Характеристика предприятия
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)
Кафедра технологии и управления на предприятиях общественного питания
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Менеджмент на предприятиях Общественного питания» направление260800- «Технология продукции и организация ресторанного дела» На тему: «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА РУССКОЙ КУХНИ «ЛЮДИНКА».
Разработала: студентка группы Т-302 очного отделения Рыженкова Наталья Григорьевна
Проверила: к.э.н., доцент Ларичева Е.А.
К защите_________________
Оценка:_________________
Брянск 2014 Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Резюме 2. Характеристика предприятия 3. Описание продукции 4. План маркетинга 5. Производственный план 6. Организационный план 7.Инвестиционный план 8. Финансовый план 9.Оценка рисков проекта 10.Оценка эффективности проекта Заключение Список использованной литературы
Введение Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Разработка стратегии обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс разработки стратегии является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества разработки стратегии, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что разработка стратегии становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Для ускорения процесса структурной перестройки экономики страны в условиях нехватки собственных оборотных средств актуальной для предприятия является проблема привлечения инвестиций. Предприятие, стремящееся найти партнера или инвестора, должно иметь четкие представления о предполагаемом производстве, его масштабах и рыночном потенциале, о ценах, способах продвижения продукта на рынок, будущих прибылях и т.п. Бизнес-план позволяет предприятию не только разобраться в перспективах роста своего дела, но и привлечь (если это необходимо) иностранного партнера, получить финансирование. При этом бизнес-план позволит: установить текущее состояние намеченного предпринимательского мероприятия, вследствие проведения бизнес-анализа; оценить планируемое состояние; указать наиболее эффективный вариант проведения цикла мероприятий. Объектом исследования проекта является открытие ресторана «Людинка». Цель работы - оценить перспективы открытия ресторана в торгово-развлекательном центре «Империя», этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: общая характеристика объекта исследования; анализ внешней и внутренней среды предприятия; оценка конкурентоспособности предприятия; оценка экономической эффективности предложенного решения; разработка основных этапов внедрения решения. Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой играют предприятия питания ресторанного типа. Современный ресторан, однако, выполняет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы гостеприимства. Важнейшим аспектом в сфере ресторанного бизнеса является качество предоставляемых услуг потребителю. Эффективное управление качеством услуг способствует повышению статуса предприятия. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы ресторана. Одной из проблем, стоящих перед отраслью общественного питания, является поиск путей повышения эффективности продвижения услуг ресторанного бизнеса, анализ которых является неотъемлемой частью организации сбыта.
Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы предприятия, улучшении его экономических и финансовых показателей. Все вышесказанное подтверждает актуальность изучения данной темы и определяет экономическую целесообразность выполнения курсовой работы. Резюме (Ещё не сделала) Характеристика предприятия Целью создания ресторана «Людинка» является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. При этом для реализации данного проекта необходимо: - приобретение помещения; - закупить машины и оборудование, оргтехнику для офисной работы; - взять долгосрочный кредит на 2 года под 18% годовых. Открытие ресторана «Людинка» планируется в ТРЦ «Империя» общей площадью 1,5 тыс. кв.м, который расположен по адресу: Брянская область, п.Клетня, ул.Советская, дом 44.Численность населения, Клетнянского района составляет 28 тыс. жителей.Ресторан демократичной концепции несетевого формата на 83 посадочных места (31 столик). Пропускная способность в день – 250 человек. Принцип работы ресторана: с 11:00 до 02:00 клиентам предлагается бизнес-ланч, в остальное время ресторан работает в обычном режиме. Часы работы ресторана: С понедельника по воскресенье: с 11:00 до 02:00 Обслуживание осуществляется через меню. Средний чек: Бизнес-ланч – 180 руб.; Меню ресторана – 550 руб.; Алкогольные и безалкогольные напитки – 250 руб. Наценка на продукты составляет 250%, на алкогольные напитки – 450%. Юридический статус - Общество с ограниченной ответственностью. Размер уставного капитала – 1,500,000 руб. Один учредитель - генеральный директор: Рыженкова Наталья Григорьевна
В данном ТРЦ кроме ресторана «Людинка» других аналогичных точек общественного питания не предусмотрено. Другие подобные ТРЦ в п.Клетня и в районе отсутствуют. Соответственно, в ТРЦ «Империя» планируется высокая посещаемость людей, в том числе и в ресторане «Людинка». Таким образом, открытие нового ресторана считается перспективным коммерческим проектом. Помещение ресторана планируется к открытию на 1-м этаже ТРЦ. В данном бизнес-плане будет рассмотрена долгосрочная аренда помещения с общей площадью ресторана- 250 кв.м.; площадь зала – 150 кв.м. Как показывает опыт, чем больше в зале столов, тем больше ресторан способен вместить посетителей, тем выше и прибыль. Однако, во-первых, излишняя концентрация посадочных мест может сильно ударить по посещаемости, поскольку превращает ресторан в подобие столовой. Во-вторых, существует ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», в котором сказано, что на одного посетителя в ресторане должно приходиться не менее 1,8 кв. м либо 2 кв. м. Это значит, что ресторан с площадью зала 150 кв. м должен иметь не более 83 посадочных мест. Чаще всего в демократичные рестораны ходят вдвоем, следовательно, столиков на двоих в заведении должно быть достаточно. Встречаться с друзьями в ресторанах предпочитают 54% опрошенных. Налицо новая культура времяпрепровождения: неформальное общение с крохотных кухонь наконец-то перекочевало в заведения общественного питания. Демократичные рестораны воспринимаются как место для отдыха, раскрепощенного общения. Деловые переговоры проводят 36% респондентов, а с целью пообедать в ресторан приходит лишь каждый четвертый. Рис. 1. Цель посещения демократичного ресторана В ресторане будут проведены капитальные ремонтные работы с учетом необходимых систем вентиляции и кондиционирования, а также общей концепции дизайна интерьера и внешнего фасада ресторана. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винно-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Ресторан «Людинка» –этопредприятиеобщественногопитания, предоставляющеепотребителям широкий ассортимент блюд русской кухни сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. В ресторане «Людинка» организуется обслуживание приёмов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний. Для функционирования ресторана необходим целый пакет разрешительной документации. Прежде, чем заключать договор арендынеобходимо, чтобы документы собственника проанализировал юрист, специализирующийся на коммерческой недвижимости. Ведь помещение может иметь различные обременения, неузаконенные перепланировки и реконструкции и другие проблемы, которые могут служить препятствием для государственной регистрации. Перечень документов, необходимый для государственной регистрации договора аренды нежилого помещения (для юридического лица): Документ об оплате регистрации; Заявление о государственной регистрации прав; Нотариально удостоверенная доверенность на представителя (руководитель представляет паспорт, копию протокола о назначении или выписку из протокола); Документ о государственной регистрации юридического лица (нотариальная копия); Документ о присвоении ИНН (нотариальная копия); Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (нотариальные копии); Устав и учредительный договор с изменениями и дополнениями (нотариальная копия); Выписка из реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах (оригинал); Решения (выписки из решений) полномочных органов управления организаций о назначении руководителей, подписавших договор (для юридических лиц, если договор подписывается руководителем) (копия, заверенная организацией); Выписка из паспорта БТИ по ф. 1а, сроком давности не более 1 года (копия, заверенная БТИ или подлинник); Экспликация (копия, заверенная БТИ или подлинник); Поэтажный план (копия, заверенная БТИ или подлинник); Подлинники договоров в количестве, равном числу участников договора; Копия договора аренды (заверенная нотариально или всеми участниками договора); Документ, подтверждающий, что право собственности на объект зарегистрировано (нотариальная копия).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |