Получение обслуживания по услугам
Приобретение GSM, приобретение модема Подключение Домашнего интернета и телевидения Оказание финансовых услуг и продажа финансовых продуктов
Каждый Офис продаж проходит проверку по 1-2 легендам, по тем легендам, по которым Офис не проходил проверку балл засчитывается автоматически.
Оценка всех пунктов происходит по факту. Невыполнение пункта оценивается на 0 баллов. По всем пунктам, требующих комментария (пункты отмечены в Чек-листе), тайный покупатель пишет комментарий. В случае отказа в обслуживании по пункту «Решение вопроса клиента полностью», результат проверки равен 0%. В случае, если Офис продаж закрыт в рабочее время, результат проверки равен 0%.
Ознакомится с чек - листом можешь на корпоративном портале. Вопросы по всем пунктам можешь адресовать своему наставнику. Там же есть подробная презентация системы проверок. Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ _________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ _________________________
_________________________ Help Desk Инструкция по работе в этой программе находится на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «HelpDesk»). Если в ОП возникла проблема, для решения которой необходима помощь специалиста офиса, надо сообщить об этой проблеме на корпоративном портале в разделе HelpDesk (зарегистрировать инцидент). Для того чтобы зарегистрировать инцидент: 1. Пройдите по ссылке http://portal.mtsretail.ru/HelpDesk/SitePages/myIincidents.aspx 2. Кликните по кнопке «Зарегистрировать инцидент» 3. Выберете подразделение, категорию, классификатор и вид работ, в соответствии с типом возникшей у вас проблемы или воспользуйтесь поиском по классификатору. Выбирать эти значения необходимо внимательно, т.к. в зависимости от них инцидент попадет в работу тем или иным исполнителям (не нужно в подразделение АХД регистрировать проблемы по неработающей 1С). После выбора вида работ вы увидите плановый срок выполнения инцидента. 4. Заполните все обязательные поля инцидента. Если инцидент требует приложения служебной записки, фото, скриншота ошибки и т.д. необходимо вложить соответствующий файл. 5. Кликните по кнопке “Создать инцидент” Подробную инструкцию с последовательными шагами ищи на корп. портале. Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Что произойдет, если специалист не сможет дозвониться до вас 3 раза по созданному инциденту?___________ 2. Какое подразделение необходимо выбирать в заявке, если у вас сломался кондиционер?___________________ 3. Будет ли закрыт инцидент, если ваш рабочий день подошел к концу? ______________________________ 4. Что необходимо делать, при получении письма об окончании работ по инциденту?_____________________ 5. Что произойдет, если по вашему инциденту вам не смог дозвониться специалист?____________________ 6. Что обозначает статус инцидента Отклонено?_________________________ 7. Если сотрудник зарегистрировал инцидент, но проблема самоустранилась или потеряла актуальность, то стоит…________________________________ 8. Какие дополнительные кнопки для удобства также расположены на портале в разделе ХД?___________________ Мониторинг Инструкция и график проведения мониторинга находятся на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Мониторинг цен конкурентов» à ПВ-С). Мониторинг цен конкурентов нужен для того, чтобы наши цены соответствовали рынку, или другими словами были конкурентоспособными с ценами наших конкурентов. Поскольку цены меняются практически ежедневно, важно делать мониторинг правильно и в установленные сроки.
Основные правила проведения мониторинга:
Если портал не работает (только в этом случае) мониторинг отправляется по почте двум адресатам одним письмом: Орлову Ивану [email protected]
Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________ Факт выполнения
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (803)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |