Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассмотрение в качестве основополагающего процесса созревание наследственно обусловленных свойств личности характерно для _ подхода



2015-12-13 876 Обсуждений (0)
Рассмотрение в качестве основополагающего процесса созревание наследственно обусловленных свойств личности характерно для _ подхода 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственный образовательный стандарт определяет ____ уровень подготовки учащихся.

 

( ) максимальный;
( ) средний;
(о) минимально необходимый;
( ) формальный;

 

2. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют)…

( ) родители учащихся;
(о) государство и его ведомства;
( ) учащиеся;
( ) педагогический коллектив;

 

3. К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится…

 

( ) традиции;
(о) инструктирование;
( ) материальное и моральное стимулирование;
( ) сотрудничество;

 

Личная ответственность каждого члена педагогического коллектива за исполнение принятого коллегиальным путём решения составляет сущность _______ управления.

( ) системности;
( ) гуманизации;
(о) единоначалия и коллегиальности;
( ) научной обоснованности;

 

Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относятся к ______ функции обучения.

( ) компенсаторной;
( ) образовательной;
(о) воспитательной;
( ) практической;

 

2. Конспектирование, аннотирование, рецензирование относятся к…

 

( ) наглядным методам обучения;
(о) приёмам самостоятельной работы с книгой;
( ) видам практической работы;
( ) графическим упражнениям;

 

5. К методам воспитания относятся…

[v] поощрение;
[v] наказание;
[ ] самостоятельная работа;
[ ] опрос;

 

6. Тип взаимоотношений между родителями и детьми, когда родители стремятся в любой ситуации подчинить поведение детей своей воле, называется…

 

( ) конфликтным;
( ) авторитетным;
( ) конкурентным;
(о) авторитарным;

 

7. Передача образцов готового опыта и ограничение поисковой активности обучаемого, авторитарные средства урегулирования конфликта между учителем и учеником говорят о…

 

(о) репродуктивно-авторитарном стиле отношений;
( ) творческом взаимодействии преподавателя и обучающегося;
( ) эмоционально-нравственных отношениях;
( ) благоприятном психологическом климате;

 

8. Стадии становления коллектива выделил…

 

(о) Макаренко А.С.;
( ) Сухомлинский В.А.;
( ) Ушинский К.Д.;
( ) Селиванов В.С.;

 

9. Критическим возрастом для возможностей усвоения русского языка считается…

( ) 6-7 лет;
( ) 9-10 лет;
(о) 2-3 года;
( ) после 12 лет;

 

10. Психолингвистика – это наука о…

 

( ) ораторском искусстве;
( ) почерке с точки зрения отражения в нём индивидуально-психических особенностей пишущего;
( ) закономерностях возникновения и восприятия речи;
(о) языке как объективной, исторически сложившейся системе знаков;

 

Ребёнок без специального обучения со стороны взрослых осваивает язык к ___ годам

( ) двум;
( ) семи;
(о) пяти;
( ) четырём;

 

12. К речевой патологии относят…

 

( ) только нарушения, связанные с дисфункцией сенсорных систем;
(о) нарушения, связанные с умственной отсталостью, вызванные локальными поражениями мозга, связанные с дисфункцией сенсорных систем;
( ) только нарушения, вызванные локальными поражениями мозга;
( ) только нарушения, связанные с

 

13. Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия…

 

( ) интеллекта;
(о) опосредованной психики;
( ) элементарной сенсорной психики;
( ) перцептивной психики;

 

14. Авторами теории деятельности в психологии являются…

( ) Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин;
( ) И.П. Павлов и И.М. Сеченов;
(о) С.Л. Рубинштейн и А.Н. Леонтьев;
( ) В. Вундт и З. Фрейд;

 

15. Вторая сигнальная система, возникшая на основе первой сигнальной системы, функционирует на основе…

 

( ) впечатлений;
( ) жестов;
( ) мимики;
(о) речи;

 

17. Одним из принципов отечественной психологии является принцип…

 

(о) единства мышления и интуиции;
( ) учёта возрастных особенностей человека;
( ) единства сознания и деятельности;
( ) научности;

 

18. Направление психологии, основным предметом изучения которого являются целостные образы – это…

 

( ) гештальтпсихология;
( ) бихевиоризм;
( ) когнитивная психология;
(о) психология сознания;

 

19. Форма обучения, сочетающая обобщающие лекции по всему курсу, отдельные консультации у преподавателей, выполнение отчётных письменных контрольных работ, сдачу зачётов и экзаменов, является…

 

(о) заочной;
( ) проблемной;
( ) очной;
( ) дистанционной;

 

 

20. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определённый уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы – это…

 

( ) учебная программа;
( ) учебный план;
( ) система образования;
(о) содержание образования;

 

Способ совместной деятельности учителя и ученика, направленный на решение образовательно-воспитательных задач, называется _______ обучения.

 

( ) средством;
(о) методом;
( ) условием;
( ) технологией;

 

Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются _______ обучения.

 

(о) принципами;
( ) средствами;
( ) методами;
( ) закономерностями;

 

23. Предмет социальной психологии – это…

 

(о) изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп;
( ) изучение возникновения, развития и функционирования социальных групп;
( ) исследование динамики
( )

 

Деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, угрозы характерны для ______ стиля общения.

( ) либерального;
( ) демократического;
(о) авторитарного;
( ) попустительского;

 

Рассмотрение в качестве основополагающего процесса созревание наследственно обусловленных свойств личности характерно для ____ подхода.

 

(о) биогенетического;
( ) социогенетического;
( ) двухфакторного;
( ) культурно-исторического;

 

26. Экономическая психология – отрасль психологии, изучающая…

[v] психические особенности субъекта экономической действительности;
[v] формы психического отражения экономических явлений в сознании индивидов, групп и т.д.;
[ ] психологические закономерности образования стоимости товара и услуг;
[ ] психологические закономерности

 



2015-12-13 876 Обсуждений (0)
Рассмотрение в качестве основополагающего процесса созревание наследственно обусловленных свойств личности характерно для _ подхода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассмотрение в качестве основополагающего процесса созревание наследственно обусловленных свойств личности характерно для _ подхода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)