Лист фельдшерского наблюдения за состоянием пациента
ГБПОУ ВО «КОВРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Е.И.СМИРНОВА» УЧЕБНАЯ ФЕЛЬДШЕРСКАЯ ИСТОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО ПО ПРЕДМЕТУ_____ Ф.И.О. студента_____ Группа №_____________ бригада №___________
Ф.И.О. методического руководителя _______ Дата практики ________________ Место прохождения практики ____ __ Карта стационарного больного Наименование лечебного учреждения _______________________ Дата и время поступления _ Дата и время выписки_____ Отделение_палата________ Переведен в отделение ____ Проведено койко-дней ____ Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови __________________________Резус-пренадлежность______________________________ Побочные действия лекарств_______________________________ ________________________ (название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________ ______________________ 2. Пол _______________ 3. Возраст ___________________(полных лет, для детей до 1-го года – месяцев, до 1 мес. – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)__ ______________________ ______________________ (вписать адрес, указав для приезжих – область, район, райпункт, адрес родственников, номер телефона) 5. Место работы, профессия или должность _______________ ______________________ ______________________ (для учащихся – место учебы, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.) 6. Кем направлен больной ______________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _______________ часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз__
Субъективное обследование 1. Жалобы пациента в настоящий момент:___________________ _______________________ _______________________ 2. С какого времени считает себя больным: _________________ _______________________ 3. С чем связывает свое заболевание:_______________________ _______________________ 4. Последнее ухудшение _ 5. Перенесенные заболевания, операции____________________ 6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть) Аллергоанамнез ________________________________ Наследственность_______________________________ Курение (да, нет) _______________________________ Алкоголь (да, нет, умеренно, избыточно)___________ Наркотики ____ Гиподинамия __ Ожирение _____ Частые стрессовые ситуации в семье или на работе __ ______________ Профессиональные вредности (перечислить) _______ ______________ 7. Питание ____________ 8. Способность самостоятельно: Питаться ______ Умываться_____ Пользоваться туалетом __________________________ Двигаться _____ Одеваться _____ Готовить пищу _ Делать инъекции (для больных сахарным диабетом)__ Читать и писать_ Общаться______ Нарушение зрения ______________________________ Нарушение памяти ______________________________ Нарушение внимания____________________________
9. Ресурсы жизненной поддержки: Адаптация к болезни____________________________ Игнорирование, недооценка тяжести состояния _____ Погружение и уход в болезнь ____________________ ______________ Отношение к религии (верующий, нет) религиозность ________________________________ Поддержка семьи ДА ______________________________НЕТ__________________________ Поддержка пациента в не семьи ___________________ Указать кто конкретно _______________ Объективное исследование Физиологические данные 1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует (подчеркнуть) 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 3. Рост ________________ 4. Вес______Должный вес________________________________ 5. Температура__________ 6. Состояние кожи и слизистых: Влажность _____ Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) Дефекты: расчеты, опрелости, пролежни, (указать локализацию) _______________________ _______________ Отеки Да_______________________________Нет______________________________ Сыпь Да_______________________________Нет______________________________ 7. Костно-мышечная система: Деформация скелета Да_________________________Нет______________________________ Функция суставов (сохранена, нарушена, указать локализацию)________________________ _______________ 8. Дыхательная система: Форма грудной клетки:________________________________ Эластичнойсть_______ Участие в акте дыхания ЧДД _____________________________ Дыхание: глубокое, поверхностное Дыхание ритмичное Да_______________________________Нет______________________________ Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, неприятный запах: Определение голосового дыхания:_________________ Аускультация легких: Дыхание: везикулярное, жесткое, ослабленное Хрипы (наличие, отсутствие)___________________________ Перкуссия легких: Границы легких:
Сравнительная перкуссия:____________________________._______________________
9. Сердечно-сосудистая система: Пульс (характеристика качеств)_________________________ Определение сердечного толчка: где и его характеристика: ____________________________ Аускультация: Указать места выслушивания сердечных клапанов и дать характеристику тонов – ____________________ *___________________ ________
Шумы: Да____Нет_______________________________ Границы относительной сердечной тупости: ____________________ *___________________ ____________________________ 10. Желудочно-кишечный тракт: Глотание: нормальное, затруднено Состояние зубов: кариес_______________________________ Отсутствие зубов_____ Съемные зубные протезы Да_________________________Нет_______________________________ Язык обложен Да _Нет________________________________ Запах изо рта ________ Характер рвотных масс _______________________________ Характер стула_______ Живот увеличен в объеме (метеоризм, асцит, ожирение)
Пальпация поверхностная: Указать места мышечного напряжения, и участки болезненности: *__________________ .___________________ Глубокая скользящая пальпация: Что пальпируемого, где и характеристика пальпируемого органа: ____________________ *___________________ *___________________ *___________________ *___________________ *___________________ Аускультация живота _
11. Мочевыделительная система: Мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затруднено, недержание, анурия Цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пиво», «мясных помоев») Прозрачность Да______________________________Нет____ Суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма Симптом Пастернацкого ______________________________ 12. Эндокринная система: Видимое увеличение щитовидной железы Да___________________Нет_______________________ Экзофтальм Да_________Нет___________________________ 13. Нервная система: Нарушение походки Да______________________________Нет_______________________________ Порезы, параличи Да ________________________________Нет_______________________________ Нарушение произвольных движение: Нарушение координации движений______________________ Насильственные движения_____________________________
Результаты дополнительных методов исследования _____________________________ Дневник динамического наблюдения
Лист фельдшерского наблюдения за состоянием пациента Лист назначений
Индивидуальный план оценки лекарственных средств,
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |