Процедура банкротства , цель которой восстановление банкротства
А. конкурсное производство Б. финансовое оздоровление В. мировое соглашение 59. Фирменное наименование может иметь: А. Любое юридическое лицо. Б. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией; В Любое юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель. 60. К средствам индивидуализации продукции, работ, услуг относятся: А. Фирменное наименование, коммерческое обозначение, промышленный образец. Б. Товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара. В. Все вышеназванное. 61. Товарный знак и знак обслуживания — это: А. Обозначения, подтверждающие право определенного хозяйствующего субъекта на ведение розничной торговли (выполнения работ, оказания услуг потребителям). Б. Обозначения, призванные различать продукцию разных изготовителей или услуги, оказываемые различными организациями. В. Обозначения, разрешающие осуществление предпринимательской деятельности с определенным товаром (работой, услугой). 62. Под “ноу-хау” понимается: А. Объект патентного права, содержащий секреты организации производства, применения технологий; имеющий действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности его третьим лицам; к нему нет свободного доступа на законном основании. Ноу-хау подлежит регистрации в Патентном ведомстве. Б. Объект авторского права, содержащий рационализаторское предложение, имеющее действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности способа его применения третьим лицам; к нему нет свободного доступа на законном основании. Ноу-хау не подлежит регистрации. В. Разновидность коммерческой тайны, т.е. информация, содержащая секреты организации производства, применения технологий, способа ведения бизнеса, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, при условии, что к ней нет свободного доступа на законном основании, и ее обладатель принимает меры к охране ее конфиденциальности. Ноу-хау не подлежит регистрации. 63. Согласно ФЗ РФ “Об информации, информатизации и защите информации” в собственности физических и юридических лиц, а также государственных органов могут находиться: А. Информационные ресурсы. Б. Документированная информация. 8. Любая информация.
64. Документированная информация (документ)— это: А. Материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде, оформленный в установленном порядке и имеющий в соответствии с действующим законодательством правовое значение. Б. Зафиксированная на материальном носителе информация, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, и имеющая в соответствии с действующим законодательством правовое значение. В. Документированная информация, доступ к которой ограничен законодательством РФ. 65. Акция — это эмиссионная ценная бумага: А. Закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества (АО) в виде дивидендов, на участие в управлении АО и на часть имущества, остающегося после ликвидации АО. Б. Закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента отэтой стоимости или иного имущественного эквивалента. В. Закрепляющая право акционера на участие в управлении АО, подтверждающая передачу финансовых средств в доверительное управление акционерному обществу (АО), и дающая право акционеру требовать у АО выкупа принадлежащих ему акций и получения денежных средств в размере, определяемом исходя из стоимости имущества АО на дату выкупа. 66. Ценная бумага, к которой применим термин “безоборотная”: А. Вексель. Б. Закладная. В. Облигация. 67. К одному из видов ценных бумаг относится: А. Инвестиционный сертификат. Б. Инвестиционная декларация. В. Инвестиционный пай.
68. Чек без указания наименования чекодержателя: А. Рассматривается как чек на предъявителя. Б. Считается недействительным. В. Рассматривается как ордерный чек. 69. Двойное складское свидетельство и каждая из двух его частей (складское свидетельство и залоговое свидетельство) являются: А. Ордерными ценными бумагами. Б. Именными ценными бумагами. В. Ордерными или предъявительскими ценными бумагами.
70. Закладная является именной ценной бумагой, удостоверяющей следующие права ее законного владельца: А. Право на получение исполнения по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой имущества, указанного в договоре об ипотеке, без представления других доказательств существования этого обязательства; а также право залога на указанное в договоре об ипотеке имущество; Б. Право на получение исполнения по денежному или имущественному обязательству, обеспеченному залогом (ипотекой) или поручительством третьего лица, без представления других доказательств существования этого обязательства. В. Право на получение исполнения по денежному или имущественному обязательству, обеспеченному залогом имущества, указанного в договоре о залоге, без представления других доказательств существования этого обязательства, а также право залога на указанное в договоре о залоге имущество.
71. Именная ценная бумага, удостоверяющая право инвестора требовать ее выкупа в размере, определяемом исходя из стоимости имущества Паевого инвестиционного фонда (ПИФа) на дату выкупа: А. Сберегательный сертификат. Б. Инвестиционный пай. В. Купон. 72. Название ценной бумаги, дающей право покупки или продажи конкретного количества и вида ценных бумаг по определенной цене в течение установленного срока: А. Варрант. Б. Фьючерсный сертификат. В. Опционный сертификат. 73 Депозитарной распиской является производная ценная бумага: А. Подтверждающая документированный эквивалент ценных бумаг иностранного эмитента для обращения на международных фондовых рынках. Б. Выпускаемая одновременно с акцией или облигацией эмитентом и дающая право держателям этих ценных бумаг обменять их в установленное время по определенному курсу на соответствующее количество других ценных бумаг. В. Дающая своим держателям право покупки дополнительных ценных бумаг по оговоренной цене в определенный период времени. 74. Векселем является: А. Капиталораспорядительная ценная бумага, составленная в строго определенной форме, удостоверяющая каузальное либо абстрактное обязательство векселедателя либо иного указанного в векселе плательщика выплатить в срок 30 (тридцать) дней с момента востребования векселедержателя определенную денежную сумму. Б. Долговая ценная бумага, составленная в произвольной форме, удостоверяющая каузальное обязательство должника по наступлении предусмотренного векселем или иным соглашением срока выплатить определенную денежную сумму либо передать определенную имущественную ценность кредитору (владельцу векселя). В. Ценная бумага, составленная в строго определенной форме, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство векселедателя либо иного указанного в векселе плательщика выплатить по наступлении предусмотренного в векселе срока определенную денежную сумму владельцу векселя. 75. Ценная бумага, к которой применим термин “производная”: А. Закладная. Б. Опционное свидетельство. В. Двойное складское свидетельство. 76. Ценная бумага, которая удостоверяет отношения займа. А. Акция. Б. Облигация. В. Депозитарная расписка. 77 Ценная бумага, которая при определенных операциях с ней из ордерной становится именной. А. Облигация. Б. Вексель. В. Инвестиционный пай. 78. Ценная бумага, к которой применим термин “товарораспорядительная”: А. Простое складское свидетельство. Б. Чек. В. Вексель. 79. Ценная бумага, которая является сугубо биржевой бумагой: А. Депозитарная расписка. Б. Опционное свидетельство. В. Фьючерсный контракт. 80. Ценная бумага, для которой свойственны термины “срочный финансовый инструмент”, “спекулятивность”, “маржа”, “хеджирование”: А. Фьючерсный контракт. Б. Опционное свидетельство. В. Форвардный контракт.
81. Ценные бумаги, которые могут быть объединены такими общими признаками, как “типизированный биржевой контракт” и “продажа стандартными лотами”: А. Акция и облигация. Б. Фьючерс и опцион. В. Форвард и спот.
82. Договор в сфере предпринимательства по своей юридической природе: А. Является разновидностью гражданско-правового договора. Б. Имеет аналогию с гражданско-правовым договором. В. Имеет принципиальное отличие от гражданско-правового договора. 83. Договор признается заключенным в момент: А. Получения лицом направившим оферту, ее акцепта. Б. Акцепта адресатом полученной оферты. В Все вышеназванное. 84. Для заключения договора на торгах не может участвовать только один участник, если они проводятся: А. В форме аукциона. Б. В форме конкурса. В. Все вышеназванное. 85 Договор, в котором законом установлен претензионный порядок урегулирования споров— это: А. Договор строительного подряда. Б. Договор поставки товаров. В Договор перевозки грузов. 86. Договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов— это: А. Договор фрахтования. Б. Договор транспортной экспедиции. В. Договор об организации перевозок. 87. С какой целью приобретаются товары по договору поставки: А. Для использования товаров в предпринимательской деятельности. Б. Для использования товаров в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. В. Цель приобретения товаров не имеет значения для договора поставки. 88. Если аудитором является физическое лицо, то он должен: А. Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и иметь лицензию на осуществление аудиторской деятельности; Б. Иметь квалификационный аттестат; В. Все вышеназванное. 89. Если аудиторская организация (индивидаульный аудитор) оказала хозяйствующему субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности, то: А. Она обязана провести у этого же хозяйствующего субъекта аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству. Б. Она вправе провести у этого же хозяйствующего субъекта аудиторскую проверку, достоверности бухгалтеркой отчетности и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству. В. Она не вправе провести у этого же хозяйствующего субъекта аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству. 90. Результатом аудиторской проверки является: А. Аудиторский акт. Б. Аудиторское заключение. В. Аудиторский отчет. 91. Коммерческий представитель отличается от коммерческого посредника тем, что он действует: А. От имени предпринимателя в собственных интересах, на основании как письменного договора, так и устной сделки. Его деятельность носит временный характер. Б. От своего имени или от имени предпринимателя, в интересах предпринимателя, на основании письменного договора и государственной лицензии на право заниматься определенным видом деятельности. В. От имени и в интересах предпринимателя, на основании письменного договора (доверенности). Его деятельность носит постоянный характер.
92. Исключительная лицензия как вид лицензионного договора предоставляет исключительное право на использование: А. Изобретения, полезной модели или промышленного образца. Б. Фирменного наименования и/или товарного знака (знака обслуживания). В. Лицензии коммерческой организации на занятие каким-либо видом предпринимательской деятельности. 93. Для этого товарищества может быть применим термин “негласное товарищество”: А. Полное товарищество. Б. Коммандитное товарищество. В. Простое товарищество. 94. Договор, форма которого может быть выражена товарораспорядительной ценной бумагой, — это: А. Комиссия. Б. Доверительное управление. В. Хранение.
95 В российском законодательстве о рекламе содержится следующее определение рекламы; А. Реклама — распространяемые в средствах массовой информации сведения о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, коммерческих идеях и начинаниях (рекламная информация), которые предназначены для определенного круга лиц и призваны формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, услугам, работам, коммерческим идеям и начинаниям. Б. Реклама — распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В. Реклама — распространяемое в любой форме с помощью любых средств, оплаченное представление фактов физическом или юридическом лице, товарах, услугах или идеях, которое имеет характер убеждения, оплачено заказчиком и предназначено для неопределенного круга лиц. 96. Закон РФ “О рекламе” не распространяется: А. На политическую и социальную рекламу. Б. На социальную рекламу и на объявления юридических и физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. В. На политическую рекламу и на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. 97. Требование распознаваемости рекламы без специальных знаний, а также без применения технических средств относится: А. К рекламе в радио- и телепрограммах. Б. К наружной рекламе, а также рекламе на транспортных средствах. В. К любым формам рекламы. 98 Если рекламодатель является лицензиатом по рекламируемому продукту, то в его рекламе должен быть указан: А. Вид деятельности лицензиата и номер его лицензии. Б. Номер лицензии. В. Номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. 99. Законодательство о рекламе выделяет следующие формы ненадлежащей рекламы: А. Заведомо ложная реклама. Скрытая реклама. Контрреклама. Некорректная реклама. Недобросовестная реклама. Стрессовая реклама. Б. Неэстетичная реклама. Неэтичная реклама. Недостоверная реклама. Заведомо ложная реклама. Коммерческая реклама. Антиреклама. Некорректная реклама. В. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Неэтичная реклама. Заведомо ложная реклама. Скрытая реклама. 100 . Если реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, то такая реклама признается: А. Недостоверной. Б. Недобросовестной. В. Неэтичной. 101. Если в рекламе присутствуют несоответствующие действительности сведения о самом рекламодателе, то она признается: А. Скрытой. Б. Заведомо ложной. В. Недостоверной. 102. Если в рекламе присутствуют несоответствующие действительности сведения, в отношении использования терминов в превосходной степени, в т. ч. путем употребления слов “самый”, “только”, “лучший”, “абсолютный”, “единственный” и т. п, если эти термины не имеют документальных подтверждений, то такая реклама признается: А. Недобросовестной. Б. Недостоверной. В. Заведомо ложной. 103. Рекламопроизводителем является:
А. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени, а также иными способами. Б. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. В. Юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламной информации в соответствующей форме. 104 Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, но лицензия им не получена, то реклама о нем самом и его товарах: А. Допускается, если в ней не будет указано имя физического лица и/или наименование юридического лица-рекламодателя (ей). Б. Допускается, если рекламодатель предварительно получил разрешение Федерального антимонопольного органа. В. Не допускается. 105. Кто обязан хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы: А. Рекламораспространитель. Б. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель. В. Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. 106 Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна содержать: А. Демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, если при этом создается впечатление получения удовольствия лицами, употребляющими алкогольные напитки или курящими табак (табачные изделия), либо достижения ими общественного или личного успеха или преимущества над другими. Б. Демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. В. Демонстрацию излишнего курения и потреблении алкогольных напитков, как одного из факторов аморального образа жизни, или указывать на конкретные категории курильщиков или лиц, потребляющих алкогольные напитки. 107. Организации средств массовой информации вправе взимать плату за размещение рекламы под видом информационного материала: А. Да. Б. Нет. 108. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий может распространяться на обложках неспециализированных журналов: А. Да. Б. Нет. 109. Допускается рекламировать гражданское оружие, в том числе охотничье и спортивное:
А. Да. Б. Нет. 110. Допускается ли в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг давать гарантии будущей эффективности (доходности) деятельности- А. Да. Б. Нет.
111. Рекламист и рекламодатель вправе договориться о том, что условия заключенной ими сделки применяются к их отношениями, возникшим до ее заключения: А. Да. Б. Нет.
112. Реклама может являться публичной офертой: А. Да. Б. Нет. 113 В целях проведения рекламной компании рекламодатель и рекламист, как правило, заключают: А. Договор подряда. Б. Договор оказания услуг. В. Агентский договор. 114. Предложение о заключении договора, достоверно свидетельствующее о намерении лица заключить договор, адресованное нескольким конкретным лицам и содержащее все существенные условия договора, — это: А. Коммерческая реклама. Б. Недобросовестная реклама. В. Оферта. 115. Вексель является средством: А. Платежа. Б. Кредитования и залога. В. Все вышеназванное. 116. Депонированием векселей является: А. Учет векселей (прием, приобретение) в банках. Б. Выполнение поручения векселедержателя по получению в установленный срок причитающихся платежей по векселю. В. Сдача векселей на хранение в специализированные финансово-кредитные и инвестиционные институты. 117. Каким образом оформляется акцепт векселя: А. Акцепт отмечается на самом векселе, выражается словом “акцептован” и подписывается плательщиком. Б. Акцепт отмечается на самом векселе, выражается словом “акцептован” или равнозначным словом и подписывается плательщиком, либо только ставится подпись плательщика на лицевой стороне векселя. В. Акцепт отмечается на самом векселе или приложении К векселю, выражается словом “акцептован” или равнозначным словом и подписывается плательщиком. 118. Прямые инвестиции осуществляются с целью: А. Получения прибыли от роста курсовой стоимости эмиссионных ценных бумаг. Б. Получения доходов в форме процентов (дивидендов) от вложений в ценные бумаги и иные активы. В. Непосредственного управления объектом инвестиций (предприятием, сооружением и т.д.). 119. Что из перечисленного не относится к инвестициям: А. Лицензии на товарные знаки и результаты интеллектуальной деятельности. Б. Лицензии на виды предпринимательской деятельности. В. Оборудование и информационные технологии. 120. Риск, который несет инвестор при ошибочной оценке инвестиционных качеств ценной бумаги, называется: А. Капитальный. Б. Селективный. В. Временной. 121. Вложение капитала иностранным инвестором в основные фонды филиала иностранного юридического яйца, создаваемого на территории РФ:
А. Не является иностранной инвестицией. Б. Является признаком прямой иностранной инвестиции. В. Является признаком портфельного инвестирования.
112. Какая из предпринимательских сделок более свойственна оффшорной компании:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |