Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Метод двух коротких замыканий




– Вычислим входное сопротивление рельсовой цепи при коротком замыкании на расстоянии и :

, Ом;

, Ом.

– Определим вторичные параметры рельсовой цепи. Для этого вычислим:

Так как величина является комплексной, то для проведения дальнейших расчетов её надо представить в показательной форме:

Модуль и аргумент комплексного числа применим в расчетных формулах для вычисления километрического коэффициента затухания по амплитуде и километрического фазового коэффициента :

, 1/км;

, рад/км.

– Получим коэффициент распространения в алгебраическом виде:

, 1/км.

– Представим коэффициент распространения в показательной форме:

, 1/км.

– Вычислим волновое сопротивление , используя в качестве исходных данных ранее полученное значение :

, Ом.

– Вычислим первичные параметры рельсовой цепи, представив их в показательной форме.

– удельное сопротивление рельсов:

, Ом/км.

– удельное сопротивление балласта:

, Ом км.

 

Задача 3. Измерение параметров приборов рельсовых цепей

Наиболее общим методом определения коэффициентов четырехполюсника является метод трёх нагрузок.

Для обратимого четырехполюсника, каковым является дроссель-трансформатор, входные сопротивления холостого хода и короткого замыкания выражаются через его параметры:

, Ом;

, Ом;

, Ом;

, Ом.

С целью решения обратной задачи достаточно произвести измерения его входных сопротивлений при граничных значениях нагрузок: холостом ходе и коротком замыкании. При этом достаточно измерить три величины: , , . Тогда коэффициенты эквивалентного четырехполюсника вычислим по формулам:

;

; Ом;

; 1/Ом;

.

Если расчеты верны, то должно выполняться проверочное условие:


Справочные сведения, полезные при выполнении задач:

 

Вспомогательные формулы для расчета гиперболических функций:

 

Вспомогательные формулы для расчета обратных гиперболических функций:

,

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Д м и т р е н к о И. Е., А л е к с е е в В. М. Техническая диагностика и автоконтроль работоспособности устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2003. – 163 с.

Дополнительная

2. Д м и т р е н к о И. Е., С а п о ж н и к о в В. В., Д ь я к о в Д. В. Измерение и диагностирование в системах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. – М.: Транспорт, 1994.

3. А р к а т о в В. С., К р а в ц о в Ю. А., С т е п е н с к и й Б. М. Рельсовые цепи. – М.: Транспорт, 1990.

4. Д м и т р е н к о И. Е., У с т и н с к и й А. А., Ц ы г а н к о в В. И. Измерения в устройствах автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1969.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (875)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)