Основные геометрические характеристики самолета
Габаритные размеры (рис. 1.1) Размах крыла, м 13,42 Длина, м 8,56 Высота, м 2,49 Стояночный угол самолета, град. ±0,3 Крыло Площадь крыла, м2 16,29 Относительная толщина ( ), % 11,0 На крыле самолета использован современный плосковыпуклый аэродинамический профиль – Wortmann FX 63-137/20-W4, который имеет небольшую относительную толщину. Относительная кривизна ( ), % 28,0…32,0 Угол геометрической стреловидности (c), град. 1,0 Относительное удлинение крыла (l) 11,06 Средняя аэродинамическая хорда (САХ), м 1,271 Относительное сужение ( ) 2,2 Угол поперечного V крыла, град. +5 Установочный угол крыла (j), град. 3,0 Угол установки крыла зависит от компоновки самолета в целом и выбирается с таким расчетом, чтобы в крейсерском полете получить минимальное лобовое сопротивление за счет горизонтального расположения фюзеляжа в потоке и нейтрального положения органов управления (руля высоты). Отклонение элеронов, град. – вверх –25 – вниз +15 Горизонтальное хвостовое оперение Общая площадь, м2 2,35 Площадь руля высоты, м2 0,66 Угол установки стабилизатора относительно продольной оси самолета (jст), град. –1,1 Отклонение РВ, град. – вверх –15,5 (–13,0) – вниз +13,0 Руль высоты имеет аэродинамический компенсатор. В системе управления РВ имеется электрический исполнительный механизм, который ограничивает отклонение РВ вверх (–13°), если мощность обоих двигателей больше 20 % или переключатель управления закрылками в положении LDG. Если мощность одного двигателя уменьшается до уровня 20 % или если переключатель закрылков стоит в любом другом положении, возможность полного отклонения РВ восстанавливается. Триммер РВ – колесо черного цвета на центральной панели. Взлетное положение на колесе отмечено меткой. Вращение колеса вперед – появляется Мпик, вращение колеса назад – появляется Мкабр. Вертикальное хвостовое оперение Общая площадь, м2 2,43 Достаточно большая площадь обеспечивает хорошую устойчивость самолета в случае отказа двигателя. Площадь руля направления, м2 0,78 Отклонение РН, град. – влево +27 – вправо –29 Триммер РН – колесо черного цвета, расположен под главной приборной панелью. Вращение колеса вправо – поворот триммера вправо, вращение колеса влево – поворот триммера влево. Руль направления имеет весовую балансировку. Шасси Колея, м 2,95 База, м 1,735 Ограничение по путевой скорости, миль/ч – колесо передней опоры 120,0 – колесо основной опоры 120,0 База / колея 0,59 Такое соотношение обеспечивает хорошую устойчивость при движении по земле. Колесо передней стойки вынесено вперед относительно узлов навески на 9° для уменьшения нагрузки при движении по земле и при опускании носовой опоры после приземления.
Рис. 1.1. Схема самолета в трех проекциях
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1043)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |