Конструктивные слои кровли
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Методические указания к практическим занятиям, контрольной работе и курсовому проекту «Расчет ленточного фундамента и его усиления»
Факультет: инженерно-строительный Специальность: 270105 – городское строительство и хозяйство 270102 – промышленное и гражданское строительство 270100.62 – строительство (бакалавриат)
Вологда УДК 620.1
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. Методические указания к контрольной работе и курсовому проекту «Расчет ленточного фундамента и его усиления» – Вологда: ВоГТУ, 2011. – 32 с.
Составители: Михалевич Н.В., канд. техн. наук, доцент, Плотникова О.С., канд. техн. наук, доцент, Шахова Е.Н., ст. преподаватель
Рецензент: Попова М.Н., канд. техн. наук, доцент кафедры Сопротивления
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника в вузе по специальностям 270102, 270105 и по направлению 270100.62.
В методических указаниях даны основные положения, принципы и методика расчета ленточного фундамента и его усиления. Предназначены студентам очной и заочной форм обучения специальности 270102 «Промышленное и гражданское строительство», 270105 «Городское строительство и хозяйство» и по направлению 270100.62 и 270100.68 «Строительство».
ВВЕДЕНИЕ Целью изучения дисциплин «Реконструкция зданий и сооружений» студентами специальностей 270105 и 270102, а так же «Эксплуатация и капитальный ремонт зданий» студентами, обучающимися по направлению 270100.62 и 270100.68 «Строительство» является получение теоретических и практических навыков по определению технического состояния конструкций, выявлению резервов несущей способности, определению несущей способности с учетом технического состояния конструкций, а так же обучение методам усиления строительных конструкций. В данных методических указаниях дана методика расчета ленточных фундаментов, которые имеют наиболее широкое распространение в жилых и общественных зданиях с этажностью до 5–ти этажей, а так же определение их технического состояния с учетом повреждений и методы усиления. Курсовой проект и контрольная работа, а так же практические занятия, выполняются в соответствии с разделами данных методических указаний.
Исходные данные В исходных данных необходимо указать: - наименование проектируемого здания; - конструктивную схему; - число этажей; - район строительства, с указателем расчетной снеговой нагрузки в соответствии с [1]; - установить уровень ответственности по [1] , экспликацию полов, план типового этажа и схема перекрытий с указанием расчетных сечений и грузовых площадей по сечениям. Если здание подлежит реконструкции, то в данном разделе так же необходимо описать методы реконструкции, т.е. надстройка типового этажа или мансардного этажа, пристройка дополнительного объема или лоджий и т.д., с указанием габаритных размеров и материалов конструкций. При реконструкции обычно выполняют и наружное утепление стен (рис.1).
Расчетные сечения Для курсового проектирования должно быть выбрано не менее 3 сечений: - по наружной несущей стене; - по внутренней несущей стене; - по пристраиваемому объему или по самонесущей стене, возможен расчет сечения по пристраиваемой лоджии. Для контрольной работы проверяют несущую способность только по наружной и внутренней несущим стенам. Выбранные сечения выполняют на рисунках совместно с разрезом по стене. Компоновки сечений приведены на рис. 1,2. Сечение 1-1 Рис. 1. Таблица 1 Конструктивные слои кровли
Сечение 2-2 Рис. 2. Таблица 2
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |