Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ ВЫСЫЛАЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВКИ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕГЛАМЕНТ

Для участия в фестивале приглашаются детские художественные коллективы и солисты: хореографических, цирковых, театральных, вокальных, инструментальных и хоровых жанров.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Творческое содружество детей и молодежи разных стран и народов, демонстрация мастерства, содействие международному и культурному обмену, знакомство с традициями национальной культуры и искусства стран, участниц фестиваля.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1.1. Участниками являются детские художественные коллективы и солисты: хореографических, вокальных, инструментальных, цирковых, театральных жанров.

1.2. Возраст участников не ограничен.

1.3. Предварительныйотборучастников фестиваля осуществляется организационным комитетом на основе поступивших заявок, дисков с записью, отражающей артистический имидж коллективов/солистов.

1.4. Официальная Заявка на участие должна быть направлена Украинскому организатору на сайте

www.festival-dal.comилиwww.medefik.comв разделе «заявка электронная»илипо факсу: +38 (0482) 34-28-30.

Заявка должна содержать точную информацию. Данные о количестве участников, содержащиеся в Заявке, трактуются как окончательные.



1.5. Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организаторами, на основании поступивших заявок, списков и документов, подтверждающих оплату.

2. ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

2.1. Репетиция и просмотр– художественные коллективы представляют 2 номера общей продолжительностью до 8 мин., солисты представляют 2 номера с общим временем звучания не превышающим 8 мин.

Фольклорные, театральные и цирковые коллективы – 15 мин.

2.2. Концерты– коллективы и солисты представляют номера, рекомендованные художественным советом на основе просмотра.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР

участников фестиваля осуществляется художественным советом Фестиваля на основе:

3.1. Для танцевальных коллективов - Заявки установленного образца, 2 качественные фотографии коллектива в электронном виде и желательно записью конкурсных номеров, снятых камерой, при статическом положении, без наездов, приближений, в белом свете.

Запись фонограммы в формате *,wav или в формате *,mp3 в качестве 44100 Гц, 256 Kbps или выше.

Каждый трек должен называться таким образом: название коллектива/имя солиста, название концертного номера.

- Время записи должно соответствовать времени программы, объявленного для данной категории.

3.2. Для вокальных коллективов и индивидуальных исполнителей - Заявки установленного образца, 2 качественные фотографии коллектива/солиста в электронном виде и запись фонограммы («+» и «-») в формате *,wav или в формате *,mp3 в качестве 44100 Гц, 256 Kbps или выше.

Каждый трек должен называться таким образом: название коллектива/имя солиста, название концертного номера.

- Песни, представленные на прослушивание, будут приняты в качестве окончательного предложения на участие в Фестивале.

3.3. Заявка на участие, записи и фонограммы направляются в организационный комитет на электронную почту: dal-07@mail.ru

3.4. Заявка заполняется печатными буквами, должна содержать информацию с точным указанием номинации, в которой представляется коллектив. Данные о количестве участников, содержащиеся в заявке, трактуются как окончательные.

3.5. Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организатором на основании поступивших заявок, списков участников и документов, подтверждающих оплату.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

4.1. Запись фонограммы должна быть на диске CD (в формате аудио СД) с идеальным качеством звука!!!!!!

4.2. Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием композиции, коллектива или солиста и хронометраж (обязательно наличие копии, допускается FLASH-носитель)!!! Диски с более чем одной фонограммой не принимаются!

НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Решением международного жюри в каждой номинации и возрастной категории определяются Лауреаты (I, II, III степени), номинированные дипломанты (I, II, III степени), которые награждаются кубками, дипломами и сувенирами.

Жюри может разделить звание лауреата между несколькими участниками, а также не присудить его никому.

5.2. Тайным голосованием жюри определяется обладатель Гран-при фестиваля.

Гран-при может быть не присуждено.

5.3. По рекомендации жюри лучшие исполнители могут быть награждены льготными приглашениями для участия в других фестивальных и концертных программах на территории Венгрии, Украины, Польши, Болгарии, России, Эстонии, Сербии.

5.4. Программу концертов и Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа. Программа является окончательной и обсуждению не подлежит.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

6.1. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются организатором-учредителем во время фестиваля.

6.2. Организации, физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживание, и питание на весь период фестиваля.

6.3. Руководитель коллектива несёт ответственность за жизнь и здоровье детей.

6.4. Все участники поездки должны быть застрахованы на время их проезда и пребывания за рубежом.

6.5. Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность детей.

6.6. Все материалы (аудио, видео и печатная продукция), созданные на фестивале, учредители считают своей собственностью, и имеют право использовать и распространять информацию по своему усмотрению без выплаты гонорара участникам.

6.7. Списки участников поездки должны быть направлены Украинскому организатору за 30 дней до начала фестиваля и содержать следующую информацию:

№ п\п Фамилия, Имя (латинскими буквами по паспорту) Дата рождения Номер и серия паспорта Срок действия паспорта Гражданство
           

 

В программе фестиваля - торжественное открытие и закрытие, просмотр коллективов, награждение, гала-концерт, мастер-классы, экскурсионная программа, дискотеки.

Для оформления визы необходимо предоставить следующие документы:

 

1. Заграничный паспорт/детский проездной документ

(сроком не менее 3-х месяцев до окончания, наличие минимум 2-х чистых страниц)

2. Актуальная цветная фотография на светлом фоне размером 3,5 x 4,5 (80% лица) – 1 шт.

3. Копия свидетельства о рождении

4. Копия доверенности на руководителя от обоих родителей на вывоз ребёнка в Эстонию на детский фестиваль.

 

ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ ВЫСЫЛАЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВКИ.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7