Алгоритм решения задачи
Алгоритм решения можно представить следующей последовательностью этапов: · сбор информации; · создание справочников; · регистрация информации в базе данных; · обработка информации; · создание и просмотр выходных документов; · печать выходных документов; · поступление новой информации. На этапе сбора информации происходит выборка, доставка, визуальный контроль входных документов и выделение реквизитов, используемых в системе. Создание справочников происходит перед началом эксплуатации системы. Ведение нормативно – справочной информации включает в себя: · добавление новой записи в справочник; · изменение записи; · удаление записи. Регистрация информации в базе данных осуществляется через электронные формы документов. При необходимости ввод можно осуществлять непосредственно в таблицы. Обработка информации происходит автоматически. Создание и просмотр выходных документов, выходным документом является «штатное расписание». По требованию специалиста выходная информация может быть представлена также в виде запроса по конкретному товару. При поступлении новой информации алгоритм начинается с шага «Регистрация информации в базе данных» Все эти операции проводятся в диалоговых окнах, вызываемых по соответствующим командам из меню Access. После создания справочников начинается формирование основной таблицы, для заполнения данных в которой используются данные из этих справочников. Также заносится информация из поступающих на предприятие входных документов. Затем вся входная информация обрабатывается. После этого формируются выходной документ – расписание. В выходном документе информация группируется по подразделениям.
Концептуальная модель
Руководство пользователя Назначение и условия применения программы Комплекс задач «Штатное расписание» предназначен для комплексной автоматизации работ по составлению штатного расписания. Основные задачи и возможности Задача автоматизации состоит в: · Составлении штатного расписания; Программный комплекс реализован с помощью визуальных и языковых средств создания и ведения баз данных Microsoft Access. Условия применения и программные требования: · ОС Windows XP и выше; · MS Access 2003 и выше. Порядок решения основных пользовательских задач Установка Установка программы производится копированием папки данной программы со съемного носителя, на отведенное место в компьютере. Начало работы Программа загружается командой Пуск/Программы/Microsoft Office/Microsoft Access, запускается программа MS Access (Открыть базу). При этом появляется окно базы данных. Оно имеет следующий вид:
Это рабочее меню программы. При помощи этого меню будет осуществляться работа в программе.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |