Практическое занятие № 4 « Миксеры»
КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ(1-10) По дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания» Разработала Н.М.Ларионова
Рассмотрены на заседании _____________________________ предметной комиссии
«_____» _________________ 20 г. Протокол № __________
Председатель предметной комиссии Н.Э.Харченко
Содержание Введение 1. Практическое занятие № 1 «Универсальный привод» 2. Практическое занятие № 2 «Машины для нарезки овощей» 3. Практическое занятие № 3 «Мясорубки» 4. Практическое занятие № 4 «Миксеры» 5. Практическое занятие № 5 «Электрические плиты с инфракрасным и индукционным нагревом» 6. Практическое занятие № 6 «Контрольно-измерительная и предохранительная арматура котлов» 7. Практическое занятие № 7 «Пароконвектоматы» 8. Практическое занятие № 8 «Кипятильник непрерывного действия» 9. Практическое занятие № 9 «Изучение особенностей устройства оборудования для интенсивного охлаждения и шоковой заморозки» 10. Практическое занятие № 10 «Весоизмерительное оборудование» Приложение Список литературы Введение Настоящие методические указания к практическим занятиям имеют целью: · помочь студентам закрепить теоретические знания, полученные на лекциях; · освоить правила безопасной эксплуатации оборудования; · привить навыки работы с технико-справочной литературой; · привить умение критически оценивать результаты. При подготовке к каждому практическому занятию студент предварительно прорабатывает по учебнику и конспекту лекций соответствующий теоретический материал. Перед выполнением задания студент отвечает преподавателю на контрольные вопросы и вопросы по методике проведения работы. При необходимости преподаватель проводит инструктаж по технике безопасности. Отчет оформляется в тетради для практических занятий. Отчет составляется по форме, указанной в каждом занятии. Кроме того, в начале каждого отчета указываются дата, номер, название занятия и цель. Критерием оценки, в первую очередь, является правильность заполнения таблицы и отчета в целом.
Практическое занятие № 1. «Универсальный привод» Цель. Изучить конструкцию и принцип действия универсальных кухонных машин. Провести сравнительный анализ различных моделей машин.
Материальное и методическое обеспечение:натуральный образец сменного механизма МС 19-1400, плакат универсального привода ПУ-0,6; каталоги технологического оборудования, проспекты, учебник.
Программа работы: 1. Изучение конструкции и принципа работы универсальных приводов 2. Сравнение технических параметров различных моделей машин (по вариантам) 3. Оформление отчета 4. Ответить на контрольные вопросы
Оформление отчета. Отчет должен содержать: 1. Назначение 2. Классификация 3. Схема 4. Перечислить сменные исполнительные механизмы – оформить в виде таблицы Таблица 1
5. Сравнить технические данные ПУ-0,6 с универсальным приводом (по варианту) Таблица 2
6. Вывод. Сравнить данные модели, найти отличия и достоинства.
Варианты
Контрольные вопросы
1. Что такое универсальный привод? 2. Что такое универсальная кухонная машина? 3. Классификация универсальных кухонных машин. 4. Устройство универсального привода. 5. Сформулируйте правила эксплуатации универсальных кухонных машин.
Практическое занятие №2 «Машины для нарезки овощей» Цель. Изучить конструкцию и принцип действия машин для нарезки овощей. Провести сравнительный анализ различных моделей машин.
Материальное и методическое обеспечение:натуральный образец овощерезки МРО-50-200, плакаты МРО-50-200 и МС-10-160, каталоги технологического оборудования, проспекты, учебник.
Порядок проведения: 1. Изучение конструкции и принципа работы овощерезок 2. Сравнение технических параметров различных моделей машин (по вариантам) 3. Оформление отчета 4. Ответить на контрольные вопросы
Оформление отчета. Отчет должен содержать: 1. Назначение 2. Классификация: по назначению и по принципу работы 3. Схема дисковой овощерезки 4. Перечислить рабочие органы машин дискового типа – оформить в виде таблицы Таблица 1
5. Таблицу 2. Сравнение технических данных машины МРО-50-200 с овощерезкой (по варианту)
6. Вывод. Сравнить данные модели, найти отличия и достоинства.
Контрольные вопросы 1. Принцип действия машины МРО 50-200. 2. Принцип действия механизма МС10-160. 3. Как регулируется толщина нарезки овощей? 4. За счет чего обеспечивается прижатие овощей к ножам в машинах различного принципа действия? 5. Машина не режет, а мнет продукт, срез неровный, грубый – в чем причина? Что нужно сделать? 6. При загрузке овощей резко замедляется вращение диска – почему? 7. Заполните таблицу
Варианты
Практическое занятие № 4 « Миксеры» Цель. Изучить конструкцию и принцип действия миксеров. Провести сравнительный анализ различных моделей машин.
Материальное и методическое обеспечение:натуральные образцы сменных взбивателей, плакаты МВ-35М и МВ-60, каталог оборудования «Север Трэйд» стр. 22-23, 35, 44; проспекты, учебник.
Порядок проведения: 1. Изучение конструкции и принципа работы миксера МВ-35М. 2. Сравнение различных моделей миксеров: а) миксера МВ-35М; б) универсального миксера Метос Кенвуд; в) универсального миксера БЕАР; г) ручного миксера 3. Оформление отчета
Оформление отчета. Отчет должен содержать 1. Схему МВ-35М 2. Таблицу 1.
3. Описание универсального миксера Метос Кенвуд: - модель - объем дежи - сменные взбиватели - сменные механизмы 4. Описание универсального миксера БЕАР(по вариантам): - модель - панель управления (описание) - дополнительные насадки 5. Описание ручного миксера (по вариантам): - назначение - какими насадками может комплектоваться - в каких пределах может регулироваться скорость - какие объемы может обрабатывать - какие дополнительные аксессуары может иметь 6. Таблицу 2. Сравнение технических данных машин разных моделей
7. Вывод. Сравните данные модели, найдите отличия и достоинства. Контрольные вопросы 1. Принцип действия машины МВ-35М. 2. Правила эксплуатации МВ-35М 3. Устройство миксеров для приготовления коктейлей. 4. Сравните миксеры и блендеры: назначение, устройство, принцип действия. 5. Почему миксер называется универсальный? 6. Заполните таблицу
Варианты
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1736)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |