Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НовГУ



2015-12-13 329 Обсуждений (0)
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НовГУ 0.00 из 5.00 0 оценок




МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Рассмотрено ПЦК Утверждаю:

Протокол ___ Зам. Директора по УМ и ВР

“___” _______2011 г. ___________Л.Н. Иванова

Председатель ПЦК “___-” _______­­­­____2011 г

________________

 

 

Экзаменоционные материалы

по дисциплине “Ремонт автомобилей”

для специальности

190604 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

2. Перечислить методы и средства контроля скрытых дефектов деталей.

3. Дефектация гильз цилиндров, характерные дефекты, выбраковочные признаки, мерительный инструмент.

4. Надежность автомобиля. Свойства надежности.

5. Факторы, определяющие потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте.

6. Основные параметры гильз цилиндров, контролируемые при их дефектации.

7. Сущность исследовательских, технологических и эксплуатационных отказов автомобилей.

8. Виды, методы и способы ремонта автомобилей.

9. Оборудование, инструмент и приспособления для разборки автомобилей и их агрегатов.

10. Старение автомобиля и его предельное состояние.

11. Типы авторемонтных предприятий.

12. Дефектация коленчатого вала, характерные дефекты, выбраковочные признаки, контрольное оборудование и измерительный инструмент.

13. Что такое изнашивание и износ?

14. Порядок направления автомобилей и их агрегатов в ремонт.

15. Дефектация подшипников качения, характерные износы и повреждения. Приспособления и приборы. Выбраковочные признаки.

16. Предельный и допустимый износы деталей и сопряжений деталей.

17. Методы и средства контроля явных дефектов.

18 .Статическая балансировка автомобильных деталей.

19.Что такое процесс дефектации деталей и сборочных единиц.

20.Чем отличается индивидуальный метод ремонта от поточного?

21. Динамическая балансировка автомобильных деталей.

22. Перечислить методы средства контроля скрытых дефектов деталей.

23. Предпроектное обоснование сети авторемонтных предприятий.

24. Комплектование деталей и сбора агрегатов автомобиля, способы комплектования.

25. Производственный, технологический процессы и их элементы.

26. Капиллярный метод контроля скрытых дефектов деталей.

27. Разборочно-сборочные работы при ремонте автомобилей. Технические требования.

28.Оценка качества ремонта автомобилей и их составных частей.

29. Приём автомобилей и агрегатов в ремонт и их ранение.

30. Дефектация распределительного вала двигателя.

31. Наружная мойка и очистка автомобилей и агрегатов.

32. Особенности разборки резьбовых соединений.

33. Дефектация цилиндрических зубчатых колёс и шлицевых валов.

34. Особенности и характер загрязнений автомобилей и их агрегатов.

35. Магнитно-порошковый метод контроля скрытых дефектов.

36. Контроль отклонений формы рабочих поверхностей.

37. Разборка соединений с натягом.

38. Ультразвуковой метод контроля скрытых дефектов.

39. Комплектование поршней с гильзами цилиндров двигателя.

40. Моющие средства, применяемы на авторемонтных предприятиях.

41. Визуально-оптический метод контроля скрытых дефектов.

42. Восстановление деталей под ремонтный размер.

 

43. Виды восстановления деталей слесарно-механической обработкой.

44. Генеральный план авторемонтного предприятия.

45. Расчёт размерных групп при комплектовании поршней с гильзами цилиндров двигателя.

46. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей автомобилей.

47. Восстановление деталей сваркой и наплавкой.

48. Расчёт годовых объёмов ремонтных работ.

49. Выбор технологических баз при проектировании технологических процессов ремонта.

50. Особенности сварки и наплавки алюминиевых деталей.

51. Режим работы и расчёт годового фонда времени авторемонтного предприятия.

52. Анализ дефектов деталей и оформление ремонтного чертежа.

53. Технология ремонта корпусных деталей.

54. Производственный состав авторемонтного предприятия.

55. Восстановление деталей гальваническими покрытиями (железнением, хромированием).

56. Технология ремонта кузовов и кабин автомобиля.

57. Расчёт площадей помещений авторемонтного предприятия.

58. Восстановление деталей пластическим деформированием (давлением).

59. Технология ремонта автомобильных шин.

60. Расчёт оборудования слесарно-механического участка.

61. Восстановление деталей механизированными способами сварки и наплавки.

62. Технология ремонта электрооборудования и приборов автомобилей.

63. Требования к технике безопасности при ремонте автомобилей и двигателей.

64. Восстановление деталей газотермическим напылением.

65. Технология ремонта узлов и приборов систем охлаждения и смазки двигателей.

66. Расчёт оборудования разборочно-моечного участка.

67. Применение лакокрасочных покрытий в авторемонтном производстве.

68. Технология ремонта топливных насосов автомобильных двигателей.

69. Расчёт оборудования сварочно-наплавочного участка.

70. Восстановление деталей пайкой.

71. Технология и виды механической обработки деталей.

72. Техническое нормирование работ при ремонте автомобилей.

73. Восстановление деталей полимерными материалами (эпоксидными смолами и клеевыми композициями).

74. Технология сварки и наплавки деталей из чугуна.

75. Испытание и выдача автомобилей из ремонта.

 

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НовГУ

 

Рассмотрено предметной комиссией «____» __________200___г. Председатель ___________   ЭКЗАМЕНОЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _1_ по ___ремонту автомобилей___ (предмет) Спец. _190604_ Курс _4_ Семестр _7_ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ______________________ «____»__________200 ___г.

 

1. Сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

2. Перечислить методы и средства контроля скрытых дефектов деталей.

3. Дефектация гильз цилиндров, характерные дефекты, выбраковочные признаки, мерительный инструмент.

 

 

Преподаватель ___________________ Ракин Я.Ф.

 

 



2015-12-13 329 Обсуждений (0)
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НовГУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НовГУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)