Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Алгоритм решения задачи




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 


 

 

Алгоритм решения можно представить следующей последовательностью этапов:

· сбор информации;

· создание справочников;

· регистрация информации в базе данных;

· обработка информации;

· создание и просмотр выходных документов;

· печать выходных документов;

· поступление новой информации.

На этапе сбора информации происходит выборка, доставка, визуальный контроль входных документов и выделение реквизитов, используемых в системе.

Создание справочников происходит перед началом эксплуатации системы.

Ведение нормативно – справочной информации включает в себя:

· добавление новой записи в справочник;

· изменение записи;

· удаление записи.

Регистрация информации в базе данных осуществляется через электронные формы документов. При необходимости ввод можно осуществлять непосредственно в таблицы.

Обработка информации происходит автоматически.

Создание и просмотр выходных документов, выходным документом является «штатное расписание».

По требованию специалиста выходная информация может быть представлена также в виде запроса по конкретному товару.



При поступлении новой информации алгоритм начинается с шага «Регистрация информации в базе данных»

Все эти операции проводятся в диалоговых окнах, вызываемых по соответствующим командам из меню Access.

После создания справочников начинается формирование основной таблицы, для заполнения данных в которой используются данные из этих справочников. Также заносится информация из поступающих на предприятие входных документов.

Затем вся входная информация обрабатывается.

После этого формируются выходной документ – расписание. В выходном документе информация группируется по подразделениям.

 

Концептуальная модель

 

Руководство пользователя

Назначение и условия применения программы

Комплекс задач «Штатное расписание» предназначен для комплексной автоматизации работ по составлению штатного расписания.

Основные задачи и возможности

Задача автоматизации состоит в:

· Составлении штатного расписания;

Программный комплекс реализован с помощью визуальных и языковых средств создания и ведения баз данных Microsoft Access.

Условия применения и программные требования:

· ОС Windows XP и выше;

· MS Access 2003 и выше.

Порядок решения основных пользовательских задач

Установка

Установка программы производится копированием папки данной программы со съемного носителя, на отведенное место в компьютере.

Начало работы

Программа загружается командой Пуск/Программы/Microsoft Office/Microsoft Access, запускается программа MS Access (Открыть базу). При этом появляется окно базы данных. Оно имеет следующий вид:

 

Это рабочее меню программы. При помощи этого меню будет осуществляться работа в программе.

 

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7