Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Количество блоков абонентского искания




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

Можно взять из методички [1] (без последнего абзаца). В конце указать цель проекта.

Разработка схемы организации связи

Характеристика ГТС

1.1.1 Базовой сетью электросвязи в городе является ГТС емкостью N номеров. Сеть аналогово-цифровая, нумерация шестизначная. На сети организовано N узловых районов. Узел Х – цифровой, в котором организован УСС, совмещенный с РАТСХ. Распределение РАТС по узлам и план нумерации представлен в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 – План нумерации

Транзитный узел Оконечная станция Тип оборудования Нумерация
УВС1 РАТС 11 АТСК 110000-119999
  РАТС 12 АТСК 120000-129999

 

1.1.2 Проектируемая АТС в связи с ее географически положением вписывается в Х узловой район (нецифровой). В соответствии с перспективным планом развития сети Х узловой район будет преобразован полностью в цифровой, путем замещения существующих АСК на ЦСК.

Транзитный узел УВИСХ уже реализован на базе оборудования ЦСК EWSD и в дальнейшем будет работать в режиме двухсторонней связи для всех АТС района. В настоящем проекте 2-ух сторонний режим УВИСХ представлен для связи с УВС других районов. Со станциями своего узла РАТСХ связана по принципу «каждая с каждой».



Логическая топология ГТС представлена на рисунке 1.1 (представлять на отдельном листе visio).

 

Разработка схемы организации связи проектируемой РАТС

Варианты межстанционной связи проектируемой РАТС представлены на рисунке 1.2 и 1.3.

 

Рисунок 1.2– Структура межстанционных связей

 

На рисунке 1.3 должны быть представлены структурные схемы всех видов соединений.

Структурных схем должно быть 13 (по количеству видов соединений). На схемах должны быть указаны типы линий и тип сигнализации.

 

 

Рисунок – Структурные схемы межстанционных соединений

 

АТСЭ проект.→АТСДШ св.р.

АТСДШ св.р. → АТСЭ проект.

АТСЭ проект. → АТСДШ др. р.

АТСДШ др.р. → АТСЭ проект.

АТСЭ проект. → АТСЭ св. р.

АТСЭ св. р. → АТСЭ проектир.

АТСЭ проект. → АТСЭ др. р.

АТСЭ др. р. → АТСЭ проектир.

АТСЭ проект. → АМТС

АМТС → АТСЭ проектир.

АТСЭ проект. → УСС

 

Структурная схема проектируемой РАТС

Краткие технические данные DX 200

Основные характеристики DX 200 представлены в таблице 2.1.

Вставить таблицу из Ромашевой (стр. 7-8, табл. 1.1 для системы DX 220).

2.2 Состав оборудования(Ромашева [2], стр. 11-25, со всеми рисунками и таблицами)

Абонентское оборудование

Абонентские модули SUB

Цифровое коммутационное поле SWW (ступень АИ)

Цифровое коммутационное поле GSW

Станционные комплекты

Управляющие устройства

Разработка структурной схемы проектируемой РАТС

Состав проектируемой РАТС

Состав проектируемой РАТС и ее структурная схема определяются в соответствии со структурной схемой ГТС (рисунок 1.1) и требованиям к организации межстанционных связей (рисунки 1.2 и 1.3). Структурная схема представлена на рисунке 2.Х (Ромашева [2], стр. 10, рис. 1.1). Схему представлять на отдельном листе.

Вместо ТфОП вставить таблицу.

Направление Количество СЛ Протокол сигнализации
Исх. Вх.
       
       

 

Количество блоков абонентского искания

Для определения телефонной нагрузки необходимо определить количество блоков АИ (BSW) и уточнить емкость проектируемой РАТС.Количество блоков абонентского искания зависит от их конструктивного назначения, которое, в свою очередь, определяется наличием специализированных модулей.

Специализированные модули используются для подключения городских и междугородных таксофонов и кабин переговорных пунктов.

Если в BSW включаются специализированные модули, то он комплектуется из 5 стативов, а максимальное количество включить линий 3456 (54 аб. модуля по 64 АЛ) и 256 специализированных линий (4 специализированных аб. молдуля по 64 АЛ) (например, таксофонов).

Если в BSW включаются только обычные аб. модули, то на 5 стативах размещается 57 SUB, поэтому емкость BSW равна 54х67=3648 АЛ.

В данном проекте общее количество линий, подключаемых к блоку АИ (BSW) равно 3456+256=3712.

Для определения количестваBSW (блоки АИ) необходимо знать общее количество линий, подключаемых к ступени АИ, которое определяется по формуле:

, (2.1)

где – ориентировочная емкость РАТС;

– ориентировочное количество таксофонов.

Количество BSW определяется по формуле:

, (2.2)

Таким образом, всеBSW будут иметь одинаковый структурный состав абонентов.

Количество таксофонов, включаемых в один BSW, определяется по формуле:

, (2.3)

Количество специализированных абонентских модулей SR64 в одном BSW определяется по формуле:

, (2.4)

Реальная емкость РАТС с учетом комплектации BSW определяется по формуле:

, (2.5)

Комплектация BSW представлена на рисунке 2.Х (Ромашева, стр. 95, рис. В.1).

 

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7