Требование к уровню содержания дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК2. умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК3. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК4. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; ОК5. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК6. стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК7. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК8. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК9. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; ОК10. Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ОК11. осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; ОК12. имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; ОК13. способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; ОК15. владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; ОК16. владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектно-конструкторская деятельность ПК1.разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием; ПК2.осваивать методики использования программных средств для решения практических задач; ПК3. разрабатывать интерфейсы «человек – электронно-вычислительная машина; ПК4. разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных; проектно-технологическая деятельность ПК5. разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования; научно-исследовательская деятельность ПК6. обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности; ПК7. готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях; научно-педагогическая деятельность ПК8. готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применения программно-методических комплексов, используемых на предприятии; монтажно-наладочная деятельность ПК9. участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов; ПК10. сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем; сервисно-эксплуатационная деятельность ПК11. инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем; В результате освоения дисциплины обучающийся должен Знать: 1. классификацию исторических знаний; 2. исторические события; 3. исторические закономерности; Уметь: 1. применять исторические знания в области своей будущей профессиональной деятельности; 2 пользоваться историческими знаниями в вопросе определения вектора развития общества и человечества; Владеть: 1. способностью оценивать историческую ситуацию; 2. навыками ретроспективного анализа;
Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часов Вид промежуточной аттестации: экзамен 6. Основные разделы дисциплины: 1. Древняя Русь в 1Х-Х111 вв. 2. Россия в Х1V-ХV1 вв. 3. Россия в ХV11 в. 4. Императорская Россия 5. Россия в новейшее время 7. Разработчик:
Жамбаев Б.Ц., доцент кафедры ПФИ _______________
Заведующий кафедрой ПФИ Кузнецова А.М. _______________ Аннотация Рабочей программы дисциплины «История» По направлению подготовки 11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи Квалификация выпускника Техник Инженер Бухгалтер Цель дисциплины Цель преподавания дисциплины является обучение студентов умению применять исторические знания в ежедневной жизни и для определения ориентиров развития общества. Задачи изучения дисциплины всесторонне изучить историческое наследие, дать практические навыки применительно к разным жизненным обстоятельствам, спорам через обучение аргументации. История одна из самых древних дисциплин, зародившихся в античности. Со времен Аристотеля история обучала людей правилам аргументации в спорах и дискуссиях. История строго регламентирует поведение людей в обществе. Данный курс направлен, прежде всего, на овладение основами знаний исторической науки. Настоящий курс является самостоятельной дисциплиной, в рамках которой изучаются, в том числе теоретические основы исторической науки и их практическое применение в познании социальной действительности.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |