Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ структуры приведенных формул



2015-12-08 267 Обсуждений (0)
Анализ структуры приведенных формул 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос 5. Анализ изменения себестоимости сравнимой товарной продукции

Анализ затрат на 1 руб. выпущенной продукции

Данный показатель обеспечивает увязку плана и отчета по себестоимости продукции с прибылью, но главное - позволяет устанавливать динамику снижения себестоимости продукции за несколько лет.

Основные показатели себестоимости товарной продукции

 
 

 

 


где Zi — средние затраты на единицу продукции;

Zi — себестоимость i-того вида продукции;

qi — количество единиц i-того вида продукции.

Методика анализа выполнения плана и динамики себестоимости товарной продукции на основе показателя “себестоимость единицы продукции”.

Обозначения:

Z0 - себестоимость единицы продукции за предыдущий период;

Zпл - планируемая себестоимость единицы продукции в предстоящем периоде;

Z1 - фактическая себестоимость единицы продукции;

q1 - фактический выпуск продукции;

qпл - планируемый выпуск продукции.

 

Расчет суммы отклонений, предусмотренных в прогнозе (плане)

 
 

 


правая часть удобнее для практического использования, так как не требует суммирования данных по видам продукции и позволяет ограничиться имеющимися в учете и отчетности годовыми сводными показателями.

Сверхплановая величина экономии (перерасхода) по всем видам продукции

 
 


 

Общая фактическая величина экономии (перерасхода)

 

 


Влияние объемного фактора

n Его в литературе нередко называют фактором влияния сдвигов в ассортименте произведенной сравнимой товарной продукции.

 

n Поэтому

 
 

 

 


Индексы изменения себестоимости сравнимой товарной продукции

n индекс планового задания по изменению плановой себестоимости сравнимой товарной продукции по сравнению с базисной ее величиной:

 
 

 

 


 

Индекс выполнения плана по изменению себестоимости сравнимой товарной продукции:

 
 

 


Индекс фактического изменения себестоимости сравнимой товарной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным:

 
 

 


Индекс влияния структурных сдвигов в составе сравнимой товарной продукции:

 
 

 


Использование при планировании и оценке выполнения плана по себестоимости показателя затрат на 1руб товарной продукции

 

 
 

 

 


 

Si - уровень затрат на 1 руб. товарной продукции.

Затраты на один рубль товарной продукции по утвержденному плану — Sпл

 
 

 


Фактические затраты на один рубль товарной продукции -

 
 

 


Фактические затраты на один рубль товарной продукции в ценах, принятых при составлении плана – S’ф

 
 

 

 


Затраты на один рубль товарной продукции по плану в пересчете на фактический объем и состав продукции S’пл

 

 
 

 


Анализ структуры приведенных формул

показатели и Sпл различаются себестоимостью ( Z1 и Zпл ), объемом и составом продукции (q1 и qпл), а также и уровнем отпускных цен ( p1 и pпл).

n показатели и S’ф различаются себестоимостью единицы продукции ( Z1 и Zпл ) и объемом и составом продукции (q1 и qпл), а уровни отпускных цен на продукцию всех видов в них одинаковы (pпл).

n Показатели S’пл и Sпл различаются между собой только несовпадению объемов и структуры произведенной товарной продукции (q1 и qпл), а показатели себестоимости единицы продукции каждого вида (Zпл) и уровня отпускных цен (pпл) в них совпадают.

 



2015-12-08 267 Обсуждений (0)
Анализ структуры приведенных формул 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ структуры приведенных формул

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)