Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требование к уровню содержания дисциплины



2015-12-13 328 Обсуждений (0)
Требование к уровню содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК2. умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК3. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК4. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

ОК5. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК6. стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК7. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ОК8. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК9. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

ОК10. Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОК11. осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

ОК12. имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

ОК13. способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

ОК15. владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ОК16. владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

проектно-конструкторская деятельность

ПК1.разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием;

ПК2.осваивать методики использования программных средств для решения практических задач;

ПК3. разрабатывать интерфейсы «человек – электронно-вычислительная машина;

ПК4. разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных;

проектно-технологическая деятельность

ПК5. разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования;

научно-исследовательская деятельность

ПК6. обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности;

ПК7. готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях;

научно-педагогическая деятельность

ПК8. готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применения программно-методических комплексов, используемых на предприятии;

монтажно-наладочная деятельность

ПК9. участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов;

ПК10. сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем;

сервисно-эксплуатационная деятельность

ПК11. инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать:

1. классификацию исторических знаний;

2. исторические события;

3. исторические закономерности;

Уметь:

1. применять исторические знания в области своей будущей профессиональной деятельности;

2 пользоваться историческими знаниями в вопросе определения вектора развития общества и человечества;

Владеть:

1. способностью оценивать историческую ситуацию;

2. навыками ретроспективного анализа;

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часов

Вид промежуточной аттестации: экзамен

6. Основные разделы дисциплины:

1. Древняя Русь в 1Х-Х111 вв.

2. Россия в Х1V-ХV1 вв.

3. Россия в ХV11 в.

4. Императорская Россия

5. Россия в новейшее время

7. Разработчик:

 

Жамбаев Б.Ц., доцент кафедры ПФИ _______________

 

 

Заведующий кафедрой ПФИ Кузнецова А.М. _______________

Аннотация

Рабочей программы дисциплины

«История»

По направлению подготовки

11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Квалификация выпускника

Техник

Инженер

Бухгалтер

Цель дисциплины

Цель преподавания дисциплины является обучение студентов умению применять исторические знания в ежедневной жизни и для определения ориентиров развития общества.

Задачи изучения дисциплины всесторонне изучить историческое наследие, дать практические навыки применительно к разным жизненным обстоятельствам, спорам через обучение аргументации.

История одна из самых древних дисциплин, зародившихся в античности. Со времен Аристотеля история обучала людей правилам аргументации в спорах и дискуссиях. История строго регламентирует поведение людей в обществе. Данный курс направлен, прежде всего, на овладение основами знаний исторической науки.

Настоящий курс является самостоятельной дисциплиной, в рамках которой изучаются, в том числе теоретические основы исторической науки и их практическое применение в познании социальной действительности.

 



2015-12-13 328 Обсуждений (0)
Требование к уровню содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требование к уровню содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)