Что является объектами исследования в инноватике?
Тесты По инновационному менеджменту Для контроля знаний Тест 1 Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики и кто основоположенники инновационной теории развития общества? а) К. Маркса; б) Й. Шумпетера; в) А. Смита; г) Н.Д. Кондратьева; д) А. Файоля. е) практики управления; ж) инноваторы; з) ученые – назовите; и) все выше названные. Ответ: б, г.
Тест 2 Управление инновациями в развитии региона и организации это: а) одно из направлений стратегического управления; б) самостоятельная наука; в) сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением; г) радикальные изменения в развитии организации или региона. Ответ: в, г. Тест 3 Цель и задачи управления инновациями: а) только разработка нового продукта (или услуги); б) применение новых технологий; в) инновационное позиционирование на рынке; г) создание новых методов управления; д) реализация научного опыта и потенциала организации; е) применение различных моделей инновационной деятельности в организациях региона; ж) инновационное развитие организации; з) все в сочетании? Ответ:а, б, в, г, ж.
Тест 4 Специфика роли государства в процесс-инновациях: а) организация инновационной деятельности в организациях и регионах; б) наращивание инновационного потенциала в регионах; в) создание инновационной политики (Ипол); г) реализация инновационных проектов в организациях и регионах; д) регулирование инновационных процессов в регионах; е) создание инновационной системы в регионах. Ответ: б, в, е.
Тест 5 Сущность систем управления инновациями: а) изменение функций стратегического управления; б) управление на основе видения изменений; в) применение новационных управленческих решений в кризисных ситуациях в организации и регионах; г) гибкость рыночной инновационной деятельности в организации; е) особенность мотивации в инновационной сфере; ж) корректировка инновационных целей и программ; з) удовлетворение конкретного клиента мировым качеством продукции; и) создавать новые технологии, инновационные продукты или услуги; к) реализация инновационных проектов при наращивании инновационного потенциала. Ответ: в, з. Тест 6 Инновация – закономерность развития общества в виде: а) экономической категории; б) инструмента, какого процесса? в) возникновения циклической волны; г) материального результата чего? д) новых технологий, систем, радикальных изменений или нового знания; е) видов нелинейных инноваций: «вход», «выход» или что? ж) реализация идеи, новшеств, новаций, новизны, нововведений; з) сам процесс; и) инноватики — наука или система. Ответ: а, в, д, ж, з. Тест 7 Чем обусловлена значимость и необходимость классификации инноваций: а) предпосылкой для упорядочения инноваций? б) аспектами, составляющие систему классификации? в) неопределенностью инноваций? г) направленностью инновационных проектов на результат? д) многоаспектностью процесс-инноваций? Ответ: в, д.
Тест 8 Сущность инновационного проекта, как формы процесс-инновации определяется: а) инновационной стратегией; б) необходимостью выпуска нового продукта (услуги; в) уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой; г) инновационным позиционированием на рынке; д) стратегией выживания организации; е) механизмом реализации инновационных проектов; ж) критерием классификации инновационных проектов; з) экономической эффективностью и степенью приоритетности; и) восстановлением аспектов в проекте. Ответ: б, в, д, е.
Тест 9 Значимость инновационной сферы и инфраструктуры определяется: а) актуальностью их наличия для осуществления инновационной деятельности; б) диспропорцией в инновационной сфере; в) необходимостью интенсификации науки и бизнеса; г) созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон (ОЭЗ) и промышленных зон внедрения (ПЗВ); д) взаимодействием каких систем? е) ролью государства в развитии и поддержке инновационной сферы; ж) влиянием аспектов на инновационный рынок инновационных услуг; з) инновационной инфраструктурой как частью экономической системы; и) государственным стимулированием инновационной инфраструктуры; к) механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры. Ответ: б, д, з, к.
Тест 10 Парадигма управления инновациями это: а) механизм реализации процессов обновления в организации; б) аспекты в управлении инновациями; в) новационные приемы при создании нового продукта; г) взаимодействие систем функций при реализации инновационного проекта. Ответ: б, в. Тест 11 Развитие жизнецикличности продукции организации предопределилось: а) практиками, учеными или новаторами; б) применением S-кривой жизненного цикла в организации? в) задачами менеджеров при реализации этапов жизненного цикла товара (услуги); г) необходимостью прогнозирования инновационного цикла организации; д) ролью жизненного цикла в управлении инновациями; е) влиянием инновационного маркетинга на ЖЦП; ж) значимостью временного аспекта в жизненном цикле; и) необходимостью инновационного позиционирования на рынке. Ответ: б, е, ж. Тест 12 Специфику моделей инновационной деятельностью определяют: а) необходимость реализации инновационных проектов; б) новые знания – как процесс создания чего-то нового; в) субъекты инновационной деятельности; г) особенности построения гибких управленческих структур в организации; д) рыночность инновационной деятельности; е) научное обеспечение инновационного цикла; ж) инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала; з) ориентация инновационного развития региона; и) наличие в организации венчуров как внутренних, так и внешних в инновационном цикле; к) значимость инновационной деятельности в экономическом аспекте; л) методы инвестирования в инновации; м) государственная поддержка инновационного развития регионов и организаций. Ответ: г, д. Тест 13 Инновационный процесс как фактор экономического роста предопределился: а) графическим пониманием его цикличности в этапах; б) диффузией при освоении новшеств; в) критериями «линейности» и «нелинейности» в процессе создания инноваций; г) экономической, организационной, технологической и политической аспектностью процесс-инноваций; д) практическими моделями и формами организации процесса обновления; е) необходимостью реинвестиций в инновационном лаге; ж) ролью инициации в инновационном цикле; з) факторами, влияющими на осуществление этапов инновационного процесса; и) особенностью его рыночной модели; к) принципами инновационного маркетинга. Ответ:
Тест 14 Государственная инновационная политика это: а) становление новой экономики; б) инструмент инновационного развития; в) необходимость инновационной макростратегии; г) сущность ее реализации на микро-, макро- и мезоуровнях; д) приоритет создания особых экономических и производственных зон в регионах; е) вектор реализации инновационного развития регионов; ж) правовые нормы гибкого регулирования такой политики государством; з) специфичность ее направлений; и) значимость модернизации экономики. Ответ:
Тест 15 Инновационный потенциал – это вектор чего: а) наращивания его в государстве, регионах и организациях; б) значимости качественной и количественной его оценки; в) влияния его реализации на обновление продукции; г) выживания организации в жесткой конкуренции; д) инновационного развития регионов и организаций; е) обновление экономики и ее модернизации. Ответ:
Тест 16 Инновационный маркетинг – инструмент: а) создания новых целевых рынков; б) наличия гибкой современной информации; в) выживания организации в глобальной конкуренции; г) применения институциональных структур в инновационном цикле; д) проявления новых маркетинг-процессов; е) вектор инновационного развития на мезо- и микроуровнях; ж) появления новой философии бизнеса; и) процесса позиционирования инноваций; к) создания новых технологий. Ответ: а, в, е, и.
Тест 17 Инновационная стратегия – фактор чего?: а) выживания организации в жесткой конкуренции; б) выхода на траекторию мировых инновационных волн; в) наличия нового механизма интеграции: государства → науки → бизнеса; г) реализации принципов инновационного маркетинга; д) влияния на становление инновационного развития организации; е) новой концепции инновационного маркетинга; ж) инжиниринга инноваций; з) инновационного управления развитием организации; и) бренд-стратегии инновации и ее этапов; к) реинжиниринга в деятельности организации. Ответ:
Тест 18 Неотехнологический аспект в инновациях как: а) новая технология – операция или процесс? б) интеграция технологий в воспроизводственном процессе; в) организация использования одной технологии? г) управление разрывами технологий – это что? д) технологический разрыв – это знание чего? е) управление рисками при технологических разрывах; ж) гибкость жизненного цикла в разрывах технологий. Ответ:
Тест 19 Производственно-технологические стратегии это: а) гибкость управления разрывами технологий; б) необходимость сочетания этих технологий в деятельности организации; в) обоснованность моделирования различных технологических стратегий; г) применяемость новых технологий? д) анализ и оценка интегрированности производственно-технологических стратегий. Ответ:
Тест 20 Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется: а) компетентностью только специалистов инновационной компании? б) организационно-инновационной структурой организации; в) критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов; г) методами инновационной мотивации в организации и регионах; д) новым интеллектом персонала; е) необходимостью конкурсного отбора инновационных менеджеров; ж) концепцией инновационного управления персоналом; з) инновационным управлением командой; и) умением менеджеров управлять новыми знаниями работников организации; к) гибким социальным статусом инновационных интеллектуалов в организации; л) отсутствием конфликтов в инновационных командах; м) гибким стимулирование всех уровней управления. Ответ: Тест 21 Сопротивление изменениям и формирование восприимчивости работников организации к инновациям это: а) равновесие внутренних факторов при возникновении сопротивления; б) умение топ-менеджеров адаптировать деятельность организации к изменениям внешних факторов; в) создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям; г) низкий уровень компетенции менеджеров; д) отсутствие у персонала новых знаний; е) участие сотрудников в формировании новой миссии; ж) непонимание персоналом новой философии бизнеса. Ответ:
Тест 22 Мотивация новшеств в организации вектор: а)формирования новой миссии; б) создания инновационных навыков и традиций; в) реализации инновационных мотивов; г) создания творческого труда и доверия; д) мотивации – чего и кого? е) создания инновационного климата. Ответ:
Тест 23 Инновационная культура – это стратегический ресурс управления или развития чем: а) человек– это носитель наращивания инновационного потенциала организации; б) созданием новой парадигмы производственно-экономической демократии; в) наличием гуманистических ценностей; г) применением новой управленческой гуманитарологии; д) вектором новой мотивации; е) реализацией новых и гибких воздействий инновационных менеджеров для самореализации личности; ж) социализацией новой экономики; з) синергией гуманистического развития; и) новыми особыми знаниями. Ответ:
Тест 24 Реинжиниринг – новизна бизнеса это: а) инновационный бизнес – аспект трех ККК; б) процесс изменений – начало реинжиниринга или реализация инновационного проекта; в) реализация обновления чего? г) реинжиниринг – метод инновационного управления или процесс новой философии бизнеса; д) синергия кризисного инжиниринга; е) новационность принципов реинжиниринга. Ответ:
Тест 25 Управление изменениями в организации это: а) умение менеджеров уходить от конфликтов; б) ориентация персонала на новую философию бизнеса; в) процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала? г) применение гибких стратегий адаптирования и восприимчивости персонала; д) наличие новых знаний у работников. Ответ:
Тест 26 Деловые игры – инструмент или? а) новый вид мышления; б) моделирование конкретной ситуации; в) новая методика игротехнического новаторства; г) создание эффекта синергизма; д) повышение компетенции топ-менеджеров; е) умение менеджеров анализировать и прогнозировать конкретные ситуации; ж) игра – это что? Ответ:
Тест 27 Что является объектами исследования в инноватике? а) инновационный менеджмент; б) технологические уклады; в) деловые циклы; г) инновационные стратегии; д) жизненные циклы продукции, технологий, товаров; е) новации, инновации, нововведения; ж) инновационные процессы. Ответ:
Тест 28
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5001)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |