Место дисциплины в структуре ООП. Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального
Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»
Утверждаю: И. о. директора БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ Им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» _______________Т.А. Зубова «___»__________201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курсов повышения квалификации по программе «История казачества» Вид обучения: повышение квалификации Форма обучения: очная Количество учебных часов – 34 Подготовила: к. п. н., доцент БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ Им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» Дзюбан В.В. Г. Унеча Рабочая программа курсов по программе: «История казачества» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для студентов всех направлений подготовки
Организация-разработчик: Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»
Разработчик: к. п. н., доцент, Брянского областного казачьего института технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», Дзюбан В.В.
© (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»
2015г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Программа курсов повышения квалификации…….……………..........….4 2. Структура и содержание ………………………………………………… .5 3. Условия курсов ……………………………………………………………. 15 4. Контроль и оценка результатов проведения курсов …………………… 23
ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА» Введение История казачества считается достаточно хорошо изученным предметом в Отечественной исторической науке. Обширен библиографический и источниковый список по изучаемой теме. Однако, история казачества вплоть до последнего времени носила сугубо описательный характер, факты лишь констатировались, взаимосвязи между процессами и событиями не устанавливалась или достаточно слабо прослеживалась. Все это наносило существенный вред авторитету самой исторической науке в целом, а история казачества нивелировалась до культурно-фольклорного уровня. Лишь в последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону. К вопросам казачества обратились не только историки, но и политологи, социологи, конфликтологи, специалисты в области юриспруденции и права. Цели и задачи дисциплины. В соответствии с государственным стандартом Российской Федерации целью изучения дисциплины является получение знаний студентами по истории казачества. Данный компонент учебного процесса является одной из важных частей гуманитарной подготовки будущих специалистов. Цель дисциплины «История казачества» заключается в том, чтобы помочь будущим специалистам, понять волнующую, красочную, но вместе с тем сложную и противоречивую историю казачества, особенности его развития и связанное с прошлым его настоящее. Задачи изучения дисциплины заключаются в том, чтобы: 1)Осветить историю казачества, его быт и традиции (хозяйственной деятельности, военные, культурные и др.); 2)Помочь студентам понять особенности исторического прошлого казаков; 3)Познакомить учащихся с фактами жизни и деятельности личностей, сыгравших выдающуюся роль в истории казачества и России в целом. 4)Проанализировать с целью дальнейшего усвоения и понимания студентами специфику и тенденции современного процесса возрождения казачества. Знание основных этапов истории получит широкое применение при написании студентами контрольных и курсовых работ, при подготовке докладов и рефератов по различным общепрофессиональным дисциплинам, а также при выполнении дипломного проекта. Студент должен знать историю родного края, культуру населяющих его народов, понимать место и роль Южного региона в составе Российского государства; учитывать своеобразие казачества как субэтнической группы, многонациональность и поликонфессиональность населения Дона. Студент должен уметь использовать полученные знания в повседневной жизни, перенимать опыт предыдущих поколений в решении межнациональных и межрелигиозных проблем; интерпретировать современную региональную политику, оценивать ее достоинства и учитывать недостатки; на примере героических подвигов казаков воспитывать в себе чувство патриотизма, любви Отечеству.
Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «История казачества» входит в состав общепрофессиональных дисциплин, определяемых требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) . Эта дисциплина изучается во взаимосвязи с другими общепрофессиональными. Исходной базой для усвоения материала учебной дисциплины «История казачества» являются знания, приобретенные обучаемыми в ходе изучения общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Знания истории казачества являются основой для понимания целого ряда социально-политических явлений и процессов. Курс «История казачества» связан с такими изучаемыми параллельно ему в ходе учебного процесса гуманитарными дисциплинами, как «Отечественная история», «Культурология». Дисциплина «История казачества» является составной частью гуманитарного образования в БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Она включает в себя лекционные занятия и самостоятельную работу студентов. Контроль знаний осуществляется в виде текущего контроля. 2.Структура и содержание 2.1. Объем и виды учебной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание
УСЛОВИЯ КУРСОВ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |