Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опыт 2. Свеча горела на столе, свеча горела



2015-12-13 299 Обсуждений (0)
Опыт 2. Свеча горела на столе, свеча горела 0.00 из 5.00 0 оценок




Бланк ответов. 9 – 11 классы

 

 

Документ с выполненными заданиями необходимо сохранить как Фамилия_Имя_класс.doc. Выполненные ответы необходимо загрузить в личном кабинете до 25 ноября 2015 года.

Укажите полные данные участника:

 

Фамилия, имя:

образовательное учреждение:

город:

класс:

Задание 1. Опытным путем

Опыт 1. Три, три, три, и будет дырка…

Моя задача: Сделать отверстие в листе бумаги, сквозь которое я пролезла бы целиком.
Приборы и материалы: лист бумаги, ножницы, смекалка.(карандаш)
Для чтобы сделать отверстие в которое я поместилась мне нужно было выполнить пару не трудных шагов, которые отняли у меня около 5 минут. В какой последовательности правильно их выполнить указано ниже в инструкции.


Инструкция :

  1. Приготовим материалы. Лист в котором мы будем делать отверстие ,тетрадный, одинарный. Ножницы , для того чтобы сделать порезы. Карандаш, чтобы отметить точку конца пореза.
  2. Кладем перед собой вертикально лист, как показано на фото 2.
  3. Складываем его пополам, как показано на фото 3.
  4. Отмечаем конечные точки линии пореза. Режем снизу до точке вверх, с верху до точке вниз.
  5. Разрезаем по середине, не трогая крайние полоски(по выделенному контору ).
  6. Смотрим ,что получилось.
  7. Смотрим окружность и оцениваем правильно ли сделана работа.
  8. Полезли!

Такой же принцип у парового двигателя, из маленького объема воды, образуется огромное количество пара, достаточное для движение парохода. Вот благодаря этим представленным пунктам я смогла пролезть, если им следовать сможете и вы.

Опыт завершен!!!

Опыт 2. Свеча горела на столе, свеча горела...

Моя задача:Объяснить поведение свечи.

Приборы и материалы:свеча, спички, стеклянная бутылка (любая).

Инструкция:

1.Приготовим материалы. Стеклянная бутылка. Свеча. Коробок спичек.(фото1)

2.Поставим зажженную свечу позади бутылки ,а сами встанем так, чтобы лицо было ( параллельно) на расстояние от бутылки на 25 см.(фото2)

3.Дунем . Свеча погаснет, не смотря на препятствие между нами и ей.(фото3)

Исходя из данного опыта я сделала вывод: Свеча погасла благодаря эффекту Коанда . Моя бутылка имеет “обтекаемую” геометрическую форму,в следствии этого струя воздуха, которую я выпускаю, отклоняется по направлению к стенке бутылки и как бы прилипает к ней. Благодаря формам бутылки воздушный поток как бы “обтекает” стенки бутылки и задувает пламя свечи.

Опыт завершен!!!

 

 

Опыт 3. У самовара я и моя Маша…

Моя задача:Выяснить, к какому агрегатному состоянию вещества можно отнести желе.

Приборы и материалы:желе сделанное самостоятельно по инструкции из пакетика желатина ,сосуды разных форм, воронка.

Выяснить, к какому агрегатному состоянию вещества нужно отнести желе можно при помощи проверки на свойства твердых и жидких тел.

Свойства твердых тел:

  1. Имеет форму.
  2. Возможность взять в руки.
  3. Деформация.
  4. Прочность, твердость.
  5. Имеют определенную точку плавления и кристаллизации.

Свойства жидких тел:

  1. Отсутствие формы.
  2. Текучесть.
  3. Невозможно взять в руки.
  4. Мало сжимаемы.

Так как теперь мы знаем свойства двух тел стоит начать проверку. На фото №1 мы видим, что желе имеет форму, это признак твердого тела. На фото №2 видно текучесть ,это 1 отличительный признак жидкого тела от твердого. На фото под №3 видно ,что мы имеем возможность взять тела в руки, стало бы теперь два признака твердого тела. В итоге наше желе и твердое, и жидкое, независимо от того, что мы рассмотрели только три случая нам хватило их для того, чтобы твердо сказать: Желе имеет агрегатное состояние.

 

Опыт завершен!!!

Опыт 4. Разминочка!

Раскручиваясь на кресле, с прижатой бутылкой воды массой 2кг. Я заметила, что моя скорость вращения стремительно возрастала. Однако когда я вытянула бутылку вперед, скорость начала стремительно уменьшаться. Вновь прижав руки, скорость моего вращения резко увеличилась и уменьшалась лишь со временемx;медленно и плавно.

Раскручивать своего ассистента с прижатой бутылкой в руках было нетрудно. Скорость резко и стремительно увеличивалась с каждым толчком и почти не снижалась. Затем, ассистент вытянул руки с бутылкой вперед. Раскрутить до той же скорости, которая была когда ассистент прижимал бутылку к себе, было почти невозможно. Скорость достаточно медленно увеличивалась и быстро снижалась если не повторять толчки.

Мне кажется, моя скорость вращения на стуле зависит от центростремительного ускорения бутылки ,которая движется по окружности. Скорость движения бутылки по окружности, а следовательно и меня набирается и поддерживается благодаря центростремительному ускорению. Величина “Центростремительное ускорение” зависит от линейной скорости(Бутылка набирала скорость благодаря моим толчкам) и радиусу окружности(радиус бутылки- это расстояние от бутылки до моего тела). Прижав бутылку мы уменьшаем радиус, благодаря этому увеличивается скорость вращения. Когда мы вытягиваем бутылку, радиус окружности увеличивается, следовательно уменьшается центростремительное ускорение, в следствии скорость быстро снижается и медленно набирается.

 

Опыт 5. Не сыпь мне соль на рану…

Опыт 6. А ты такой холодный, как айсберг в океане…

Задание 2. Как это было…

После того, как я выполнила задания у меня осталось очень хорошее настроение не потому что я все закончила и могу быть свободна, а потому что эти задания правда очень увлекательны и интересны, то есть проделывая эти опыты я получала удовольствие, в процессе меня не интересовало сколько времени я трачу, сколько уже прошло, для меня был важен хороший результат и я его достигла .К примеру даже если взять задание под номером пять ,то от него у меня осталась куча эмоций, этот опыт был для меня очень веселый, так как сыпать оказывается ровно куда надо сахар не всегда получается и иногда приходится после этого перемывать полы в комнате. Так же я хотела бы себя похвалить за всю проделанную ,добросовестную работу, особенно за то что выполняла эти задания без чьей либо помощи и серьезно подошла к этой работе. На мой взгляд все задания требуют к себе во внимания около 10 минут, другое дело уже оформить результат ,обработать фото и правильно подобрать слова к фото, чтобы не только мне было понятно как я все получила ,но и проверяющим работу. Поэтому единственное задание которое у меня вызвало затруднение было под номером 5.Затруднение было в том, что я просто не могла найти дома поднос ,поэтому пришлось взять кухонную дощечку для нарезки мяса и выполнять опят на ней, так как она не больших размеров у меня просыпался сахар мимо и пришлось мыть пол. Но проблема была устранена за пять минут и я снова вернулась к опытам. После этого я их доделала , ответила на ваши вопросы и высылаю вам на сайт.

 



2015-12-13 299 Обсуждений (0)
Опыт 2. Свеча горела на столе, свеча горела 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опыт 2. Свеча горела на столе, свеча горела

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)