Электронные ресурсы локального доступа
Осипов Л.В. ультразвуковые диагностические приборы (Электронный ресурс): практическое руководство для пользователей/ Л.В. Осипов.-М.: ВИДАР, 2014.
Электронные ресурсы удалённого доступа http://www.happy-giraffe.ru/community/8/forum/post/43153/ дата последнего входа http://medicalplanet.su/207.html MedicalPlanet дата последнего входа
Статьи из книги, журнала или другого разового издания Верещагина Т.Г. Естественное вскармливание детей первого года жизни / Верещагина, И.Г.Михалева // Медицинская сестра. - 2004. - №6. - С. 11-16. Смурова Т.Ф. Туберкулез легких и сахарный диабет / Т.Ф. Смурова // Медицинская помощь. - 2004. - №6. - С.27-30. Характеристика делового общения / А.Н.Сухов // Социальная психология.- М., 2002. - С.74-83.
Образец списка использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации. - М.: Приор, 2004. - 32 с. 2. ВерещагинаТ.Г. Естественное вскармливание детей первого года жизни / Т.Г.Верещагина, И.Г. Михалева // Медицинская сестра. - 2008. - №5. - С. 16 – 21. 3. Зеленская Д.И. Сестринский уход за новорождёнными в амбулаторно - иклинических условиях: учебное пособие / Зеленская Д.И. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. - 176 с. 4. Интенсивная терапия в педиатрии: практическое руководство / В.И. Гребенщиков [ и др.]: ред. В.А. Михельсон. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. – 448с. 5.Лечебное питание при инфекционных заболеваниях / под ред. А.Ю. Барановского.- 2-е изд.- СПб.: Диалект, 2013. - 112 с. 6. Путов Н.В. Рак поджелудочной железы / Н.В. Путов, Н.Н. Аржемьева, О. Коханенко. - СПб.: Питер, 2013. - 416 с.- (Краткое руководство). 7. Румянцева А.Г. Сестринский уход в детской гематологии и онкологии: этическое руководство для медицинских сестёр / А.Г. Румянцева. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013. - 208 с. - (Практическое руководство). 8.Спинальная анестезия при кесаревом сечении: практическое руководство / И.А. Шурыгин и [ др.]- СПб.: Диалект, 2004. - 192 с. 9.Характеристика делового общения / А.Н. Сухов // Социальная Психология.- М., 2002. - С.74 - 83.
Требования к оформлению дипломной работы Текст ВКР (дипломной работы) располагается на одной стороне стандартного листа формата А4. Объем дипломной работы (40-50 страниц печатного текста) с заданными параметрами: - поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм; - ориентация: книжная; - шрифт: Times New Roman; - кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 10-12 пт таблицах, и подписях к таблицам, рисункам, диаграммам; - междустрочный интервал: полуторный в основном тексте; - расстановка переносов – нет; - форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»; - цвет шрифта – черный; - красная строка – 1,25 см; - для основного текста должен быть установлен параметр «Не добавлять интервалы между абзацами одного типа». Нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы (Введение). На титульном листе и листе с содержанием страницы не выставляются. Номер страницы располагается в середине нижнего листа. Нумерация страниц производится последовательно, включая введение, I и II части, заключение, список использованной литературы. Страницы приложения не нумеруются.
Титульный лист Образец оформления титульного листа ВКР (дипломной работы) представлен в Приложении 1. Параметры страницы следующие: слева – 3мм, справа - 1,5 мм; верхнее, нижнее - 2 мм. Шрифт 14 пт Times New Roman обычный, заголовок «Выпускная квалификационная работа» - шрифт 20, полужирный курсив. Оглавление Оглавление включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, приложений, содержащихся в ВКР, с указанием страниц начала каждой части. Оно позволяет составить общее представление о структуре, пропорциях работы и быстро отыскать необходимые фрагменты в тексте. Заголовки оглавления должны полностью соответствовать заголовкам разделов, глав работы и приводиться в той же последовательности и соподчиненности. Пример оглавления Оглавление
При оформлении дипломной работы заголовки должны соответствовать следующим требованиям: - Пункты плана (заголовки) выделяются жирным шрифтом. - В оглавление выносятся только названия глав и параграфов. Деление параграфов на подпараграфы не допускается. - Заголовки выравниваются по центру. - Точка в конце заголовка не ставится. - Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал. - Заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным. - Каждую главу необходимо начинать с новой страницы, а параграфы (пункты плана) располагаются друг за другом по тексту. - Междустрочный интервал между заголовками параграфов и основным текстом должен быть двойной (или интервал после 20 пт) !Выделенения в тексте допускаются полужирным шрифтом только в научном аппарате и заголовках глав и параграфов, курсивом – термины и другое. Выделение подчеркиванием не допускается. Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок для нумерации, в которых используются арабские цифры. Например, если автор ссылается на работу, представленную в списке использованной литературы под номером 7, то эта цифра должна ставиться и в тексте работы, она заключается в квадратные скобки, например: «В.И. Николаев [7] утверждает……», или «По А.Т. Брыкину [2] терминология используется…..». Если приводится цитата, т.е. дословное описание определенных положений, выводов какого-либо автора, то указывается и номер страницы, откуда она взята, например:[15,с.7].
Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков При оформлении таблиц соблюдаются следующие требования: § Название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. § В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. § При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, а на следующей странице подписывается: Продолжение таблицы (номер таблицы), например, Продолжение табл.9.2. § При заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок. § Таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |