Итоговая аттестация: дифференцированный зачет
Результатом производственной практики является освоение следующих компетенций: · общих (ОК) компетенций:
· профессиональных компетенций
Производственная практика проводится на предприятиях, в организациях различных организационно-правовых форм способных обеспечить квалифицированное руководство практикой. Практика проводится на основании договоров, заключенных между учреждением и колледжем. На практику в организацию (предприятие) студент должен явиться со следующими сопроводительными документами: · Программой практики (Методические рекомендации); · Договором на практику (для тех, кто устраивается самостоятельно); · Аттестационным листом (в печатном виде); · Дневником (в электронном виде). Перед выходом на практику студент должен ознакомиться с: · Положением об учебной практике студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. · программой практики; · правилами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на рабочем месте; · графиком консультаций, проводимых в период прохождения практики руководителем практики от колледжа. В период прохождения практики студент обязан: · выполнять правила внутреннего распорядка организации (предприятия) и правил прохождения практики; · строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; · выполнять требования настоящей программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу; · вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе; · своевременно и точно выполнять все указания руководителей практики; · составить отчет о прохождении практики. Руководство практикой осуществляется: · руководителем из числа ведущих преподавателей специальных дисциплин колледжа; · руководителем структурного подразделения организации (предприятия), назначаемым руководителем по месту прохождения практики из числа квалифицированных специалистов. Руководитель практики от колледжа: · обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами в соответствии с настоящей программой; · осуществляет текущий контроль за ходом практики и освоением студентами материала программы практики, проводит беседы и консультации, оказывает помощь в составлении отчетов по практике; · сотрудничает с руководителем организации (предприятия); · принимает, проверяет отчеты по практике и оценивает результаты работы практиканта. Руководитель практики от организации (предприятия): · обеспечивает качественное и своевременное проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности; · организует самостоятельную работу студентов на участке, определенном программой практики; · создает необходимые условия для получения и закрепления умений и навыков студентами в период прохождения практики; · осуществляет ежедневную проверку, учет работы и подобранных документов, оценивает качество выполненной работы студентов-практикантов, проверяет и подтверждает правильность записей в дневниках своей подписью; · осуществляет общее наблюдение за практикантами при ведении деловых отношений с клиентами и сотрудниками; · консультирует практикантов на рабочем месте; · по окончании практики дает отзыв об уровне подготовки и деловых качествах каждого студента-практиканта.
Формой проведения практики является индивидуальная работа студентов по отработке программы практики в выбранном учреждении. В течение практики проводятся регулярные консультации научного руководителя от учебного заведения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ»
ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
Инструкция - Внимательно изучите задание. - Время выполнения задания – 2 недели. - Вы можете воспользоваться информационными справочными системами, ресурсами Интернет, лекциями по ПМ, документами организации, не имеющими коммерческой тайны. - Задание оформляется в печатном варианте средствами MS Word, при необходимости предоставления результатов работы можно использовать «скриншоты».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |