрытия запасов и суммы запасов.

50. Отношение чистой прибыли к среднему за период размеру собственного капитала – это:

1. Рентабельность собственного капитала;

2. Ресурсоотдача;

3. Коэффициент соотношения собственных и привлеченных средств;

4. Коэффициент финансовой зависимости.

51. Разница между выручкой – нетто и прямыми производственными затратами по реализованной продукции – это:

1. Маржинальная прибыль;

2. Чистая прибыль;

3. Прибыль до налогообложения;

4. Капитализированная прибыль;

5. Потребляемая прибыль.

52. Характеризует общий финансовый результат предприятия, представляет собой сумму финансового результата от обычной деятельности и прочих доходов и расходов – это:

1. Маржинальная прибыль;

2. Чистая прибыль;

3. Прибыль до налогообложения;

4. Капитализированная прибыль;

5. Потребляемая прибыль.

53. Сумма прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль – это:

1. Маржинальная прибыль;

2. Чистая прибыль;

3. Прибыль до налогообложения;

4. Капитализированная прибыль;

5. Потребляемая прибыль.

54. Часть чистой прибыли, направляемая на финансирование прироста активов предприятия – это:

1. Маржинальная прибыль;

2. Чистая прибыль;

3. Прибыль до налогообложения;

4. Капитализированная прибыль;

5. Потребляемая прибыль.

55. Прибыль, которая расходуется на выплату дивидендов акционерам и учредителям предприятия:

1. Маржинальная прибыль;

2. Чистая прибыль;

3. Прибыль до налогообложения;

4. Капитализированная прибыль;

5. Потребляемая прибыль.

56. По характеру инфляционной очистки прибыли различают:

1. Номинальную прибыль, реальную прибыль;

2. Номинальную прибыль, прибыль отчетного года;

3. Планируемая прибыль, реальную прибыль.

57. Сопоставляя себестоимость реализации продукции отчетного периода с затратами базисного периода, пересчитанными на изменение объема продаж можно определить:

1. Влияние изменения себестоимости реализованной продукции на прибыль;

2. Влияние структуры ассортимента реализованной продукции на прибыль;

3. Влияния объема продаж на прибыль.

58. Категория товаров «трудные дети» — это:

1. Новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынке, пока не приносящие прибыли;

2. Товары, переживающие период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль;

3. Товары, которые приносят основную прибыль предприятию и способствуют экономическому росту;

4. Нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.

59. Показатель, который отражает процентное отношение уровня какого-либо технического или экономического параметра (Р) к величине того же параметра продукта-конкурента (P100), принимаемого за 100% - это:

1. Единичный показатель;

2. Групповой показатель;

3. Интегральный показатель.

 

60. Показатель, который объединяет единичные показатели по однородной группе параметров (технических, экономических, эстетических) с помощью весовых коэффициентов, определяемых экспертным путем – это:

1. Групповой показатель;

2. Интегральный показатель.

61. Для анализа сменяемости продукции определяются показатели:

1. Коэффициент опережения доли вновь освоенных изделий над долей снятых с производства, средний возраст выпускаемой продукции;

2. Коэффициент сменности ассортимента, минимальный возраст выпускаемой продукции;

3. Коэффициент опережения доли вновь освоенных изделий над долей снятых с производства, максимальный возраст выпускаемой продукции.

62. Отношение количества уволившихся работников по собственному желанию и за нарушения дисциплины к среднесписочной численность персонала – это:

1. Коэффициент текучести кадров;

2. Коэффициент постоянства состава персонала предприятия;

3. Коэффициент мотивации персонала.

63. Резерв увеличения выпуска продукции за счет создания дополнительных рабочих мест определяется:

1. Умножением их прироста на фактическую среднегодовую выработку одного работника отчетного периода;

2. Сложением их прироста на фактическую среднегодовую выработку одного работника отчетного периода;

3. Умножением их прироста на фактическую среднегодовую выработку всех работников отчетного периода.

64. Полноту использования персонала можно оценить:

1. По количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период времени;

2. По степени использования фонда рабочего времени;

3. Все вышеперечисленные варианты.

65. Для оценки уровня интенсивности использования персонала применяются:

1. Обобщающие показатели производительности труда;

2. Частные показатели производительности труда;

3. Вспомогательные показатели производительности труда;

4. Все вышеперечисленные варианты.

66. Среднегодовая, среднедневная и среднечасовая выработка продукции одним рабочим, а также среднегодовая выработка продукции на одного работника в стоимостном выражении – это:

1. Обобщающие показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

2. Частные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

3. Вспомогательные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала.

67. Затраты времени на производство единицы продукции определенного вида (трудоемкость продукции) или выпуск продукции определенного вида в натуральном выражении за один человеко-день или человеко-час – это:

1. Обобщающие показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

2. Частные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

3. Вспомогательные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала.

68. Затраты времени на выполнение единицы определенного вида работ или объем выполненных работ за единицу времени – это:

1. Обобщающие показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

2. Частные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала;

3. Вспомогательные показатели для оценки уровня интенсивности использования персонала.

69. Величина, которая рассчитывается как разность между фактически использованными средствами на оплату труда и базовым фондом заработной платы (ФЗП) в целом по предприятию, производственным подраз­делениям и категориям работников – это:

1. Абсолютное отклонение фактической величины ФЗП от плановой (базовой);

2. Относительное отклонение фактической величины ФЗП от плановой (базовой).

70. Величина, которая рассчитывается как разность между фактически начисленной суммой зарплаты и базовым фондом, скорректированным на индекс объема производства продукции – это:

1. Абсолютное отклонение фактической величины ФЗП от плановой (базовой);

2. Относительное отклонение фактической величины ФЗП от плановой (базовой).



2015-12-08 808 Обсуждений (0)
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АФХД 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АФХД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)