Изучение которой завершается недифференцированным зачетом
1. Определение критериев оценки учебных достижений студентов в рамках каждой учебной дисциплины осуществляются с учетом специфики образовательных программ направлений подготовки. 2. Освоение студентом учебной дисциплины, завершающейся зачетом, независимо от общей трудоемкости оценивается в баллах. Положительными оценками, при получении которых дисциплина засчитывается студенту в качестве пройденной, являются оценки A, B, C, D и E. 3. Минимальное значение суммарного балла (без учета премиальных баллов и баллов за посещаемость), набранного студентом по результатам текущей работы в семестре по всем видам контроля, при котором студент допускается к процедуре промежуточной аттестации в форме зачета, составляет 50 баллов. 4. Максимальное (нормативное) количество баллов, которое может получить студент по одной дисциплине в семестре – 100 баллов. 5. За преподавателем остается право установить баллы за посещаемость занятий и активность студентов на занятиях, а также соотношение между этими баллами. Преподаватель может оценивать оба данных параметра или один из них. 6. Баллы за активную работу по дисциплине и посещаемость занятий могут быть дробными числами с одним знаком после запятой. Общая сумма баллов, набранных студентом за посещаемость и активность по итогам семестра, округляется до целого числа по правилам округления и не должна превышать 11 баллов. 7. Премиальные баллы начисляются студентам за активное участие в научно-исследовательской работе, в олимпиадах, за высокое качество и успешное выполнение инновационных оценочных средств и др. Премиальные баллы в сумме не могут превышать 25 баллов. 8. В Университете принята следующая шкала для оценивания учебных достижений студента по дисциплине, изучение которой завершается недифференцированным зачетом:
9. Если к моменту проведения промежуточной аттестации в форме недифференцированного зачета студент полностью выполнил программу учебной дисциплины и получил не менее 61 балла (с учетом премиальных баллов и баллов за посещаемость), тогда он имеет право получения автоматического зачета. 10. Суммарный балл (Рс), на основании которого выставляется зачет, определяется по формуле: Pс=Pm +Pпрем.+ Pпосещ , где: Pm -баллы по результатам текущего контроля (50≤ Pm ≤ 70); Pпрем. – премиальные баллы за дополнительную работу в семестре, при этом они не должны превышать 25 баллов Рпосещ.– баллы за посещаемость занятий и активную работу на занятиях, причем они не могут превышать 11 баллов. 11. Студентам, не явившимся на зачет, делается отметка в зачетной ведомости о неявке. 12. Если к моменту проведения зачета студент набрал в рамках текущего контроля по дисциплине менее 50 баллов (без учета баллов за посещаемость и премиальных баллов), то он обязан ликвидировать задолженность, повысив свой рейтинг по отдельным контролируемым темам дисциплины. 13. Студенту, набравшему по итогам изучения дисциплины в рамках текущего семестра менее 50 баллов (без учета баллов за посещаемость и премиальных баллов) по уважительной причине, допуск к недифференцированному зачету осуществляется по письменному разрешению директора института. В этом случае баллы, набранные в течение семестра по данной дисциплине, увеличиваются до минимально необходимого уровня. 14. При оформлении недифференцированного зачета оценка в виде «зачтено - незачтено» ставится в зачетную ведомость и подтверждается подписью преподавателя.
Контрольно-измерительные материалы (оценочные средства) По дисциплине Полные комплекты контрольно-измерительных материалов (оценочных средств) по дисциплине, используемых в рамках учебного процесса, представлены в фонде оценочных средств по дисциплине в соответствии с требованиями СМК-П-7.0.-70-2015 «Положение об Учебно-методическом комплексе», СМК-П-7.0-67-2015 «Положение о Фонде оценочных средств» и хранятся на кафедре. А. Примерные контрольные задания (ОК-12, ОК-13): Образец контрольного задания по теме 3. На экране выводятся тексты с содержанием двух основных концепций: Концепция общественно-экономической формации К.Маркса и Концепция трех стадий развития общества Д.Белла, Р.Арона, У.Ростоу. Задача провести анализ общего и особенного в данных концепциях.
Б. Примерные темы творческих заданий (ОК-12, ОК-13): Образец творческого задания по теме 6. Подготовить творческую работу (эссе) по теме: «Гражданский брак: за и против» (объемом до 8-10 страниц текста (14 кегль,1,5 интервал).
В. Примерные кейс – задания (ОК-12, ОК-13): Образец кейс- задания Сравните два высказывания: «общество больше состоит из мертвых, чем из живых», «мертвое хватает живое». Какое из высказываний принадлежит О.Конту, а какое- К. Марксу? Прокомментируйте ответ. Г. Примерные тестовые задания (ОК-12, ОК-13): 1. Предмет социологии как науки... а) существует независимо от ученых-социологов б) определяется путем консенсуса ученых-социологов в) определяется мнением большинства ученых-социологов; г) существует в субъективном представлении ученых-социологов
2.Задачу создания новой науки об обществе вместе с А. Сен-Симоном поставил французский мыслитель... а) О. Конт б) Р. Оуэн в)Ж.-Ж.Руссо г) Ш. Фурье Д. Примерные вопросы к зачету (ОК-12, ОК-13): 1. Социология, ее предмет и место в системе социогуманитарного знания. 2. Становление социологической науки. 3. Классические социологические теории. 4. О.Конт основоположник социологии как науки. 5. Социология Питирима Сорокина 6. Материалистическое учение об обществе К.Маркса и Ф.Энгельса. 7. Специфика развития социологии в России. 8. Основные школы современной западной социологии. 9. Общество как целостная социокультурная система. 10. Признаки общества и их современные характеристика 11. Социальная структура общества: типы и основные элементы. 12. Понятие и содержание социальной стратификации и социальной мобильности. 13. Социальная структура современного российского общества, динамика его изменений. 14. Социальный институт: формирование и их институционализация. 15. Типология социальных институтов. 16. Институт как нормативная система и социальная организация. 17. Динамика социальных институтов и их жизненный цикл. 18. Семья как социальный институт. 19. Государство как социальный институт 20. Личность как субъект социальной жизни и основные факторы ее развития. 21. Понятие, формы и институты социализации личности. 22. Причины и социальная сущность девиантного поведения. 23. Основные способы социального контроля девиантного поведения. 24. Сущность и содержание социологии управления. 25. Основные этапы формирования социологии управления. 26. Лидеры и лидерство в управлении. 27. Конфликты в управлении и управление конфликтами. 28. Понятие социологического исследования, его цели, этапы и задачи. 29. Программа социологического исследования. 30. Виды эмпирических исследований. 31. Характеристика основных инструментов и методов проведения социологического исследования. 10.4.2 Очно-заочная, заочная формы обучения Для контрольного измерения результатов обучения студентов очно-заочной и заочной форм обучения по дисциплине вводится промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация – это оценка учебной деятельности студентов и контроль качества освоения ими дисциплин учебного плана, который проводится по завершении изучения дисциплины, а также прохождения практик. Промежуточная аттестация студентов базируется на результатах выполнения контрольных работ и проводится в виде недифференцированного зачёта. Результаты недифференцированных зачётов оцениваются отметками в бинарной шкале «зачтено-незачтено».
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |