СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ
Контрольная работа состоит из 6 практических заданий . Задание 1. Решите показательное уравнение. Задание направлено на проверку владения методами решения показательных уравнений. Для помощи в решении задания можно обратиться к учебнику (А.Г. Мордкович – «Алгебра и начала математического анализа» 10 – 11 класс, Мнемозина-М, 2011г.) Задание 2. Решите показательное неравенство. Задание направлено на проверку владения методами решения показательных неравенств. Теоретический материал можно найти в учебнике по алгебре и началам математического анализа ( А.Г. Мордкович – «Алгебра и начала математического анализа» 10 – 11 класс, Мнемозина-М, 2011г.) Задание 3. Решите логарифмическое уравнение. Задание направлено на проверку владения методами решения логарифмических уравнений. Теоретический материал можно найти в учебнике по алгебре и началам математического анализа (А.Г. Мордкович – «Алгебра и начала математического анализа», 10 – 11 класс , Мнемозина-М, 2011г.) Задание 4. Упростите тригонометрическое выражение. Задание направлено на проверку умения использовать основные тригонометрические формулы для упрощения тригонометрического выражения. Теоретический материал можно найти в учебнике по алгебре и началам математического анализа (А.Г. Мордкович – «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 класс, Мнемозина-М, 2011г.) Задание 5. Вычислите объем/площадь полной поверхности конуса/ цилиндра. Задание направлено на проверку умения использовать формулы объема и площади полной поверхности для тел вращения. Теоретический материал можно найти в учебнике по геометрии (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. Геометрия, 10-11 класс, Москва – «Просвещение», 2012 г. С. 9-13.) Задание 6. Вычислите производную. Задание направлено на проверку умения вычислять производные элементарных функций, используя таблицу производных и формулы суммы, произведения и частного. Теоретический материал можно найти в учебнике по алгебре и началам математического анализа (А.Г. Мордкович – «Алгебра и начала математического анализа», 10 – 11 класс, Мнемозина-М, 2011г.)
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 4
ВАРИАНТ 5
ВАРИАНТ 6
ВАРИАНТ 7
ВАРИАНТ 8
72х-6∙7х+5=0
(⅓)3х+2> 1/27
ВАРИАНТ 9
32х-5∙ 3х+6=0
0,7x-2 < 1
ВАРИАНТ 10
22х+2 ∙ 2х-80=0
31-2x ≥ 81
ВАРИАНТ 11
72х -5 ∙ 7х - 14 = 0
5,22+5x < 1
ВАРИАНТ 12
32x + 10 ∙ 3x + 9 = 0
22.5-3х>1/4
ВАРИАНТ 13
4x - 5 ∙ 2x – 24 = 0
72.5-3х>49
ВАРИАНТ 14
3x+2 + 3x+1 + 3x = 39
(1/5)2x-8 > 625
ВАРИАНТ 15
2x+1 + 3 ∙ 2x-1 – 5 ∙ 2x = - 6
0,62x2+4x < 1
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |