Титульный лист. (ПРИЛОЖЕНИ 1)
Оглавление. Введение. Основная часть. Заключение. Список использованной литературы.
Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с ГОСТом.(см. ПРИЛОЖЕНИЕ) Второй лист работы – ОГЛАВЛЕНИЕ (Содержание – структура работы с номерами страниц раздела). Объем курсовой работы от 1,5 до 2 печ. листов (25-30 стр.). В тексте курсовой работы неизбежно придется ссылаться на использованные источники, приводить цитаты, факты и т. п. Оформление цитируемых источников производится по установленным правилам. Цитата заключается в кавычки; в конце абзаца в квадратных скобках указывается номер по списку источника литературы, после запятой – номер страницы цитируемой работы. Библиографический список также составляют с учетом определенных требований. Прежде всего, в списке в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям коллективных работ) указываются книги и монографии отечественных и зарубежных авторов с обязательным указанием места и года издания. Затем перечисляются статьи в периодических изданиях с указанием фамилии и инициалов автора, названия статьи, название сборника, его номера, года и места издания, страницы. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Работа должна быть написана грамотно, аккуратно, листы прошиты или прочно скреплены. (обязательно предоставляется электронная версия работы: организационные процедуры регламентируются преподавателем).
4. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА
После написания курсовой работы она в указанные заранее сроки передается на кафедру для регистрации и проверки. Черновики, незаконченные или не правильно оформленные работы не принимаются. Научный руководитель в течение 5-7 дней проверяет представленную работу, отмечает как положительные моменты и недостатки. Далее руководитель назначает дату ее защиты. Курсовые работы высокого качества могут быть защищены на семинарском занятии в группе, лучшие – на студенческой научной конференции. Для этого готовится краткий доклад по теме исследования, где излагаются наиболее интересные вопросы темы, основные выводы автора и рекомендации. Доклад обсуждается и по итогам обсуждения выставляется оценка.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА» 1. Неокейнсианское направление в экономической теории. 2. Формирование рынка труда в РФ: задачи, особенности, инфраструктура. (Чомова А.В.) 3. Особенности развития кредитно-банковской системы РФ .(Гвоздева Е.В.) 4. Валютный рынок становление и особенности развития. 5. Становление региональных рынков в РФ. (Региональная политика). 6. Роль иностранного капитала в экономике России. 7. Научно-образовательный потенциал как фактор экономического развития. 8. Антимонопольное регулирование в экономике России: сущность, направления, результаты. (Лурье Д.К.) 9. Проблемы соотношения методов денежно-кредитной и фискальной политики в стабилизации экономического роста. 10.Проблемы и противоречия экономического роста российской экономики. 11.Принципы социальной справедливости и их реализация в России. 12.Доходы населения и источники их формирования в России.( Лазукова А.Ю) 13.Методы и инструменты государственного регулирования рынка. 14.Теневая экономика в хозяйственной системе России: структура, масштабы, условия существования и формы борьбы. 15.Структурная перестройка экономики РФ на современном этапе. 16.Налогово-бюджетное и кредитно-денежное регулирование. 17.Интеграция экономики России в мировое хозяйство. 18.Платежный баланс экономики России за последние 10 лет: его состояние и оценка. 19.Валютная политика России в современных условиях. 20.Современная институциональная теория об экономической роли государства. 21.Социально-экономические последствия инфляции в России. 22.Влияние внешнеэкономических связей на структуру ВВП и темпы экономического роста. 23.Проблемы регулирования валютного курса ЦБ РФ.(Берчук В.А.) 24.Кризис плановой экономики: причины и формы проявления. (Погудина Л.А.) 25.Современные экономические школы о роли государства в экономике. 26.Формирование российской модели корпоративного управления. 27.Проблемы энергосбережения в России и способы их решения. 28.Человеческий капитал и его роль в развитии экономики. 29.Развитие российской экономики за последнее десятилетие: цели, результаты, проблемы. 30.Инвестиционная деятельность и структурная политика в РФ. 31.Убыточные предприятия и институт банкротства в экономике России. 32.Основы экономической безопасности России: сущность, критерии, современная оценка.(Остапенко Н.А.) 33.Трансформационный спад как закономерность переходного периода (сравнительный анализ по странам ЦВЕ и России). 34.Проблемы реформирования естественных монополий в экономике России. 35.Современные модели социального партнерства. 36.Современная интерпретация длинноволновой экономической динамики. 37.Конвертируемость валюты и проблемы конвертируемости рубля. 38.«Экономические чудеса» Юго-Восточной Азии. 39.Приватизация и разгосударствление: мировой опыт. 40.Бюрократизация экономики: причины, последствия и методы борьбы. 41.Интеграционные процессы в валютно-финансовой системе Европейского Союза. 42.Антиинфляционная политика России в условиях мирового финансового кризиса 2008-2010гг. 43.Эффективность денежно-кредитной политики в современных условиях РФ. 44.Социально-экономические последствия валютной либерализации в РФ. 45.Модели олигополии на современном рынке. 46.Причины образования и особенности регулирования естественных монополий. 47.Стабилизационный фонд РФ: природа и цели формирования. 48.Проблемы формирования государственно-частного партнерства в РФ. 49.Современные тенденции развития банковского сектора в России. 50.Рынок ценных бумаг в России как средство финансирования процесса производства. 51.Национальная инновационная система: структура и этапы формирования. 52.Реформы в социальной сфере России: цели и результаты. 53.Концепция долгосрочного социально-экономического развития России. 54.Безработица в России: причины и формы. (Одинцова Е.С.)
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |