Задание по теме «Палеонтологические доказательства»
Доказательства эволюции Ход урока Карточка – задание к теме «Доказательства эволюции»
Задание по теме «Биохимические доказательства» 1. Откройте страницу «Биохимические доказательства» и прочтите текст. 2. Дайте ответы на вопросы:
3. Сформулируйте вывод о роли данных биохимии в доказательстве эволюционных преобразований живых организмов. Задание по теме «Морфологические доказательства». 1. Откройте страницу «Морфологические доказательства» и прочтите текст. 2. Дайте определения ключевым понятиям: сравнительная анатомия, гомологичные органы, дивергенция, аналогичные органы, конвергенция, рудиментарные органы, атавизмы. 3. Сравните строение кровеносной системы, головного мозга позвоночных, строение растений от водорослей до покрытосеменных. Сделайте вывод об усложнении в строении различных систем органов живых организмов. Что это доказывает? 4. Запишите в тетрадь определения ключевых понятий, приводя примеры гомологичных, аналогичных, рудиментарных органов и атавизмов. 5. Определите их значения, как доказательств эволюции. (Что доказывает существование рудиментов, атавизмов, гомологичных и аналогичных органов? В результате чего образуются?) 6. Сформулируйте вывод о роли данных сравнительной анатомии в доказательстве эволюционных преобразований живых организмов. Задание по теме «Эмбриологические доказательства». 1. Откройте страницу «Эмбриологические доказательства» и прочтите текст. 2. Дайте определения ключевым понятиям: эмбриология, биогенетический закон. 3. Рассмотрите рисунки на странице сайта. 4. Сравните строение зародышей. Сделайте вывод о схожести в строении на ранних этапах развития зародыша и усложнении в строении зародыша различных классов хордовых организмов по мере их развития. Что это доказывает? 5. Запишите в тетрадь определения ключевых понятий. 6.Определите их значения, как доказательств эволюции. 7.Сформулируйте вывод о роли данных эмбриологии в доказательстве эволюционных преобразований живых организмов. Задание по теме «Палеонтологические доказательства». 1. Откройте страницу «Палеонтологические доказательства» и прочтите текст. 2.Дайте определения ключевым понятиям: палеонтология, филогенетические ряды, переходные формы. 3. Запишите в тетрадь определения ключевых понятий, приводя примеры переходных форм и филогенетических рядов. Выпишите имя ученного, обнаружившего последовательные ряды ископаемых форм. Коротко опишите историю развития лошадей. 4. Рассмотрите коллекцию “Формы сохранности ископаемых видов растений и животных” и рисунки сайта. 5. Определите значения ископаемых остатков, как доказательств эволюции. Выпишите в тетрадь, главные из них. 6. Сформулируйте вывод о роли палеонтологических материалов в доказательстве эволюционных преобразований живых организмов.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2081)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |