Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ



2015-12-13 547 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Нижнетагильский машиностроительный техникум

(факультет среднего профессионального образования)

 

Методические указания

для студентов заочного отделения

дисциплина « история »

специальность______________

« технический профиль »

 

 

Составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальностям технического профиля_______

базовый уровень.

 

Разработчик:__Лебедева Н.И.______________

___________________________

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании цикловой комиссии ______________

_______________________

 

Протокол № _ «__»_____________2011 г.

 

Председатель ЦК _____________ ___Буцина М.Г.__________

(подпись) (ФИО)

 

 

Заместитель директора по УМР ____________ Гусева Е.И.


 

 

Стр.

1.Содержание 3

2.Пояснительная записка 4

3.Тематический план дисциплины 5

4.Содержание учебной дисциплины 6

5.Задания на контрольную работу 12

6.Примеры выполнения заданий 16

7.Вопросы для зачёта 19

8.Литература 21

 

 

Пояснительная записка.

Программа промежуточной аттестации студентов заочного отделения курса по истории разработана на основе рабочей программы по истории, соответствующей Государственному образовательному стандарту, «Положению о промежуточной аттестации». Студентам предлагается одна из форм аттестации:

Устный зачет – в 1 семестре.

Цель промежуточной аттестации:

  • Выявление:
  • уровня усвоения знаний по основным разделам курса истории, указанным в обязательном минимуме содержания дисциплины;
  • уровня сформированности умений оперировать историческими знаниями, применять их в новой ситуации.

Задачи:

  • Определить уровень знаний у студентов исторических фактов, событий, дат, имен, терминов.
  • Определить уровень сформированности умений владения элементами исторического анализа.
  • Определить уровень понимания студентами значения курса истории в становлении развитой личности.
  • Создать условия для формирования культуры диалога.

Планируемый результат:

1. Знание основных исторических событий, терминов

2. Усвоение основных исторических представлений, понятий, идей.

3. Умение оценивать исторические явления, действия людей в истории.

4. Умение оперировать историческими знаниями, извлекать их из исторических источников.

5. Владение элементами исторического анализа (раскрытие причинно-следственных связей между историческими явлениями, сравнение, определение сущности событий и др.)

 

 

Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

История

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям технического профиля укрупненная группа специальностей 15000 Металлургия, машиностроение и металлообработка.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:Учебная дисциплина принадлежит к общему гуманитарному социально-экономическому циклу

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

-выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

-основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХI);

-сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале ХХI вв.;

-основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

-о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента - 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 14 часов;

самостоятельной работы студента - 58 часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:  
-составление терминологического словаря; -составление таблиц, схем, опорного конспекта; -конспектирование текста; -подготовка реферата, доклада, сообщения по теме; домашняя контрольная работа  
Итоговая аттестация в формезачета

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «иСТОРИЯ»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студента. Объем часов Уровень освоения
Раздел 1. Мир во второй половине ХХ века.  
Тема 1.1.Социально-экономическое и политическое развитие СССР в послевоенный период. Содержание учебного материала.
Раскол мира на «западный» и «восточный» блоки. Противостояние, «холодная война». Страны Западной Европы и США: ответы на вызов времени. Консерваторы и либералы. Социальное общество. Модели социализма: советская, восточноевропейская, азиатская (общее и особенное). СССР в 50-80-е гг. Власть и общество. Попытки реформирования советской системы в 50-80-е гг. Кризис советского общества (истоки и последствия
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Советская модель социализма. Восточноевропейская модель социализма. Азиатская модель социализма). СССР в 50-80-е гг. Власть и общество. Попытки реформирования советской системы в 50-80-е гг. Кризис советского общества (истоки и последствия  
Тема 1.2. Советское общество второй половины 80-х до начала 90-х годов. Попытки обновления социализма и причины неудач Содержание учебного материала.
Сущность перестройки. Оценки событий. Периодизация перестройки. Экономические реформы. Последствия экономической перестройки общества. Политические преобразования. Формирование многопартийной системы. Демократическое движение в 1990-1991 гг. Кризис политики Горбачева. Предпосылки переворота августа 1991 года. Перестройка: причины провала.
Практическое занятие Анализ и сравнение экономических показателей развития СССР в 60-80 годы  
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Диалектика «нового политического мышления». Демократизация советского общества: противоречия, успехи, издержки. Политика «гласности» и необратимость общественных перемен в годы перестройки.
Тема 1.3. Августовский переворот 1991 г Содержание учебного материала.  
Распад СССР и образование СНГ. Оценки августовских событий. СССР накануне августовских событий. Ход событий. Причины поражения ГКЧП. Последствия поражения ГКЧП. Причины распада СССР.
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Основные программные положения российских политических партий. Обострение межнациональных проблем в 90-е гг. Основные направления внешнеполитической деятельности российского руководства. Роль и место России в мировом сообществе.
Тема 1.4. События 1989 – 1991 гг. в странах Восточной Европы Содержание учебного материала.    
Авторитарно-бюрократические режимы. Восточная Европа после социализма.
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Революции 1989 г в Польше, Венгрии, Болгарии, Чехословакии, ГДР. Революционные события конца 80-х начала 90-х годов в Югославии. Крушение социалистической системы. Крах «железного занавеса».    
Раздел 2. Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетия  
Тема 2.1. Военная и экологическая угроза человечеству Содержание учебного материала.
Ядерное и обычное оружие: проблема распространения и применения. Проблема ресурсов и загрязнения биосферы.
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий. Кризис современной цивилизации. Учение В.И. Вернадского о ноосфере. Глобальные проблемы человечества.  
Тема 2.2. Устойчиво-безопасное развитие: достижения и проблемы Содержание учебного материала.
Высокие технологии и международное сотрудничество. Экология и развитие.
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Устойчиво-безопасное развитие и проблемы, препятствующие переходу к нему в глобальном масштабе. Что такое ИРЧП, его показатели. Роль противоречия «север-юг» в достижении устойчиво-безопасного развития. Современный мир и кризис цивилизации.  
Тема 2.3. Современная ситуация в стране. Трудности, противоречия, ошибки в процессе преобразования всех сфер жизни Российской Федерации и их преодоление Содержание учебного материала.
Экономическое развитие. Радикальные реформы 1992-1993 гг. и их последствия. Противостояние исполнительной и законодательной власти. Октябрьские события 1993г. Принятие конституции. Россия в 1994-1996 гг. Россия на рубеже тысячелетия (1997-2002 гг.) Экономическая программа ХХI век: альтернативы будущего развития России.
Самостоятельная работа студента:выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: «Революция сверху» в экономике. Реформа политической системы. Российский федерализм и межнациональные отношения. Президент России В.В. Путин. Чеченская проблема.  
Тема 2.4.Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации   Тема 2.5. Человеческое сообщество на рубеже тысячелетий. Кризис технократической цивилизации Содержание учебного материала.      
Российская Федерация как новый субъект международных отношений. Россия и республики бывшего СССР. Россия и расширение НАТО на Восток. Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион. Современная доктрина внешней политики РФ. События 11 сентября 2001 года и их воздействия на российскую внешнюю политику.
Практическое занятие Наука, культура и образование в условиях рынка (работа с мультимедийным учебником).  
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Возникновение феномена двух культур. События 11 сентября 2001 года – новый отсчет. Россия и страны СНГ.  
Содержание учебного материала. -
Развитие науки. Научно-техническая революция. Развитие техники и глобальные проблем современности. Глобальные проблемы и пути их преодоления.
Практическое занятие Глобальные проблемы современности.  
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме. Примерная тематика самостоятельной работы: Современный этап развития НТР. Мировые войны и НТР. «Геном человека» - международный проект 1990 г.
Всего:  

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ.

Домашняя контрольная работа для студентов-заочников НТМТ (ФСПО) составлена на основе рабочей программы по дисциплине ИСТОРИЯ, предусматривающей изучение истории нового и новейшего времени со второй половины ХХ до начала ХХI века. В процессе изучения данного курса учащиеся знакомятся с историей России и выполняют ДКР, состоящую из трёх блоков..

Вы должны будете написать домашнюю контрольную работу, состоящую из трех блоков заданий. Вы выбираете вариант согласно номеру в журнальном списке. ДКР выполняется в рукописном, либо в печатном варианте. Объем рукописного варианта должен быть не менее 12 тетрадных листов. В работах обязательно отмечайте порядковый номер блока и варианта, выполняя задания в том порядке, в котором они предлагаются в методичке. Обязательно указывайте список использованной литературы и источников.

Внимание! При подготовке работы вы используете учебное пособие в качестве основного источника, что не исключает необходимости использовать дополнительную и справочную литературу, если вы желаете получить отличную оценку.

Домашняя контрольная работа (вторая 60-х гг. – 1991 год) и включает изучение следующих тем:

1.Социально-экономическое и политическое развитие СССР в послевоенный период.

2. Советское общество второй половины 80-х до начала 90-х годов. Попытки обновления социализма и причины неудач

3. Советское общество второй половины 80-х до начала 90-х годов. Попытки обновления социализма и причины неудач

4. События 1989 – 1991 гг. в странах Восточной Европы.

5.Сущность перестройки. Оценки событий. Периодизация перестройки.

6.Экономические реформы.

7. Последствия экономической перестройки общества

8. Последствия экономической перестройки общества. Формирование многопартийной системы.

9. Демократическое движение в 1990-1991 гг.

10. Кризис политики Горбачева.

11. Предпосылки переворота августа 1991 года. Перестройка: причины провала.

 

Блок №1

1.Конституция СССР 1977 г.

2.Аграрная реформа 1965 года.

3.Реформы 1965 года в промышленности.

4.Научно – технический прогресс в СССР в 70-80 годы 20 века.

5.Социальная политика в СССР в 60-80-е годы.

6.Концепция «развитого социализма».

7.Диссидентское движение в СССР в 60-80-е годы.

8.Отношения СССР с социалистическими странами. «Доктрина Брежнева».

9.Афганская война.

10.Отношения СССР с Западом в 60-80-е годы.

11.Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе в 1975 году.

12. «Кадровая революция» М.С.Горбачёва.

13.Конституционная реформа 1988-1990 гг.

14.Формирование многопартийности в СССР.

15.Национальная политика и межнациональные отношения в СССР в 80-90 годы.

16.Августовский политический кризис 1991 года.

17. «Стратегия ускорения» М.С.Горбачёва.

18.Экономическая реформа 1987-1991 гг.

19.Программа «500 дней».

20.Политика гласности М.С.Горбачёва.

21.Новое политическое мышление во внешней политике СССР в 1985-1991 гг.

22. Распад СССР.

23.Идеология в условиях тоталитарного режима.

 

Блок №2.

1.На основании, каких фактов можно сделать вывод о возрождении неосталинизма в СССР в 1964 – 1982 гг.?

2.Какие шаги руководство СССР предприняло для разблокирования региональных конфликтов в 1985-1990 гг.?

3.Как вы думаете, почему в 70-80-е годы так существенно увеличились ряды членов КПСС?

4.В чём вы видите особенности общественно-политического развития СССР в середине 60-середине 80-х гг.?

5.В чём заключаются основные причины возникновения новых политических партий в СССР в конце 80-х гг.?

6.Дайте оценку действиям советского руководства в связи с событиями в Чехословакии в 1968 году.

7.Какие меры были предприняты советским руководством в 1985-1990 гг. для ядерного разоружения?

8.Почему период с середины 60-х по середину 80-х годов называется «золотым веком» номенклатуры?

9.Чем можно объяснить рост недовольства различных слоёв населения в СССР в середине 60-середине 80-х гг.?

10.Почему существовавшая политическая система в СССР в 80-е превратилась в главный тормоз общественного развития?

11.Почему было необходимо, предложенное на ХIХ конференции КПСС разделение властей между партийными органами и Советами?

12.В чём состоит главная причина того, и советское руководство, и лидеры западных стран перешли в первой половине 70-х гг. к политике разрядки международной напряжённости?

13.Когда и в связи, с чем завершилась полоса разрядки международной напряжённости? Что явилось поводом для этого?

14.Назовите причины неудач в реформировании экономики СССР в 1987-1990 гг.?

15.Что нового появилось в отношениях СССР с социалистическими странами в годы перестройки?

16.Что такое социалистическая интеграция? Какие интеграционные объекты, построенные в конце 60-х – начале 70-х годов вы можете назвать?

17.Почему, не смотря на арест членов ГКЧП, союзный договор так и не был подписан?

18.каккими методами предполагал реанимировать экономику страны Ю.В.Андропов? Удался ли его эксперимент?

19.Что такое «теневая экономика»? Почему, она, по вашему мнению, возникла в СССР?

20.Когда, кем и почему было подписано Беловежское соглашение?

21.Какие проблемы поставил перед освободившимися республиками СССР распад союза?

22.Какие рычаги намечалось использовать для достижения, провозглашенного на апрельском (1985) Пленуме ЦК КПСС курса на ускорение социально-экономического развития страны?

23.Как изменилась ситуация в мире после распада СССР?

 

Блок №3.

Поясните следующие понятия:

1.Диссидент, коррупция, «теневая экономика»

2.Интеграция, суверенитет, реформа

3.Демократия, разделение властей, Конституция

4.Прогресс, парламентаризм, гласность

5.Референдум, фракция, политическая партия

6. Многопартийность, Государственная Дума, парламент

7.Инфляция, приватизация, национализация

8.Биполярная система международных отношений, региональный конфликт, супердержава

9. «Шоковая терапия», рынок, инфляция

10. НОТ, самоокупаемость, хозрасчёт

11.Оппозиция, реабилитация, фракция

12.ОСВ-1, ратификация, НАТО

13.Ваучер, либерализация цен, «шоковая терапия»

14.ротация кадров, номенклатура, геронтократия

15. ОСВ-2, глобализация, интеграция

16.ВПК, предприятия группы «А», предприятия группы «Б»,

17.Стагнация, дефицит, «нефтедоллары»

18.СНГ, путч, ГКЧП

19.Депутат, электорат, Съезд Советов СССР

20. «Холодная война», доктрина, мораторий

21.КПРФ, локальные войны, дефицит

22. ЛДПР, забастовка, коррупция

23. «ОБХСС», этнос, дискриминация

 

6. Пример выполнения домашней контрольной работы:

Блок № 1

Русско-японская война.

27 января 1904г без объявления войны, японские корабли атаковали русскую эскадру, стоящую на внешнем рейде Порт – Артура. Порт – Артур военно-морская база России в Корее. Утром того же дня в нейтральном корейском порту Чемульпо японская эскадра в составе 14 кораблей напала на крейсер «Варяг» и канонерскую лодку «Кореец». Завязался неравный бой. Сильные пробоины и начавшийся на судне пожар помешали «Варягу» пробиться в Порт-Артур. Не желая спустить свой флаг перед врагом, русские моряки потопили крейсер, а канонерскую лодку взорвали.

Причины войны со стороны России:

Русско-японская война.

Цели войны со стороны России:

1.Принять участие в разделе Китая

2.Сдержать натиск Японии на Дальнем Востоке.

3.Усилить своё влияние на Дальнем Востоке

 

Цели войны со стороны Японии:

1.Захват Кореи и Маньчжурии.

2.Усилить влияние на Тихом океане.

3.Захват русского Дальнего Востока.

Союзники:

Япония.

Англия, США рассчитывали руками Японии отбросить Россию от Тихого океана, а затем укрепиться в Северном Китае. Они предоставили Японии огромные кредиты, что дало ей возможность перевооружить армию и построить мощный военно-морской флот, значительно превосходящий русский Тихоокеанский флот.

Россия.

Не имела союзников.

27 января 1904г без объявления войны, японские корабли атаковали русскую эскадру, стоящую на внешнем рейде Порт – Артура. Порт – Артур военно-морская база России в Корее. Утром того же дня в нейтральном корейском порту Чемульпо японская эскадра в составе 14 кораблей напала на крейсер «Варяг» и канонерскую лодку «Кореец». Завязался неравный бой. Капитан «Варяга» В.Ф.Руднев решил прорваться через строй превосходящей японской эскадры. Экипаж военного корабля проявил исключительное мужество. Даже раненые матросы и офицеры не отходили от орудий, помогали своим товарищам. Сильные пробоины и начавшийся на судне пожар помешали «Варягу» пробиться в Порт-Артур. Не желая спустить свой флаг перед врагом, русские моряки потопили крейсер, а канонерскую лодку взорвали.

Эти потери ослабили русский флот. Тем не менее, замечательный русский флотоводец адмирал С.О.Макаров, назначенный уже во время войны командующим Тихоокеанским флотом, начал энергично готовиться к борьбе на море. В Порт – Артуре Макаров развернул энергичную деятельность по ремонту судов и подготовке флота к борьбе с японскими морскими силами, блокировавшими Порт – Артур. Однако его служба на Дальнем Востоке продолжалась недолго. 31 марта 1904 года, когда Макаров вывел эскадру в море, чтобы вступить в сражение с врагом, флагманский корабль подорвался на мине и через несколько минут затонул.

После гибели адмирала Макарова царское командование отказалось от активных действий на море. Но моряки Тихоокеанского флота внесли большой вклад в героическую оборону

Ход войны.

Военные действия на суше развивались также неудачно для русской армии. Главнокомандующий вооружёнными силами на Дальнем Востоке адмирал Алексеев был ловким царедворцем и интриганом, но бездарным военачальником. Маньчжурской армией командовал генерал Куропаткин. По отзыву современника, он мог действовать только на вторых ролях, так как у него не хватало решительности и твёрдой воли.

Японские войска беспрепятственно высадились сначала в Корее, а затем в Маньчжурии, Куропаткин, имея силы, равные силам противника, дал приказ отступать.

В мае 1904 года Порт – Артур был отрезан от основной армии, а затем осаждён японцами, численность которых значительно превосходила гарнизон крепости.

В августе 1904 года произошло крупное сражение под Ляояном. Русские солдаты стойко оборонялись и обескровили врага. Японские войска были накануне поражения, но Куропаткин, не веривший в победу, снова приказал отступать. Порт – Артур был предоставлен самому себе. Его гарнизон вынужден был в одиночку вести тяжёлую неравную борьбу.

Защита Порт – Артура – одна из замечательных страниц русской военной истории. В течение семи с лишним месяцев русские солдаты и матросы, оторванные от своей родины. Героически отражали нападение превосходящих сил противника.

Четыре раза японская армия предпринимала общий штурм крепости. Сухопутная и морская артиллерия беспрестанно обстреливала город, но защитники крепости упорно оборонялись и каждый раз отбрасывали противника. Руководил обороной Порт – Артура Р.И. Кондратенко. Это был талантливый военачальник, выполнивший свой воинский долг до конца.

Защитники крепости нанесли противнику значительный урон. Японцы потеряли под Порт – Артуром более 110 тыс. человек убитыми и ранеными. Царское командование не только не оказало помощи осаждённым, но и не воспользовалось тем, что значительные силы японцев были прикованы к Порт – Артуру.

В октябре 1904 г. Произошло крупное сражение на реке Шахэ, продолжавшееся более двух недель. Командование действовало нерешительно. Достичь успеха не удалось. В декабре 1904 года начальник Квантунского укреплённого района генерал Стессель сдал Порт – Артур противнику, хотя были возможности для дальнейшей защиты крепости. Порт – Артурская эскадра погибла. Падение Порт – Артура оказало большое влияние на ход всей войны.

В феврале 1905 года произошло грандиозное сражение под Мукденом. С обеих сторон участвовало 560 тысяч человек. В результате неудовлетворительных действий царского командования, полной неразберихи в управлении войсками русская армия потерпела жестокое поражение. Потери русских составили 89 тыс. человек, потери японцев – 71 тыс. человек. Русская армия была морально подавлена и потеряла боеспособность.

Военные силы Японии были также истощены. Заключительным аккордом войны было Цусимское сражение. Для усиления своих сил на Дальнем Востоке самодержавие ещё в 1904 г. послало из Кронштадта в Тихий океан 2 -Ю. Тихоокеанскую эскадру, составленную из кораблей Балтийского флота. После сдачи Порт – Артура и гибели основных сил Тихоокеанского флота приход на Дальний Восток эскадры, уступавшей в силе противнику, становился бессмысленным.

В мае 1905 года около острова Цусима произошло морское сражение. Русские матросы и офицеры сражались храбро. Большая часть русских кораблей погибла, другие были захвачены японцами или ушли в нейтральные порты, и лишь 4 корабля прорвались во Владивосток.

В августе 1905 года был подписан Портсмутский договор, по которому Япония утвердилась в Корее, захватила южную часть острова Сахалин.

Общие потери России в живой силе составили 400тыс. убитых, раненых, больных и пленных.



2015-12-13 547 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)