Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Муниципальная финансовая политика



2015-12-08 1873 Обсуждений (0)
Муниципальная финансовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок




Отделение высшего профессионального образования

Государственные и Муниципальные финансы

Реферат

Муниципальная финансовая политика

 

 
 
Выполнила студентка 5 курса (3 год обучения) специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление », обучающийся по заочной форме, на базе среднего профессионального образования Смирнова Полина Евгеньевна « __ » ноября 2011 г.   Научный руководитель: Бокова Татьяна Анатольевна, доцент кафедры экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС   « ___ » ноября 2011 г. Дата сдачи __________________________   Оценка _____________________________   Подпись руководителя________________

 

 


Петрозаводск

2011 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

 

ГЛАВА 1. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ………………………………………………..6

1.1. Доходы местных бюджетов………………………………………………6

1.2. Расходы местных бюджетов…………………………………………….15

 

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ БЮДЖЕТОВ……….......................................21

2.1. Виды бюджетов………………….............................................................21

2.2. Внебюджетные фонды ………………………………………………….26

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....30

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Уже прошло немало времени со дня принятия новой Конституции Российской Федерации, которая отразила в себе новые направления в системе организации власти, выделив местное самоуправление в одну из основных платформ конституционного строя России. Российская Федерация присоединилась к Европейской Хартии местного самоуправления, основные положения которой имеют сходное содержание с Конституцией Российской Федерации.

В условиях развития нового механизма территориального хозяйствования возникает объективная необходимость новых подходов в разработке финансовой политики муниципального образования.

Финансовая политика местного самоуправления является основой социально – экономической политики страны в целом и отражает все финансовые взаимоотношения с управляющими структурами граждан. Сбалансированная финансовая политика местного самоуправления основана на неукоснительном выполнении взаимных обязательств местной администрации управления и граждан.

Разработка финансовой политики муниципального образования должна основываться на выполнении основных задач, от решения которых зависит прогрессивное развитие местной административной единицы. Такие как:

1. Выявление и обоснование первоочередных проблем местного значения;

2. Разработка основных целей и обоснование направления расходов для укрепления финансовой базы местного самоуправления;

3. Разработка и формирование ряда мер по обеспечению финансовой основы, вполне достаточной для разрешения вопросов и проблем социально – экономического развития местного значения;

4. Определение путей и их обоснование для разработки системы финансовых рычагов;

5. Организация системы контроля за движением ресурсов, участвующих в общем объеме финансов местного значения.

Целью данной работы является исследование муниципальной финансовой политики.

Задачи, которые ставятся при написании реферата:

- рассмотреть местный бюджет;

- выявить доходы и расходы местного бюджета;

- определить основные типы бюджетов;

- раскрыть виды бюджетов;

- рассмотреть внебюджетные фонды.

Существенной частью политики укрепления финансовой базы муниципального управления является рациональная местная налоговая политика. В системе налогообложения на местном уровне еще много не решенных вопросов, что очень затрудняет проведение эффективной налоговой политики на местах. Например, если в районе проводится жесткая налоговая политика в отношении ставок налогов, отсутствие льгот, то это приведет к снижению деловой активности, что однозначно скажется на благосостоянии местного населения.

Умелая финансовая политика местных органов самоуправления должна показать населению пользу от введения новых налогов. Кроме этого необходимо привлекать и ресурсы деловой активности организаций и предприятий, хозяйствующих субъектов на местах.

Финансовая политика муниципальных образований должна быть гибкой, способной выдерживать непредвиденные возникшие обстоятельства, должна поддерживаться населением, должна помогать району развиваться быстро, стабильно и стараться найти все резервы для того, чтобы быть самоокупаемой.

И так муниципальные финансы позволяют эффективно и комплексно воздействовать на реальный сектор экономики. Применение адекватных современным условиям форм и методов государственного финансового регулирования требует их тщательного изучения. Копирование зарубежного опыта без учета российской специфики не приближает, а отдаляет экономику от стабилизации и экономического прогресса.

 

 

ГЛАВА 1. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

 

1.1. Доходы местных бюджетов

 

Доходная часть местных бюджетов определяется на основе законодательства Российской Федерации и состоит из собственных доходов, формирующихся из налоговых и прочих поступлений, стекающихся в местную казну, а также из поступлений от регулирующих доходов. Кроме этого, доходная часть бюджета может включать в себя и финансовую помощь в различных формах ее проявления от вышестоящих уровней власти, средства по взаимным расчетам от участников, а также учитывается остаток неизрасходованных средств по бюджету за прошлый финансовый год.

Финансовая помощь от других уровней бюджетов не считается собственными доходами местных бюджетов, но подлежит обязательному учету в одной из доходных статей ме­стного бюджета, являющимся получателем данных средств[1]. Предоставление финансовой помощи от бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету может быть осуществлено в следующих формах:

— получение финансовой поддержки местным бюджетам субъектов Российской Федерации муници­пальных образований необходимой для обеспечения минимально необходимого уровня жизнедеятельности муниципальных образований, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления;

— предоставление помощи в виде субвенций на финансирование отдельных целевых расходов и программ.

Местное Муниципальное образование, являясь получателем различных форм финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации на поддержание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, не имеет права:

— ставить муниципальных служащих, финансируемых из средств местного бюджета, в лучшие условия по сравнению с государственными служащими учреждений субъектов Российской Федерации;

— предоставлять бюджетные финансовые кредиты юридическим лицам в размере, превышающем более чем 3 % общего объема расходов местного бюджета;

— предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем более 5 % общего объема расходов местного бюджета.

К регулирующим доходам относится группа федеральных и регио­нальных налогов, а так же иных платежей, по которым на определенный срок устанавливаются нормативы отчислений, так называемые ставки, в местные бюджеты по разным видам таких доходов. Нормативы отчислений (ставки налогов) определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который распределяет переданные ему регулирующие доходы в данный бюджет из бюджета другого уровня.

Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет в полном объеме учитывается в доходах местного бюджета.

К собственным доходам местного бюджета относятся местные налоги и сборы, а так же доли федеральных налогов и доли налогов субъектов Российской Федерации, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. Доходы от использования, например, аренды, а так же от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы в местный бюджет поступают и от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. Участвуют в формировании доходной части так же штрафы, различные конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, подтвержденные судебными решениями, доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей. Доходная часть местного бюджета формируется за счет ассигнований, поступивших на финансирование отдельных делегированных государственных полномочий, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации. А также иные, неналоговые поступления, такие, как не менее 10-ти % доходов от общего объема приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования. Кроме того, там же учитываются платежи за пользование недрами и природными ресурсами, устанавливаемые на данной территории в соответствии с федеральным законодательством.

Доходы бюджета муниципального образования можно классифицировать на постоянные и непостоянные доходы. Постоянные финансовые средства поступают от уплаты налогов и сборов, регулярно взимаемых в пользу местного муниципального образования. Они в значительной части являются поступлениями от платных услуг, предоставляемых муниципальными службами, в том числе, арендной платы от использования муниципального имущества, рентных платежей за пользование недрами и природными ресурсами и многими другими. К непостоянным средствам муниципального образования относятся такие заемные средства, которые получены местными образованиями для финансирования различных инвестиционных программ и расходов.

Средства местного бюджета классифицируются на функциональные и инвестиционные поступления. Поступления, составляющие функциональную часть местного бюджета, направляются на покрытие соответствующих расходов функциональной части бюджета, то есть на нормальную текущую деятельность местного муниципального образования. Превышение суммы функциональных поступлений над функциональными расходами представляет собой самостоятельный источник доходов для использования части местного бюджета[2]. Инвестиционные поступления местных бюджетов представляют собой такие доходы, которые предназначены для финансирования капитальных вложений, то есть возможность направить их на развитие района. Они включаются в доходы инвестиционной части местного бюджета. Инвестиционные поступления можно разделить на три категории таких средств: отчисления от доходов функциональной части местного бюджета, средства займов и государственные субвенции. Налоговые поступления, учитываемые в до­ходной статье инвестиционной части бюджета, не имеют фундаментального значения, поскольку они представляют собой не основные доходные статьи функциональной части местного бюджета. Однако некоторые виды налоговых вливаний в бюджет часто имеют целевой инвестици­онный характер. К ним можно отнести средства от земельного налога, которые могут направляться на капитальные затраты по повышению плодородия муниципальных земель сельскохозяйственного назначения.

Представительные органы местного самоуправления имеют право вводить местные налоги и сборы, устанавливать размер ставок по ним и предоставлять льготы по их уплате в пределах прав и норм, предоставляемых налоговым законодательством Российской Федерации. Внесение изменений и дополнений в правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае одновременного внесения соответствующих изменений и дополнений в правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год. Принятые решения подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за один месяц до вступления их в силу.

В случае необходимости, население муниципального образова­ния может непосредственно принимать участие в решении о разовых добровольных сборах денежных средств граждан в соответствии с уставом и полномочиями муниципального образования. Собранные средства могут использовать­ся только исключительно по целевому назначению[3]. Органы местного самоуправления обязаны информировать население муниципального образования о целевом использовании собранных средств.

Данные принципы финансирования капитальных и текущих расходов местных муниципалитетов исходят из анализа того, что граждане, проживающие на территории данной административной единицы, должны покрывать затраты лишь на те функциональные обязанности местных органов власти, которые им необходимы. И не должны возмещать их в том случае, если эти направления деятельности местного самоуправления им не нужны и не важны для них. Поэтому при решении вопроса о финансировании того или иного проекта особенно важно оценивать возможность и актуальность пользования этими активами.

Существуют такие случаи, когда займы являются вполне возможным и закономерным источником финансирования текущих расходов местного муниципального образования.

Расходы местных органов самоуправления обычно производятся по достаточно регулярному единообразному графику в течение всего текущего года, в то же время поток поступлений в местный бюджет может быть менее стабилен, потому что зависит от множества факторов, влияющих на динамичность вливаний в бюджет. Поэтому, в целом, в течение года следует либо уравновешивать свои доходы и расходы, либо иметь небольшое положительный остаток средств на счете для того, чтобы покрывать капитальные затраты. Потому краткосрочные займы, часто практикуемые местными органами самоуправления для компенсации кассового разрыва, вполне оправданы.

Кроме того, время от времени местному органу власти приходится идти на непредвиденные расходы. Например, при возникновении необходимости возмещения ущерба от эпидемии, крупного пожара, аварии или других незапланированных бедствий. Серьезное чрезвычайное происшествие может потребовать и значительных, непредусмотренных сметой, расходов, например, на поддержание порядка силами полиции.

Подобные чрезвычайные расходы могут финансироваться за счет использования чрезвычайных статей доходной части бюджета. Конечно, с финансовой точки зрения, оптимальным было бы использование финансирования чрезвычайных расходов за счет специально для этого накопленных фондов, но в условиях постоянного бюджетного дефицита большинства муниципалитетов и достаточно высокой инфляции, на практике данный способ используется довольно редко. Кроме того, создание таких фондов означает значительное уменьшение средств, выделяемых на текущие социальные расходы, что далеко не всегда оправдано. Более целесообразным представляется возможность создания для этих расходов специальных фондов на уровне субъекта Российской Федерации или на варианте объединения нескольких муниципалитетов при условии, что средства этих фондов, собранных за счет местных муниципалитетов, будут предоставляться им же в виде безвозвратных субвенций при возникновении необходимости в чрезвычайных расходах. В настоящее время, на практике, данный способ трудноосуществим в виду недостаточного объема собираемых средств доходов местного самоуправления при большом объеме чрезвычайных расходов.

Кроме того, при нехватке средств в специальном фонде для финансирования всего необходимого объема чрезвычайных расходов порядок перераспределения ресурсов может вызвать множество разночтений и несогласий. Возможным выходом из этого положения могла бы быть возможность заимствования необходимого объема финансовых ресурсов субъектом Федерации на рынке. Стоимость такого привлечения средств могла бы быть несколько ниже, чем, если бы администрации местных муниципалитетов осуществляли самостоятельные заимствования. Однако необходимо при этом учитывать, что участие в таких фондах органов местного самоуправления должно быть только в добровольном порядке.

Другим чрезвычайным источником доходов может быть продажа муниципального имущества. Но с точки зрения положительной муниципальной политики, данный способ может быть рекомендован только в том случае, если отчуждается высоко ликвидное имущество, реализация которого не скажется пагубным способом на развитии района, или ценные бумаги, которые покупались специально с целью для их дальнейшей перепродажи. Продажа же части необходимого муниципального имущества с целью приобретения другого муниципального имущества нерациональна, в том числе и потому, что срочная продажа недостаточно ликвидного, а порой и ликвидного тоже, имущества практически всегда осуществляется по цене в разы ниже рыночной.

Если местные органы власти не располагают достаточными полномочиями по немедленному увеличению ставок налогообложения, а вышестоящий уровень управления не оказал необходимой помощи для покрытия непредвиденных расходов, остается единственная возможность привлечь заемные средства для покрытия не­запланированных затрат[4].

При использовании займов на эти, и иные, цели следует учитывать, что увеличение доли заемных средств в местном бюджете приводит к существенному увеличению рисков, связанных с изменением рыночной конъюнктуры. Кроме того, большинство займов и кредитов выдается на жестких условиях точного соблюдения графика погашения основной суммы долга, а так же регулярной уплаты процентов по нему. Такие ограничения на порядок уменьшают возможность оперативного управления финансовыми потоками муниципального образования, так как вынуждают в первую очередь направлять доходы на жесткое выполнение обязательств перед кредиторами - заимодавцами, а не перед населением.

Эффективная финансовая политика в муниципальном образовании будет затруднена, если местные органы власти не будут иметь возможности самостоятельно, без прессинга, более гибко использовать поступления в бюджет местных налогов. Местные налоги позволяют контролировать и регулировать количество и качество предоставляемых услуг в зависимости от пожеланий граждан местного поселения, путем изменения размера поступлений, регулируя ставки налогообложения. Если местные органы власти будут рассчитывать исключительно только на использование средств субсидий, то данные средства могут расходоваться неэффективно, а ответственность за некачественно предоставленные услуги будет неправомерно перекладываться на вышестоящие уровни власти за, якобы, недостаточное финансирование. Местные политические деятели, чиновники и избиратели обычно гораздо более осмотрительно расходуют средства, собранные на местах, нежели средства, полученные со стороны.

Органы самоуправления на местах несут полную ответственность за развитие инфраструктуры в своем районе. Очевидно, что такое благоустройство положительно влияет на деловую активность граждан и юридических лиц в территориально подчиненных муниципалитетам районах. Поэтому для целей обеспечения более рационального развития часто есть необходимость вводить плату на обустройство территорий путем осуществления разовых платежей в местный бюджет, например, путем установления определенной суммы сбора за благоустройство, чем использовать займы или налоговые доходы. Такой сбор станет платежом за первоначальные капиталовложения.

При этом важно таким образом устанавливать сборы, чтобы использование этих платежей на благоустройство для различных районов не препятствовало освоению новых площадей и не перенаправляло деловую активность в те районы, где установлены более низкие ставки на те же сборы на обустройство[5]. Одним из путей решения данного вопроса могло бы быть использование повышенных сборов на благоустройство только для вновь открываемых предприятий в уже освоенных районах.

 

1.2. Расходы местных бюджетов

Бюджетные расходы, согласно экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, можно определить в зависимости от их экономического направления и содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

Капитальные, то же самое - инвестиционные, расходы представляют собой часть расходов бюджетов, направляемых на инновационную и инвестиционную деятельность. В том числе на инвестиции в действующие на территории административной единицы предприятия или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной администрацией местного самоуправления инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта объектов, значимых для целей удовлетворения потребностей района, и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводства. Или расходы, при осуществлении которых создается новое или увеличивается в номинальной стоимости уже имеющееся имущество, находящееся в собственности муниципальных образований. Возможны другие расходы бюджета, которые включенные в капитальные расходы бюджета на текущий финансовый год в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов и плану расходов. В составе капитальных расходов бюджетов может формироваться бюджет развития.

К текущим расходам бюджетов местных муниципалитетов относятся расходы, обеспечивающие планомерное содержание органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание необходимой поддержки другим нуждающимся бюджетам или отдельным отраслям экономики района в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие необходимые расходы бюджетов, не включаемые в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Расходная часть местных бюджетов включает в себя следующие направления расходов:

— расходы, связанные с решением задач местного значения, прямо прописанные законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации;

— расходы, связанные с текущим обслуживанием процентов и погашением основного долга по муниципальным займам и ссудам;

— расходы, связанные с необходимостью осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

— расходы в виде ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательному страхованию, а так же страхование гражданской ответственности и предпринимательского риска, ну и иные расходы, предусмотренные и утвержденные уставом муниципального образования.

Порядок по исполнению расходной части местного бюджета прописан уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления и утвержден должным образом.

Средства из бюджета местного муниципалитета могут направляться исключительно на финансирование следующих функциональных видов расходов[6]:

— содержание аппарата местного самоуправления территориальной административной единицы;

— формирование органа муниципальной собственности и координированное управление этой собственностью;

— организация форм и методов, содержание и развитие учреждений образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

— организация муниципального жилищно-коммунального хозяйства, его содержание и развитие;

— содержание охраны общественного порядка органов муниципального образования;

— финансирование муниципального дорожного строительства и содержания дорог местного значения;

— озеленение и благоустройство территорий муниципальных образований;

— организация сбора, переработки и утилизации бытовых отходов;

— содержание общих мест захоронения, находящихся в территориальном ведении муниципальных органов;

— организация общественного транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

— обеспечение охраны окружающей природной среды на всей территории муниципального образования;

— обеспечение противопожарной безопасности территорий муниципальных образований;

— обслуживание муниципального долга и погашение обязательств по нему;

— обеспечение населения средствами целевого дотирования;

— формирование и содержание муниципальных архивов;

— реализация различных целевых программ, утверждаемых органами местного самоуправления;

— подготовка и проведение референдумов местного значения и муниципальных выборов в органы власти;

— предоставление финансирования для реализации иных решений органов местного самоуправления и прочих расходов местного значения, определяемых представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Кроме обязательных расходов, прописанных законодательными актами, местные самоуправления могут самостоятельно определять дополнительные необходимые для нужд органом самоуправления, расходы при условии, что они не входят в перечень запрещенных, а все обязательные расходы были соответственно покрыты необходимым объемом поступлений. К числу таких дополнительных расходов можно отнести расходы, связанные с деятельностью местных органов в экономической сфере района. Органам власти на местах строго запрещено производить такие расходы, которые противоречат действующим принципам бюджетных решений. Прямо запрещены субсидии религиозным организациям. Но возможны дополнительные расходы по поддержанию действующих храмов, находящихся в муниципальной собственности. Категорически запрещены расходы в интересах частных лиц или организаций, лишь за исключением отдельных случаев поддержания таких служб, которые необходимых для удовлетворения жизненно важных потребностей населения. В том случае, если частная инициатива участия в этой сфере ничтожно мала или отсутствует вовсе и если удовлетворение этих потребностей населения входит в полномочия местного самоуправления. Запрещено осуществлять расход средств из местного бюджета по вопросам содержания федеральных органов государственной власти, а так же органов государственной власти субъектов Федерации. Если произведенные расходы являются запрещенными, то они могут быть аннулированы по решению суда на основании любого из протестов, будь то протест прокурора или жалобы, поступившей от сознательных граждан.

Выделение субсидий и субвенций из местных бюджетов юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями или же бюджетными учреждениями, возможно только в отдельных случаях, которые предусмотрены законами, или целевыми программами любых уровней государственной власти. Такое субсидирование подкрепляется решениями представительных органов власти местного самоуправления, где оговорены все условия и прописан порядок их предоставления, подкреплены правовыми актами органов местного самоуправления[7]. В случаях нецелевого использования средств субсидий и субвенций, а также в случаях их не полного использования и не соблюдения в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти, они подлежат в полном объеме возврату в бюджет.

Органы местного самоуправления, согласно Конституции Российской Федерации, обязаны в любом случае неукоснительно соблюдать федеральные законы, независимо от того, действительно ли произведена компенсация дополнительных расходов.

Расходная часть местного муниципального бюджета предполагает создание резервных фондов исполнительной власти администрации местного самоуправления. Годовой размер резервных фондов устанавливается при утверждении бюджета на очередной финансовый год представительными органами местной власти. Такие средства расходуются строго на финансирование непредвиденных расходов. Это могут быть расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий (землетрясение, наводнение, пожары огромных территорий) и других чрезвычайных ситуаций, произошедших в текущем финансовом году. Строгий порядок расходования таких средств четко прописывается нормативными актами органами местного самоуправления. Исполнительный орган власти местного самоуправления ежеквартально обязан предоставлять информацию о расходовании средств резервного фонда представительному органу власти в подробном отчете.

Основными источниками для погашения дефицита местного бюджета могут быть муниципальные займы. Муниципальные займы представляют собой возможность выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования. Кроме того, снизить дефицит средств местного бюджета можно также путем получения ссуды у кредитных организаций.

 

 

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ БЮДЖЕТОВ

2.1. Виды бюджетов

Органы местной власти используют структуру бюджета в качестве инструмента проводимой политики на местах. Исходя из того, что бюджет по сути своей является комплексным нормативным актом, менять его структуру произвольно поистине недопустимо. Но в целях упрощения процесса формирования и умножения его эффективности действия, можно применять специальные, так сказать, управленческие классификации, благодаря которым бюджетные доходы и расходы формируются по установленным признакам. Применяется такая классификация, согласно которой местный бюджет рассматривается в двух позициях: текущий бюджет и бюджет развития. В таком плане расходы текущего бюджета направляются на обеспечение нормальной деятельности самого муниципального хозяйства на территории муниципалитета и всех его хозяйственных структур, которые непрерывно действуют в пределах административной единицы[8].

Примерная структура текущего бюджета может выглядеть следующим образом:

ДОХОДЫ РАСХОДЫ



2015-12-08 1873 Обсуждений (0)
Муниципальная финансовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Муниципальная финансовая политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1873)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)