Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Степени дистрибьюторов, интересы и обязательства




Как зарабатывают в Тяньши

Все, кто желает подать заявление о присвоении статуса дистрибьютора «Тяньши»,должны быть рекомендованы дистрибьютором «Тяньши».

Дистрибьютор является лицом, уполномоченным корпорацией «Тяньши» продавать продукцию, производимую и реализуемую корпорацией «Тяньши», а также быть наставником (спонсором) для других людей, которые становятся дистрибьюторами «Тяньши».

• В понятие «Дистрибьютор» также входят лица, которые только потребляют продукцию, без получения прибыли и вознаграждений и наследники дистрибьюторов после оформления необходимых документов.

• Дистрибьютор получает статус согласно Маркетинговому плану «Тяньши». Дистрибьюторы могут иметь от одной до восьми звёзд, почетные звания: «Бронзовый Лев», «Серебряный Лев», «Золотой Лев», «Золотой Лев с одной – пятью звездами», а также «Почётный член правления» и «Заслуженный Почетный член правления».

Для начала бизнеса нужно зарегистрироваться в корпорации Тяньши, т. е.
— приобрести пакет документов (ПД):

· о корпорации Тяньши, её достижениях, наградах, лидерах;

· об элитной, эксклюзивной, не имеющей аналогов в мире продукции;

· план интернационального маркетинга;

заполнить регистрационную формудистрибьютора Тяньши. После этого Вам Корпорация присваивает персональный компьютерный номер, через который считывает результат Вашей работы и работы той структуры, которую Вы создадите. Всё это стоит 600 рублей.

Корпорация Тяньши через персональный номер осуществляет финансово-бухгалтерское обслуживание (ФБО). Она берёт на себя роль бухгалтера и считывает вознаграждение за Вашу работу и работу всей Вашей структуры. Независимо оттого, в каком городе, стране работает Ваша структура, деньги Вы получите там, где проживаете.

Функции дистрибьюторов Тяньши:

1. Использование продукции. Только лично употребив продукцию, получив результаты, ощутив её эффективность, можно от чистого сердца рекомендовать её другим людям. Потому что первый вопрос, о чём Вас спросят, будет: «А сам ты это пробовал? А что ты ощутил?»

Хотя эта функция не обязательна. Да и вообще, функции не есть обязанности. Вы можете их применять, а можете не выполнять. Но из практики известно, что у человека, ощутившего на себе эффективность продукции, бизнес строится лучше. Сам по себе сетевой бизнес – это бизнес эмоций. А когда Вы лично ощутите действия продукции на себе, эмоции у Вас появятся сами и трудно будет удержаться, чтобы промолчать.

У Вас будет своя история, основанная на употреблении личном или на результатах Ваших родственников. Когда человек просто рассказывает о продукте и его свойствах – это одно…, а когда у него горят глаза от результата, а ещё лучше, если изменения заметили соседи или просто знакомые – это уже даёт эффект.

Может возникнуть вопрос: «А если я просто смогу продать эти товары другим?» Очень хорошо, если сможете. Но статистически установлено, что Дистрибьютор, имеющий личные результаты, имеет гораздо больший доход.

Дистрибьютор имеет право покупать на складе со скидкой любую продукцию на любую сумму.

2.Обучение себя по использованию продукции и, главное, обучение бизнесу. (Параллельно с 1-й функцией). Дистрибьютору необходимо знать свой товар и его свойства, иначе как же он расскажет другим людям о продукции. Также нужно хорошо знать маркетинг-план корпорации, иначе как Вы будете приглашать людей в бизнес.Нужно просто понять, как работает маркетинг-план. Сейчас Вы в этом разберётесь .

3. Приглашение людей в дело, т. е. создание команды, в которой каждый будет преуспевать. В многоуровневом маркетинге каждый, прежде всего, работает на себя, а система вознаграждения Тяньши позволяет получать немалые бонусы с товарооборота структуры.

Бизнес Тяньши, как и любой другой, начинается с инвестиций. Нов Тяньши, Вы инвестируете не только бизнес, но и здоровье своё и членов своей семьи.

 

Степени дистрибьюторов, интересы и обязательства.




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)