Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге при составлении схемы обустройства автомобильной дроги



2015-12-08 560 Обсуждений (0)
Определение дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге при составлении схемы обустройства автомобильной дроги 0.00 из 5.00 0 оценок




AUDI

 

УПР=0,99+0,537·10-2 ·80+0,232·10-4 ·802=1,57 м

м

, м

где: q – коэффициент, учитывающий поперечную устойчивость автомобиля при диапазоне скоростей от 50-100 км/ч.

 

q=0,0084+0,00003·V+0,0001(0,1·V-4)1,9=

=0,0084+0,00003·80+0,001(0,1·80-4)1,9=0,0122

м

м

м

 

 

 

УАЗ

 

УПР=0,99+0,6·10-2 ·80+0,2·10-4 ·802=1,28 м

м

, м

где: q – коэффициент, учитывающий поперечную устойчивость автомобиля при диапазоне скоростей от 50-100 км/ч.

 

q=0,0084+0,00003·V+0,0001(0,1·V-4)1,9=

=0,0084+0,00003·80+0,001(0,1·80-4)1,9=0,0122

м

м

м

 

 

 

3.2 Определение числа отчетных съездов с дороги

где: nБ – число ДТП для базового участка дороги, ДТП/1млн.авт.км;

NС – суммарная интенсивность движения, тыс. авт./сутки;

К1 – коэффициент учитывающий ширину проезжей части и обочин;

К2 – коэффициент учитывающий состав транспортного потока и характеристики проезжей части.

КФ - коэффициент учитывающий высоту насыпи и крутизну откоса.

 

где: qБ – число ДТП для базовой интенсивности движения.

ДТП/1млн.авт.км

где: Кi – коэффициент учитывающий вероятность вовлечения ДТП соответствующей группы транспортных средств: КМ=2,9; КЛ=2,4; КЛГ=1,4; КСГ=1,15; КТГ=0,55; КА=0,7.

ni – для каждой группы транспортных средств в составе транспортного потка.

Так как число отчетных съездов NД=0,41 входит в участок по степени опасности 0,41-0,8, следовательно выбранный участок – малоопасный.

 

3.3 Определение вероятности наезда на препятствие в результате съезда с проезжей части

где: е – основание натурального логарифма, е=2,718;

m – расстояние от края проезжей части до ограждения, м.

 

Вероятность наезда на препятствие в результате съезда с проезжей части равна 98℅.

 

3.4 Определение числа наездов на препятствие

 

Определяем число наездов на препятствие отдельно для каждого вида транспортного средства с последующим суммированием

где: РМ3 – вероятность съезда автомобиля с проезжей части принимаются для выбранной траектории съезда с учетом дорожных условий;

- вероятность наезда на препятствие.

Спуск

мотоциклы легковые автомобили

 

грузовые (до 1т) грузовые (1 – 6 т)

 

грузовые (6 – 8 т) автобусы

 

 

 

Подъем

мотоциклы легковые автомобили

 

грузовые (до 1т) грузовые (1 – 6 т)

 

грузовые (6 – 8 т) автобусы

 

 

3.5 Определение минимально допустимого расстояния между препятствиями

Расстояния между центрами опор определяем по формуле (прямоугольная форма препятствия):

, м

где: LА – проекция ширины кузова автомобиля на линию I- I по траектории движения, м;

bОП – ширина опор, м;

LБОК – проекция боковой стороны опоры на линию I- I по траектории движения, м.

где: f1 – расстояние от центра тяжести автомобиля до линии съезда с откоса насыпи, м

R – радиус поворота автомобиля по линии действия центра тяжести, м

lОП - проекция боковой стороны опоры, м, lОП=d=12 cм

 

Если поперечное сечение имеет форму круга, то расстояния между центрами опор определяем по формуле

 

м;

 

где: dОП - проекция ширины опоры (lбок) на линию I- I,

 

 

ГАЗ 3102

м

м

 

 

Если поперечное сечение имеет форму круга:

 

м;

 

Выполняется неравенство 0<b<S-boп-lбок

0<7,68<8,42-0,12-0,435=7,865

Поэтому число препятствий, с которым может столкнутся автомобиль равно одному.

ВАЗ 2106 Нива

 

м

м

 

 

Если поперечное сечение имеет форму круга:

 

м;

 

Выполняется неравенство 0<b<S-boп-lбок

0<6,53<7,20-0,12-0,393=6,69

Поэтому число препятствий, с которым может столкнутся автомобиль равно одному.


Определение дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге при составлении схемы обустройства автомобильной дроги.

 

 

4.1 Основные требования к установке дорожных знаков.

 

1. Знаки должны быть установлены с видимостью в светлое время суток не менее 150 м.

2. В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек).

3. Расстояние между знаками по длине дороги должно быть не меньше рассчитанного на практическом занятии «Съезды автомобилей с дороги и наезды на препятствия».

 

4.2 Методика выполнения работы.

Проектирование системы дислокации дорожных знаков производится по принципу «от общего к частому». Сначала проектируются указательные знаки, передающие водителю общие сведения, затем последовательно проектируют знаки, сообщающие предупреждающую и запрещающую информацию.

 

4.3 Последовательность выполнения работы.

1. Проектирование дислокации дорожных знаков обеспечивающих водителя общей информацией о маршруте движения, пройденном пути, направлении движения, расстояниях до узловых пунктов, названиях населенных пунктов, природных объектов, о размещении пунктов обслуживания (указательные знаки).

Знаки устанавливают в следующей последовательности: 5.1., 5.3., 5.2., 5.4. . Для информирования других водителей, выезжающих с боковых съездов на эти дороги, знаки 5.1. и 5.3. устанавливают на этих съездах с табличкой 7.1.1. Затем последовательно намечают места установки знаков 5.20.1. и 5.20.2., 5.21.1. и 5.21.2., 5.27., 5.22. и 5.24., 5.23. и 5.25., 5.26., 5.28., 5.29.1. и 5.29.2., знаков сервиса 6.1.÷6.12. Ориентировочно намечают содержание изображений предварительных указателей направлений (5.20.1.) и расстояний (5.27.), учитывая необходимость информирования в первую очередь водителей, не знакомых с дорогой.

Выделяют участки с характерными условиями движения и проверяют их транспортно-эксплуатационные характеристики согласно требованиям безопасности и удобства движения в различное время суток и в различных погодных условиях. Неблагоприятные места, о которых водителей информируют посредством предупреждающих знаков и знаков приоритета. Разделяют дороги на две группы участков – не населенных пунктов и в населенных пунктах. На каждом из участков выделяют зоны, обладающие потенциальной или реальной опасностью возникновения ДТП. К таким зонам относятся: железнодорожные переезды; пересечения с трамвайными линиями; пересечения дорог; места светофорного регулирования; разводные мосты; выезд на набережную; повороты с малыми радиусами кривизны; крутые подъемы и спуски; участки дорог со скользким или неровным покрытием; участки дорог с выбросом щебня или гравия из-под колес в направлении, обратном движению; сужение дороги; переход от одностороннего к двух стороннему движению; пешеходные переходы; участки дорог с близостью детских учреждений; пересечения с велосипедными дорожками; места проведения ремонтных работ; места перегона скота; возможные места появления диких животных; падения камней; возможные места внезапных сильных порывов ветра (особенно бокового ветра); места внезапного появления низколетящих самолетов; места с ограниченной видимостью в плане и профиле; скрытые за препятствиями тоннели; места выезда на главную дорогу; узкие места с преимущественным правом проезда в одном из направлений.

Информирование водителей в перечисленных зонах осуществляется установкой предупреждающих знаков 1.1.÷1.31. или знаков приоритета 2.1.÷2.7. на необходимом расстоянии от опасной зоны. Зоны и границы определяют по плану и продольному профилю дороги (при возможности, по графику коэффициентов аварийности, графику уровней загрузки, графику скоростей движения и коэффициентов безопасности, а также по статистическим данным о ДТП).

 

2. Проектирование знаков в неблагоприятных по условиям движения местах с целью упорядочения направлений и скорости движения, повышение средней скорости движения транспортного потока, пропускной способности дороги и безопасности движения. Проектируют предписывающие знаки, а также знаки информирующие водителя о направлении движения по полосам. Уточняют места расстановки других информационно-указательных знаков (рассмотренные знаки характерны для улично-дорожной сети городов, поэтому для загородных дорог разработка дислокации знаков имеет небольшое значение).

Выделение мест, где необходимо направить движение по строго по определенным направлениям, устанавливают знаки 4.1.1.÷4.1.6. На многополосных дорогах устанавливают знаки 5.7. и 5.8. В условиях недостаточной метеорологической видимости или в темное время суток увеличивается вероятность наезда на препятствие. Для своевременного информирования водителей устанавливают знаки 4.2.1.÷4.2.3. В местах с высоким уровнем загрузки условия движения можно улучшить путем введения знака ограничения скорости . Выделение и обозначение полос для транспортных средств общего пользования, мест и зон для разворота, места для стоянки и пешеходные переходы.

 

3. Детально рассматривают места, не удовлетворяющие требованиям безопасности движения, несущей способности искусственных сооружений, санитарным нормам и т.д. В этих местах проектируют запрещающие знаки . К участкам ограничения скорости относятся: зоны оживленного пешеходного и велосипедного движения вдоль или поперек проезжей части, зоны возможного скопления людей; автобусные остановки, места кратковременной и длительной стоянки автомобилей; участки с частой сменой полос движения; зоны пересечения, слияния и разветвления транспортных потоков и изменения траектории движения (коэффициент безопасности менее 0,6); зоны с резким снижением скорости движения транспортных потоков из-за наличия в потоке медленно движущихся транспортных средств; места, в которых ширина проезжей части, число полос, габариты высоты или допустимые нагрузки меньше, чем на смежных участках; места с ограниченной видимостью в плане и профиле; места с густым туманом, гололедом, сильным боковым ветром, неровностью покрытия, опасностью появления камнепада, выходом животных на дорогу; места со светофорным регулированием, односторонним движением, с организацией приоритетного движения общественного пассажирского транспорта, реверсивным движением.

Данные конфликтные участки следует как можно быстрее перепроектировать, а на период до устранения выставить знаки, вводящие те или иные ограничения.

Минимальный предел ограничения скорости на дороге – 40 км/час, кроме случаев, когда ограничение вводится на участках со скользким покрытием, имеющим коэффициент сцепления менее 0,2 (гололед, снежно-ледяной накат, наличие на проезжей части раскисших глинистых грунтов).

 

4. Корректировка дислокации с целью изыскания возможностей уменьшения числа дорожных знаков без ущерба для безопасности движения. Уточнение необходимости введения ступенчатого ограничения скоростей движения. Окончательное уточнение размеров дорожных знаков и их конструкции. Устранение знаков, противоречащих друг другу, а также решение вопросов о необходимости установки предварительных повторных и дублирующих знаков.

 

 

Таблица 4 – Ведомость дорожных знаков

 

Название знаков Изображение Номер по ГОСТ Р 52289 Количество, шт
Крутой спуск   1.13
Крутой подъем   1.14
Падение камней   1.28
Обгон запрещен   3.20
Конец зоны запрещения обгона   3,21

 




2015-12-08 560 Обсуждений (0)
Определение дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге при составлении схемы обустройства автомобильной дроги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге при составлении схемы обустройства автомобильной дроги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)