ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СТРОИТЕЛЬНОГО ОТРЯДА С ВЫБОРОМ ТИПА И МАРОК МАШИН
Тип, машин применяемых для сооружения дорожной одежды, зависит от конструкции дорожной одежды и условий её строительства. Устройство оснований связано с подвозкой карьерных материалов, устройство покрытий обуславливается подвозкой материалов с асфальтобетонного завода с последующим равномерным распределением их в слое и уплотнением. Обычно для подвозки используют автомобили-самосвалы следующих марок ЗИЛ-ММЗ-555; КамАЗ-55111; КамАЗ-5320; МАЗ-6516; КрАЗ-6510 и др. Для распределения материалов и придания слоям правильной формы применяются автогрейдеры ДЗ-99-1; ДЗ-31-1; ДЗ-122; ДЗ-98. Уплотнение отдельных слоёв можно выполнить катками на пневматических шинах ДУ-39В; ДУ-16Г, а также прицепными ДУ-14; ДУ-22В и самоходными ДУ-48; ДУ-49 катками с гладкими вальцами. Погрузку материалов в карьере можно выполнять экскаваторами на пневмоколесном ходу ЭО-1621; ЭО-3311Б; ЭО-4121Б, а также в сосредоточенных карьерах рудоуправлений, электрическими экскаваторами ЭО-7111, фронтальными погрузчиками ТО-18В; ТО-28Б и др. Асфальтоукладчик колесный СД-404Б § производительность по паспорту 450 т/ч; § ширина укладываемой полосы 3-7м; § рабочая скорость 1,6-5,6м/мин; § вместимость бункера 12000 т; § габаритные размеры 6,4 х 3,15 х 3,6м
Каток самоходный вибрационный ДУ-47Б (легкий) § масса 600 кг; § ширина уплотняемой полосы 1,4м; § скорость движения 1,9-6,8км/ч; § габаритные размеры 4,65 х 1,8 х 2,85м Расчет производительности ДУ-47Б
где v -средняя рабочая скорость, км/ч; В -ширина полосы уплотнения, м; в -ширина перекрытия смежных полос уплотнения, м; h -толщина слоя эффективного уплотнения, м; m -требуемое число проходов по одному следу; Т -продолжительность смены; К -коэффициент внутрисменного использования
Автомобиль-самосвал КамМАЗ-5511
где Т -продолжительность смены; К -коэффициент внутрисменной загрузки; q -грузоподъёмность машины, т; v -средняя рабочая скорость движения, км/ч; t -время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч
Таблица 5.2 - РАСЧЁТ ОБЪЕМОВ РАБОТ И ПОТРЕБНЫХ РЕСУРСОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
Таблица 5.3 - Состав отряда машин
Квалификация рабочих - дорожные рабочие III разряда – 6 человек.
Обустройство дороги На строящейся дороге предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге с расчетными скоростями. Обустройство дороги включает в себя расстановку дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и устройство дорожной разметки. Ограждающие устройства и дорожная разметка запроектированы в соответствии с ВСН 25-86 „Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах”, типовым проектом 3.503-79 „Дорожная разметка ”, по ГОСТ 10807-78 „Дорожные знаки” и ГОСТ 23457-86 „Технические средства организации дорожного движения”.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (921)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |