Темы рефератов по курсу «прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе»
Основная литература 1. Ахиезер А.С. Прогнозирование социокультурной динамики России: вопросы методологии и некоторые результаты / Проблемы прогнозирования. – 1993. - № 5. 2. Бауер А., Эхгорн В., Кребер Г. Философия и прогностика. Мировоззренческие и методологические проблемы общественного прогнозирования. (Пер. с нем.) – М., “Прогресс”, 1971. 3. Гвишиани Д.М. Теоретико-методологические основания системных исследований проблем глобального развития. /Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. – М., 1982. – С. 7-25. 4. Загладин В., Фролов И. Глобальное прогнозирование современности: научный и социальный аспекты. - М., 1981. 5. Кант И. Сочинения в VI томах. - М.,1996. 6. Койре А. Очерки истории философской мысли. - М., 1985. 7. Луков В.А. Социальное проектирование. – М., 1997. 8. Найбороденко Н.М. Достоверность научных прогнозов в практике управления социальными процессами (проблемы подготовки кадров) // Научные достижения - в социальную практику. – 1995. 9. Национальная доктрина России. Проблемы и приоритеты. – М., 1994г. 10. Райцин В.Я. Модели планирования уровня жизни. - М.: Экономика, 1978. 11. Руководство по научно-техническому прогнозированию. / Под ред. Громова Л.М. – М.: Прогресс, 1977. 12. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование социальных процессов: теоретико-методологические аспекты // Социальное развитие общества: современное состояние и перспективы. Пятые годичные чтения МГСУ.- 1999. 13. Сафронова В.М. Сущность и теоретико-методологические основы прогнозирования социальных процессов. // Социальная работа: история и современность. Четвертые годичные научные чтения МГСУ. 1999. 14. Социальное прогнозирование и моделирование // Под ред. Сафроновой В.М. Материалы к лекциям. М., 1994 г. 15. Социальное развитие: тенденции, проблемы и перспективы. Тезисы материалов научных чтений МГСУ 12 апреля 1995 г. – М., Союз, 1996. 16. Сухоруков Н.М. Структурно-логический подход к прогнозированию и моделированию в социальной деятельности (из отечественного и зарубежного опыта) // Перспективы развития гуманитарных наук в Московском Университете: Материалы конференции. – М., 1996. 17. Фридман Л.А., Видясова М.Ф. Восток и Россия в мировом экономическом пространстве (перспектива 21 в.) // Перспективы развития гуманитарных наук в Московском университете: материалы конференции. – М., 1996. 18. Цыгичко В.Н. Прогнозирование социально-экономических процессов. – М.: Финансы и статистика, 1986. 19. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. – М.: Наука, 1995. Дополнительная литература:
1. Амосов Н.М. Моделирование сложных систем. - Киев, 1968. 2. Бухатова И.Л., Михосеев Ю.И., Шаров А.М. Эвоинформатика. Теория и практика эволюционного моделирования. – М., 1991. 3. Гершунский Б.С. Методологические проблемы прогнозирования развития педагогической науки. - М., 1986. 4. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика. - М., 1980. 5. Глушков В.М., Иванов В.В., Яненко В.М. Моделирование развивающихся систем. – М., 1983. 6. Добров Г.М. Прогнозирование науки и техники. - М., 1997. 7. Добров Г.М. Прогнозы и перестройка нации // Науковедение и информатика. – 1989. – Вып. 31. - С. 8-14. 8. Земнина Л.М. Условия надежности опытно-экспериментального прогнозирования школы будущего. - М., 1995. 9. Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. - Минск, 1989 . 10. Крючков Ю.А. Проектная культура. М., 1971. 11. Лейбин В.М. “Модели мира” и “образ человека”. Критический анализ идей Римского клуба. - М., 1981. 12. Моделирование воспитательных систем: теория и практика./ Под ред. Новиковой. - М., 1994. 13. Найбороденко Н.М. Исследование будущего России в контексте современных глобальных тенденций. // Социальное развитие современной России: проблемы и перспективы. – М., 1998 . 14. Новая технология и организационные структуры. - М., 1990. 15. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный Закон РФ от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ. 16. Образ жизни и планирование социальных процессов. М., 1986 . 17. Прогнозирование в образовании. Теория и практика / Под ред. Гершунского Б.С. - М., 1993. 18. Прогнозное социальное проектирование: теоретико-методологические проблемы./ Отв. Ред. Дридзе Т.М. – М.: Наука, 1994. 19. Прогнозы, перспективы… // Социальное обеспечение. - 1997, - № 3. 20. Прогностика: терминология./ Отв.ред. В.И.Сидоров. - М., 1990. 21. Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. - М., 1993. 22. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М., 1990. 23. Российская энциклопедия социальной работы. Т.2. М., 1997. 24. Толстова Ю.Н. Соотношение понятий типологии и классификации. В кн. “Типология и классификация в социологических исследованиях”. М., 1982. 25. Фролов И.Т. Перспективы человека: Опыт комплексной постановки проблемы, дискуссии, обобщения. - М., 1983. 26. Храленко Н.Н. Философско-методологические проблемы прогнозирования. - Л., 1980. 27. Штофф В.А. Моделирование и философия. - М., 1966.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |