Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



2015-12-13 301 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Костанайский филиал

Кафедра экономики

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета филиала

Протокол № 1 от «__» 09 2013 г.

Председатель Совета

_________________ Р.А. Тюлегенова

 

Рабочая учебная программа

 

Дисциплина Экономическая теория

Шифр, название направления подготовки 080200.62 Менеджмент

Профиль подготовки Управление малым бизнесом

Академическая степень Бакалавр

Форма обучения очная

Всего кредитов 8

Общее количество часов 288

 

 

Костанай 2013 г.

 


Рабочая учебная программа составлена: Т. А. Бизиковой, ст. преподавателем _____________

 

На основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент

 

В соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080200.62 Менеджмент, утвержденным «__» 09 2013 г.

 

 

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры экономики

Протокол № 1 от «__» 09 2013 г.

 

Зав. кафедрой __________________ А.А.Маланьина

 

 

Рабочая учебная программа рассмотрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»

 

Протокол № 1 от «__» 09 2013 г.

 

Председатель УМС __________________ Н.А. Нализко

 

 

 


Общие сведения

1.1 Выписка из учебного плана по дисциплине

 

Направление подготовки (шифр, наименование) Индекс Форма обучения Курс Семестр Модуль Кол-во кредитов Распределение аудиторных часов СРС Форма контроля
Лекц. Практ. Лаб.
080200.62 Менеджмент Б3. В.1 очная           -   Зачет  
080200.62 Менеджмент Б3. В.1 очная       -   Экзамен  
Всего           -  

 

Место учебной дисциплины в структуре ООП

1.2.1 Пререквизиты:

данная дисциплина рассчитана на студентов первых курсов направления подготовки 080200.62 Менеджмент. Ее изучение опирается на знание основ математики, истории, экономики, полученные студентами в ходе их предшествующей учебы в школе.

1.2.2 Постреквизиты:

данная дисциплина является необходимой основой для углубленного изучения экономических дисциплин, таких как «Маркетинг», «Статистика», «Внешнеэкономическая деятельность», «Экономика и организация производства» и др.

Характеристика дисциплины

1.3.1 Назначение дисциплины:данная дисциплина включает в себя изучение базовых экономических понятий, терминов и взаимосвязей. Содержание дисциплины нацелено на изучение студентами предмета и метода экономической теории, генезиса и основных этапов ее развития, уяснение сущности экономических систем, отношений собственности, форм организации хозяйства, производства и воспроизводства, изучение проблематики микро- и макроэкономического анализа и развитие навыков по их применению для решения практических задач.

1.3.2 Цели дисциплины: приобретение глубоких знаний предмета, формирование экономического образа мышления, раскрытие фундаментальных положений экономической теории в органической связи с анализом новых явлений в развитии современного общества.

1.3.3 Задачи дисциплины:

- сформировать у студентов комплексное представление об экономике как системе;

- познакомить с основными понятиями, категориями, закономерностями, характеризующими экономическое развитие;

- вооружить студентов методологией изучения экономических явлений.

- научить студентов проникать в тайны экономической жизни, понимать ее движущие силы;

- показать студентам способы, методы анализа экономических проблем и научить самостоятельно, находить пути их решения.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные экономические категории и законы;

- основы общественного производства;

- роль собственности в системе экономических отношений ;

- формы общественного хозяйства;

- теорию капитала;

- общую характеристику рыночного хозяйства;

- основы микроэкономики;

- закономерности функционирования национальной экономики;

- основы мировой экономики.

 

Уметь:

¾ анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

¾ выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения;

¾ рассчитывать некоторые экономические показатели;

¾ использовать источники экономической информации;

¾ анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

¾ осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

¾ осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

¾ прогнозировать поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне;

¾ представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, статьи.

Владеть:

¾ методологией экономического исследования;

¾ методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

¾ современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления;

¾ навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

 

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ООП ВПО по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент»:

а) общекультурных (ОК)

- знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2);

- владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–5);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12);

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13).

 



2015-12-13 301 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)