Библиографический список. (перечисляются источники, использованные студентом в производстве в порядке
(перечисляются источники, использованные студентом в производстве в порядке, приведенном ниже)
1) Законодательные акты. 1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне». … 2) Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ. 1. Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». … 3) Нормативные акты. 1. Временная методика оценки ущерба, возможного вследствие аварии гидротехнических сооружений. М., 2000 г., утверждена Минэнерго России, согласована МЧС России 26 января 2000 г. № 33-224-9. … 4) Учебники, монографии, диссертации. 1. Шлендер П.Э. Маслова В.М., Подгаецкий С.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. 2. Резанов И.А. Великие катастрофы в истории Земли. - М., Наука, 1984. … 5) Статьи из периодических изданий. Тишкин Е.М. Мониторинг работы вагонного депо // Железнодорожный транспорт. – 2004, № 4, с. 22 - 24. … 6) Справочные издания. 1. Справочник по поражающим действиям биологического оружия противника. - МО РФ НИИМ, 1997. …
ХАРАКТЕРИСТИКА Студента _____________________ специальности 280103.65 «Защита в ЧС» группы ___________
1. Оценка теоретических знаний _____________ (___________) 2. Оценка практических умений ____________ (__________) 3. Отношение к практике _____________ (___________) 4. Общая оценка _____________ (___________)
Начальник базового подразделения ________________________________ _________________ ФИО Подпись М.П. Приложение В – Исходный документ
Приводятся выдержки из документа, с которыми проводилась работа, в первоначальном виде. В качестве исходного документа могут выступать карты, на которые наносились силы и средства РСЧС и ГО, исходная изометрия 3D-модели объектов и территорий, с которыми работал студент и др.
Приложение С – Измененный документ Приводятся выдержки из документа, с которыми проводилась работа, в конечном варианте. В качестве измененного документа могут выступать карты, с указанием расположения сил и средств РСЧС и ГО, окончательная изометрия 3D-модели объектов и территорий, с которыми работал студент и др.
Приложение А (Характеристика) составляется на бланке, установленном на базовом предприятии. В свою очередь, Приложения В и С составляются на бланке, подготовленном студентом. В случае текстового используется рамка с основной надписью для последующих листов текстового документа (рамка высотой 20 мм). Если же документ графический, то используется рамка с основной надписью для чертежей (рамка высотой 70 мм). Шифр, используемый в основных надписях, составляется по ГОСТ 2.102 и содержит: ПРП.280103.374/01-06.15.10.ТО ПРП – производственная практика; 280103 - код специальности «Защита в ЧС» по ОКСО; 374/01-06 - номер приказа о направление студентов на практику; 15 - порядковый номер студента в приказе; 10 - год выполнения дипломного проекта (указывают две последние цифры- 00; 01; 02 и т.д.); ТО – технический отчет. ПРИЛОЖЕНИЕ С (рекомендуемое) План отчета по преддипломной практике
1. Тема дипломного проекта: … 2. Место прохождения практики: … 3. Время прохождения практики: … 4. Цель практики: ознакомление с методами определения и нормативными уровнями допустимых негативных воздействий на человека и природную среду, с проведением расчетов по созданию группировки сил для проведения спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, с математическим моделированием радиационной, химической, бактериологической, инженерной, медицинской и пожарной обстановки, обеспечением подготовки, переподготовки и повышения квалификации штатных сотрудников поисково-спасательной службы своего региона и общественных спасателей, с организацией разработки нормативных документов, регламентирующих деятельность службы и её подразделений в регионе, решением вопросов организации взаимодействия региональной службы и её структурных подразделений с органами федерального и муниципального управления в повседневной деятельности и при проведении работ в чрезвычайных ситуациях; разработка решения на ведение поисково-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях; подбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Выполненная работа: - подобрана литература …; собраны планы помещений …, планы размещения оборудования …, планы размещения сил РСЧС и ГО …, карты территорий…, схемы инженерных сетей…, функциональные схемы оборудования …,чертежи устройств…, фотографии …, технические паспорта … и др. - изучены: методики расчета надежности, риска, сил и средств РСЧС и ГО; методики прогнозирования ЧС и их последствий;. методики оценки инженерной, радиационной, химической, медицинской, пожарной и биологической обстановки. - сведения о производителях и стоимости материалов и оборудования; - … 6.Результаты преддипломной практики: - проанализированы литературные источники и подготовлен первый раздел пояснительной записки дипломного проекта (работы) в объеме ____ страниц; - собраны исходные данные для проведения необходимых в дипломном проекте расчетов и подготовлен второй раздел пояснительной записки дипломного проекта (работы) в объеме ____ страниц; - освоены методики расчетов …; - освоена техника и методы эксперимента по исследованию следующих свойств и характеристик объекта: … 7. Выводы о результатах преддипломной практики: Решены следующие задачи преддипломной практики: …. Цель практики достигнута (частично достигнута, не достигнута).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |