Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение которой завершается недифференцированным зачетом



2015-12-13 719 Обсуждений (0)
Изучение которой завершается недифференцированным зачетом 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Определение критериев оценки учебных достижений студентов в рамках каждой учебной дисциплины осуществляются с учетом специфики образовательных программ направлений подготовки.

2. Освоение студентом учебной дисциплины, завершающейся зачетом, независимо от общей трудоемкости оценивается в баллах. Положительными оценками, при получении которых дисциплина засчитывается студенту в качестве пройденной, являются оценки A, B, C, D и E.

3. Минимальное значение суммарного балла (без учета премиальных баллов и баллов за посещаемость), набранного студентом по результатам текущей работы в семестре по всем видам контроля, при котором студент допускается к процедуре промежуточной аттестации в форме зачета, составляет 50 баллов.

4. Максимальное (нормативное) количество баллов, которое может получить студент по одной дисциплине в семестре – 100 баллов.

5. За преподавателем остается право установить баллы за посещаемость занятий и активность студентов на занятиях, а также соотношение между этими баллами. Преподаватель может оценивать оба данных параметра или один из них.

6. Баллы за активную работу по дисциплине и посещаемость занятий могут быть дробными числами с одним знаком после запятой. Общая сумма баллов, набранных студентом за посещаемость и активность по итогам семестра, округляется до целого числа по правилам округления и не должна превышать 11 баллов.

7. Премиальные баллы начисляются студентам за активное участие в научно-исследовательской работе, в олимпиадах, за высокое качество и успешное выполнение инновационных оценочных средств и др. Премиальные баллы в сумме не могут превышать 25 баллов.

8. В Университете принята следующая шкала для оценивания учебных достижений студента по дисциплине, изучение которой завершается недифференцированным зачетом:

Набранные баллы <61 61-100
Зачёт/незачёт Незачтено Зачтено

 

9. Если к моменту проведения промежуточной аттестации в форме недифференцированного зачета студент полностью выполнил программу учебной дисциплины и получил не менее 61 балла (с учетом премиальных баллов и баллов за посещаемость), тогда он имеет право получения автоматического зачета.

10. Суммарный балл (Рс), на основании которого выставляется зачет, определяется по формуле: Pс=Pm +Pпрем.+ Pпосещ , где:

Pm -баллы по результатам текущего контроля (50≤ Pm ≤ 70);

Pпрем. – премиальные баллы за дополнительную работу в семестре, при этом они не должны превышать 25 баллов

Рпосещ.– ­ баллы за посещаемость занятий и активную работу на занятиях, причем они не могут превышать 11 баллов.

11. Студентам, не явившимся на зачет, делается отметка в зачетной ведомости о неявке.

12. Если к моменту проведения зачета студент набрал в рамках текущего контроля по дисциплине менее 50 баллов (без учета баллов за посещаемость и премиальных баллов), то он обязан ликвидировать задолженность, повысив свой рейтинг по отдельным контролируемым темам дисциплины.

13. Студенту, набравшему по итогам изучения дисциплины в рамках текущего семестра менее 50 баллов (без учета баллов за посещаемость и премиальных баллов) по уважительной причине, допуск к недифференцированному зачету осуществляется по письменному разрешению директора института. В этом случае баллы, набранные в течение семестра по данной дисциплине, увеличиваются до минимально необходимого уровня.

14. При оформлении недифференцированного зачета оценка в виде «зачтено - незачтено» ставится в зачетную ведомость и подтверждается подписью преподавателя.

 

Контрольно-измерительные материалы (оценочные средства)

По дисциплине

Полные комплекты контрольно-измерительных материалов (оценочных средств) по дисциплине, используемых в рамках учебного процесса, представлены в фонде оценочных средств по дисциплине в соответствии с требованиями СМК-П-7.0.-70-2015 «Положение об Учебно-методическом комплексе», СМК-П-7.0-67-2015 «Положение о Фонде оценочных средств» и хранятся на кафедре.

А. Примерные контрольные задания (ОК-12, ОК-13):

Образец контрольного задания по теме 3.

На экране выводятся тексты с содержанием двух основных концепций: Концепция общественно-экономической формации К.Маркса и Концепция трех стадий развития общества Д.Белла, Р.Арона, У.Ростоу. Задача провести анализ общего и особенного в данных концепциях.

 

Б. Примерные темы творческих заданий (ОК-12, ОК-13):

Образец творческого задания по теме 6.

Подготовить творческую работу (эссе) по теме: «Гражданский брак: за и против» (объемом до 8-10 страниц текста (14 кегль,1,5 интервал).

 

В. Примерные кейс – задания (ОК-12, ОК-13):

Образец кейс- задания

Сравните два высказывания: «общество больше состоит из мертвых, чем из живых», «мертвое хватает живое». Какое из высказываний принадлежит О.Конту, а какое- К. Марксу? Прокомментируйте ответ.

Г. Примерные тестовые задания (ОК-12, ОК-13):

1. Предмет социологии как науки...

а) существует независимо от ученых-социологов

б) определяется путем консенсуса ученых-социологов

в) определяется мнением большинства ученых-социологов;

г) существует в субъективном представлении ученых-социологов

 

2.Задачу создания новой науки об обществе вместе с А. Сен-Симоном поставил французский мыслитель...

а) О. Конт

б) Р. Оуэн

в)Ж.-Ж.Руссо

г) Ш. Фурье

Д. Примерные вопросы к зачету (ОК-12, ОК-13):

1. Социология, ее предмет и место в системе социогуманитарного знания.

2. Становление социологической науки.

3. Классические социологические теории.

4. О.Конт основоположник социологии как науки.

5. Социология Питирима Сорокина

6. Материалистическое учение об обществе К.Маркса и Ф.Энгельса.

7. Специфика развития социологии в России.

8. Основные школы современной западной социологии.

9. Общество как целостная социокультурная система.

10. Признаки общества и их современные характеристика

11. Социальная структура общества: типы и основные элементы.

12. Понятие и содержание социальной стратификации и социальной мобильности.

13. Социальная структура современного российского общества, динамика его изменений.

14. Социальный институт: формирование и их институционализация.

15. Типология социальных институтов.

16. Институт как нормативная система и социальная организация.

17. Динамика социальных институтов и их жизненный цикл.

18. Семья как социальный институт.

19. Государство как социальный институт

20. Личность как субъект социальной жизни и основные факторы ее развития.

21. Понятие, формы и институты социализации личности.

22. Причины и социальная сущность девиантного поведения.

23. Основные способы социального контроля девиантного поведения.

24. Сущность и содержание социологии управления.

25. Основные этапы формирования социологии управления.

26. Лидеры и лидерство в управлении.

27. Конфликты в управлении и управление конфликтами.

28. Понятие социологического исследования, его цели, этапы и задачи.

29. Программа социологического исследования.

30. Виды эмпирических исследований.

31. Характеристика основных инструментов и методов проведения социологического исследования.

10.4.2 Очно-заочная, заочная формы обучения

Для контрольного измерения результатов обучения студентов очно-заочной и заочной форм обучения по дисциплине вводится промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация – это оценка учебной деятельности студентов и контроль качества освоения ими дисциплин учебного плана, который проводится по завершении изучения дисциплины, а также прохождения практик. Промежуточная аттестация студентов базируется на результатах выполнения контрольных работ и проводится в виде недифференцированного зачёта.

Результаты недифференцированных зачётов оцениваются отметками в бинарной шкале «зачтено-незачтено».



2015-12-13 719 Обсуждений (0)
Изучение которой завершается недифференцированным зачетом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение которой завершается недифференцированным зачетом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (719)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)