Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация системы public relations (связей с общественностью), непрямое предложение



2015-12-13 238 Обсуждений (0)
Организация системы public relations (связей с общественностью), непрямое предложение 0.00 из 5.00 0 оценок




Она может происходить через турагента (районную администрацию) или непосредственно конечному потребителю – туристу.

Стратегия продвижения агротуристического продукта может включать комбинацию различных способов – в частности, следующих:

1. Информационное обеспечение и прямая реклама;

2. Интернет-маркетинг;

3. Адресное предложение и стимулирование продаж (скидки, аукционы и т. п.);

4. Создание системы public relations (связей с общественностью);

5. Сотрудничество с турфирмами, формирование агентской сети;

6. Участие в специальных мероприятиях (торговых выставках, конференциях и т. п.);

7. Подготовка сопутствующих материалов.

Рассмотрим эти способы более подробно.

Выбор средств в значительной степени определяется имеющимся бюджетом.

Реклама в индустрии туризма имеет свои отличительные черты (Ильина, 2000):

– Туристическая реклама несет большую ответственность за истинность и точность передаваемых сообщений;

– Туристические услуги, в отличие от обычных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности и потому нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как ин- формирование и пропаганда.

– Туристическая реклама требует использования зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристического интереса, поэтому здесь как нигде часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция.

Однако при создании ее также необходимо учитывать общие основные принципы рекламы:

– Реклама должна быть краткой, иначе она воспринимается не полностью;

– Реклама должны быть понятной клиенту – тогда она дольше удержится в памяти;

– То, о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говорится в середине. Поэтому при построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы начать или закончить им;

– Материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше; – Информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям;

– Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Для этого нужно проводить социологические опросы населения, т. е. маркетинговые исследования. Только так можно узнать, что нравится клиентам.

Несмотря на все современные «технологические прорывы» в системах информирования и коммуникаций, основной и наиболее результативный способ продвижения агротуров – по-прежнему «из уст в уста».

В случаях, когда ограничен бюджет на рекламу, в сельском туристском бизнесе могут использоваться методы партизанского и точечного маркетинга.

С развитием интернет, появляется новое направление в маркетинге - интернет-маркетинг. В распространении туристической информации возрастает роль интернет-ресурсов.

К числе последних могут быть использованы:

1. Поисковые системы

2. Собственный сайт

3. Интернет-сообщества: соц.сети, форумы, блоги

4. Сайты федеральных, региональных и местных органов власти: Министерство сельского хозяйства, Ростуризм, сайты Центр сельскохозяйственного консультирования, Сайты др. министерств и ведомств.

5. Федеральные и региональные порталы о туризме, и агротуризме в частности (Насело.ру, порталы о путешествиях: Страна.ру, Моя планета.ру идр.)

6. Отраслевые СМИ: информационные агропорталы, сайты региональных газет и журналов: Яфермер, Ваш сельскохозяйственный консультант.

 

Как показала практика европейских стран, агротуристические услуги реализуются главным образом через Интерент. Поэтому ключевым моментом функционирования агротуристического рынка является перевод его продукта в электронно-информационную форму и создание интерактивных баз данных об агротуристических хозяйствах.

Организация системы public relations (связей с общественностью), непрямое предложение

В целях активизации спроса на агротуристические продукты наряду с мерами стимулирования сбыта может и должна использоваться туристическая пропаганда. Сейчас этот вид деятельности называют PR – public relations (связи с общественностью). Целью кампаний по связям с общественностью является формирование общественного мнения (publicity), создание позитивного имиджа сельского туризма, как вида отдыха.

В отличие от прямой рекламы, в данном случае информация доносится до потенциальных туристов опосредованно – через писателей или журналистов, пишущих о путешествиях, через организацию публичных мероприятий и участие в аналогичных мероприятиях, иные, специально разработанные виды деятельности (Например, акция в уборке территорий, участия в тематических культурных мероприятиях, участие в общественной жизни сельской территории). При этом необходимо учитывать, что процесс “завоевания доверия” широкой аудитории и формирования ее позитивного отношения может быть долгосрочным.

Сотрудничество с прессой может налаживаться путем приглашения журналистов на различные мероприятия и отдельные туры. Пресс-релиз является базовым инструментом для составления информации на любую заданную тему, о которой необходимо сообщить СМИ. Чем более профессионально он составлен, тем больше вероятность того, что информация дойдет до нужной аудитории.

Итак, очевидно, что пресс-релизы, специальные материалы, ознакомительные поездки – важный и необходимый инструментарий взаимодействия организаторов туризма с прессой.



2015-12-13 238 Обсуждений (0)
Организация системы public relations (связей с общественностью), непрямое предложение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация системы public relations (связей с общественностью), непрямое предложение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)