Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание к контрольной работе



2015-12-08 608 Обсуждений (0)
Задание к контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПСКОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра Экономики и Управления

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Псковский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»

полковник внутренней службы

 

__________________ Б.Б.Казак

подпись

 

“____” ___________ 201 __ год

Методические указания

выполнения контрольной работы

по дисциплине «Информатика»

 

для направления подготовки (специальности)

080504.65 – «государственное и муниципальное управление»

080115.65 – «таможенное дело»

 

Псков

 

1. Методические указания составлены на основе ГОС в соответствии с требованиями учебного плана по направлению подготовки (специальности) 080504.65 – «государственное и муниципальное управление» и 080115.65 – «таможенное дело».

 

2. Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Экономики и Управления (протокол №_____ от __________________).

 

 

3. Разработчик:

Козырев С.И., старший преподаватель кафедры Экономики и Управления «____»___________201__г. ____________

подпись

 

4. Заведующий кафедрой Экономики и Управления доцент Баринова Г.В.

«____»___________201__г. ____________

подпись

 

5. Декан факультета к.ю.н. Волчков И.М.

«____»__________201__г. _____________

подпись

 

© Псковский юридический институт

Федеральной службы исполнения наказаний России

 

Порядок оформления контрольной работы

 

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

Задания на контрольную работу составлены по вариантной системе.

 

Номер варианта задания (от 01 до 30) соответствует двум последним цифрам зачётной книжки студента. В случае если число больше 30-и, то необходимо из этого числа (две последние цифры зачётной книжки) вычесть число, кратное 30 до тех пор, пока результат вычитания не попадёт в диапазон от 01 до 30. Например, номер (две последние цифры зачётной книжки) 72, следовательно, для определения варианта задания необходимо выполнить: 72 – 30 – 30 = 12.

 

Материалы выполненной контрольной работы располагаются на стандартных листах формата А4 в порядке заданий, причём каждое задание начинается с нового листа и листы задания нумеруются в составе контрольной работы. Контрольная работа должна содержать оформленные в соответствии с требованиями титульный лист, лист содержания и лист используемой литературы (см. требования к оформлению работ). Графические материалы (при их наличии) исполняются в соответствии с ГОСТом. Выполненная контрольная работа оформляется в пластиковой папке и представляется для регистрации (учебно-методический отдел института) не позднее, чем за 14 дней до начала отчётного периода (сессии).

 

Перед изложением ответа по каждому заданию контрольной работы необходимо изложить формулировку этого задания с указанием числовых данных, соответствующих номеру выбранного варианта задания.

 

Задание к контрольной работе

 

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

 

В основе предлагаемых заданий лежат следующие принципы:

· многовариантность;

· одинаковая степень сложности для всех студентов;

· набор наиболее важных тем дисциплины.

 

 

Задание № 1

Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.

 

Задание № 2

Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N

где: М – номер Вашей группы

N – номер Вашего варианта

 

Задание № 3

Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер Вашего варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы Вашего логического элемента.

 

Задание № 4

Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, подсчёт количества просуммированных членов ряда S с остановкой процесса суммирования при достижении суммы членов ряда равной или больше величины F и выводом числа просуммированных членов ряда (S) при следующих начальных условиях:

  • первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
  • каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
  • суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
  • значения начальных условий:

М – номер Вашей группы;

N – номер Вашего варианта;

F – число, равное 10000 для чётных вариантов и 15000 для нечётных вариантов задания.

 

 

Задание № 5

Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):

  • возраст (работник не моложе Q лет);
  • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
  • семейное положение (у работника N детей);
  • образование (работник имеет Z образование).

 

Таблица для выбора варианта Задания №5:

№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
Возраст Стаж работы Семейное положение Образование
среднее
2 ребёнка высшее
2 ребёнка среднее
1 ребёнок высшее
3 ребёнка специальное
1 ребёнок специальное
2 ребёнка высшее
1 ребёнок специальное
среднее
среднее
среднее
специальное
1 ребёнок высшее
2 ребёнка специальное
1 ребёнок высшее
среднее
1 ребёнок специальное
1 ребёнок специальное
высшее
1 ребёнок среднее
3 ребёнка среднее
высшее
1 ребёнок начальное
начальное
2 ребёнка высшее
1 ребёнок начальное
2 ребёнка высшее
среднее
2 ребёнка специальное
среднее

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. ФЗ РФ №149 от 12.07.06 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2. Козырев А.А. Информатика. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. - С. 440.

3. Макарова Н.В. Информатика 3-е издание. – М: Финансы и статистика, 2005. - С. 680.

4. Свердлов З.С. Языки программирования и методы трансляции: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 638 с.

5. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. – СПб.: «Питер», 2006. - С. 688.

6. Степанов А.Н. Информатика, базовый курс 4-е издание. – СПб.: «Питер», 2005. - С. 608.

7. Электронная библиотека для студентов ПЮИ ФСИН //Электронные версии учебной литературы в соответствии с учебной программой дисциплины// http://www.knigafund.ru

 

Дополнительная:

8. Избачков Ю.С. Информационные системы: Учебник. – СПб.: «Питер», 2006 - С. 656.

9. Завгородний В.И. Комплексная защита информации в компьютерных системах: Учебное пособие. М.: Логос, 2005.

10. Кулагин Н.Б. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphy. BHV 2002.

11. Патрушина С.М. Информатика.– М.:МарТ, 2004. – 480 с.

12. Райтингер М., Муч Г. Visual Basic 6.0: Библиотека студента. – СПб.: BHV, 2002. – 420 с.

 



2015-12-08 608 Обсуждений (0)
Задание к контрольной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание к контрольной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (608)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)