Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические средства и технология изготовления рекламы для печатных СМК. Технологии печати



2015-12-13 435 Обсуждений (0)
Технические средства и технология изготовления рекламы для печатных СМК. Технологии печати 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы практических занятий по курсу «Технические средства производства в области медиа-рекламы» для 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» (2 Рис)

Практическое занятие № 1

Реклама в различных СМИ. Роль и место рекламы в СМИ. Особенности рекламы в печатных СМИ.

 

1. Реклама в структуре современных СМИ. Функционально-ролевые составляющие рекламы.

2. Подходы к классификации рекламы.

3. Особенности рекламы в различных видах СМИ.

4. Специфика рекламы в печатных СМИ.

5. Коллаж как основной жанр рекламы в печатных СМИ.

 

Основная литература:

1. Головин О. В. и др. Радиосвязь / под ред. О. В. Головина. – М.: Горячая линия-Телеком, 2001. – 288 с.: ил.

2. Голядкин Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2001. – Ч. 1. – 92 с.; Ч. 2. – 72 с.

3. Комаров С. Техническая концепция информационной радиостанции: Технология производства информационной радиопрограммы // http://www.radiostation.ru

4. Константинов Д. Полиграфическое оформление советской книги. Вопросы теории. – Л.-М.: Гизлегпром, 1935. – 82 с.

5. Лузин В. И. Основы телевизионной техники: учеб. пособие. – М.: СОЛОН-Пресс, 2003. – 432 с.: ил.

6. Матвеева Р. В., Трубникова Г. Г., Шифрина Д. А. Основы полиграфического производства. – М.: Книга, 1994. – 312 с.

7. Миллерсон Дж. Телевизионное производство / пер. с англ. – М.: ГИТР: Флинта, 2004. – 568 с.: ил.

8. Олефиренко П. П. Техника и технология радиовещания. Жуковский: Эра, 2000. – 132 с.

9. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. – 2-е изд., перераб. – М.: Книга, 1991. – 350 с.

10. Радиожурналистика: учебник / под ред А. А. Шереля. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – С. 3 – 32; 130 – 134; 266 – 307.

11. Ситников В. П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. – М.: Филол. о-во «СЛОВО»: АСТ, 2002. – 223 с.: илл., 16 цв. илл.

12. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М.: Филол. о-во «Слово»: Эксмо, 2004. – 415 с.

13. Ситников В.П. Техника и технология средств массовой информации: Периодическая печать. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2002. – 175 с.

14. Стефанов С. И. Путеводитель в мире полиграфии. – М.: ИФ «Унисерв», 1998. – 320 с.

15. Телевидение: учебник для вузов / В. Е. Джакония, А. А. Гоголь, Я. В. Друзин и др.; под ред. В. Е. Джаконии. – М.: Радио и связь, 2000. – 640 с.

16. Телевизионная журналистика: учебник / под ред. А. Я. Юровского. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 237 с.

Дополнительная литература:

1. Антонов А. В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. – М.: Книга, 1972. – 104 с.

2. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Типографское дело // Энциклопедический словарь. – М.: Терра, 1993. – С. 204 – 220.

3. Васильев В. И. Организация редакционно-издательского процесса при выпуске литературы по репродуцируемому оригинал-макету. – М.: Книга, 1976. – 72 с.

4. Васильев В. И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы. – М.: Наука, 1981. – 400 с.

5. Виноградов Г., Жуков И. Полиграфическое производство. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книга, 1983. – 263с.

6. Волкова В. В., Газанджиев С. Г., Галкин С. И., Ситников В. П. Дизайн газеты и журнала: учеб. Пособие / под ред. В. В. Волковой. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.: илл.

7. Волкова Л. А. Основы издательского дела: учеб. пособие по курсу «Технология полиграфического производства». – М.: МПИ, 1983. – 78 с.

8. Герчук Ю. Я. История графики и искусства книги. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – С. 129 – 151, 246 – 253.

9. Гоголь А. А., Никодимов И. Ю., Рейман Л. Д. Развитие связи в России. Из истории в будущее. – СПб.: Мегас, 2001. – 224 с.: ил.

10. Дубровская Н. А. Подготовка оригиналов малотиражных работ к оперативному изданию. – М.: Книга, 1969. – 174 с.

11. Ефремов С. В., Стругач В. А., Дубинская В. А. Глубокая печать. – М.: Сов. Россия, 1961. – 382 с.

12. Кацпржак Е. И. История письменности и книги. – М.: Искусство, 1955. – С. 7 – 56, 123 – 168.

13. Кривошеев М. И., Федунин В. Г. Интерактивное телевидение. – М.: Радио и связь, 2000. – 344 с.

14. Крол Эд. Все об Internet. Руководство и каталог. – Киев: BHV, 1995. – С. 36 – 43, 74 – 89, 215 – 239.

15. Лауберт Ю. К. Фотомеханические процессы. – М.-Л.: Госиздат, 1930. – С. 191 – 202, 311 – 339, 375 – 385.

16. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. – М.: Компания «Сайрус системс», 2001. – 446 с.

17. О’Квин Дж. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера.: Пер. с англ. – М., Издательский дом «Вильямс», 2002. – 592 с.: ил.

18. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 1999. – 416 с.

19. Пикок Д. Издательское дело. Книга от замысла до упаковки. – М.: Эком, 1998. – С. 81 – 83, 86 – 88, 109 – 123, 130 – 157.

20. Попов В. В. Общий курс полиграфии – М.: Книга, 1964. – 559 с.

21. Саруханов В. А. Азбука телевидения: учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2003 – 223 с.

Интернет-ресурсы:

Электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru/

Электронные библиотеки http://www.nbuv.gov.ua/

http://journlib.univ.kiev.ua/

 

 

Практическое занятие № 2 – 3.

Технические средства и технология изготовления рекламы для печатных СМК. Технологии печати.

1. Становление полиграфической техники и технологии.

2. Способы современной печати:

а) офсетная печать;

б) глубокая печать;

в) высокая печать;

г) трафаретная печать.

3. Современная издательско-полиграфическая техника.

 

Основная литература:

1. Головин О. В. и др. Радиосвязь / под ред. О. В. Головина. – М.: Горячая линия-Телеком, 2001. – 288 с.: ил.

2. Голядкин Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2001. – Ч. 1. – 92 с.; Ч. 2. – 72 с.

3. Комаров С. Техническая концепция информационной радиостанции: Технология производства информационной радиопрограммы // http://www.radiostation.ru

4. Константинов Д. Полиграфическое оформление советской книги. Вопросы теории. – Л.-М.: Гизлегпром, 1935. – 82 с.

5. Лузин В. И. Основы телевизионной техники: учеб. пособие. – М.: СОЛОН-Пресс, 2003. – 432 с.: ил.

6. Матвеева Р. В., Трубникова Г. Г., Шифрина Д. А. Основы полиграфического производства. – М.: Книга, 1994. – 312 с.

7. Миллерсон Дж. Телевизионное производство / пер. с англ. – М.: ГИТР: Флинта, 2004. – 568 с.: ил.

8. Олефиренко П. П. Техника и технология радиовещания. Жуковский: Эра, 2000. – 132 с.

9. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. – 2-е изд., перераб. – М.: Книга, 1991. – 350 с.

10. Радиожурналистика: учебник / под ред А. А. Шереля. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – С. 3 – 32; 130 – 134; 266 – 307.

11. Ситников В. П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. – М.: Филол. о-во «СЛОВО»: АСТ, 2002. – 223 с.: илл., 16 цв. илл.

12. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М.: Филол. о-во «Слово»: Эксмо, 2004. – 415 с.

13. Ситников В.П. Техника и технология средств массовой информации: Периодическая печать. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2002. – 175 с.

14. Стефанов С. И. Путеводитель в мире полиграфии. – М.: ИФ «Унисерв», 1998. – 320 с.

15. Телевидение: учебник для вузов / В. Е. Джакония, А. А. Гоголь, Я. В. Друзин и др.; под ред. В. Е. Джаконии. – М.: Радио и связь, 2000. – 640 с.

16. Телевизионная журналистика: учебник / под ред. А. Я. Юровского. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 237 с.

Дополнительная литература:

1. Антонов А. В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. – М.: Книга, 1972. – 104 с.

2. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Типографское дело // Энциклопедический словарь. – М.: Терра, 1993. – С. 204 – 220.

3. Васильев В. И. Организация редакционно-издательского процесса при выпуске литературы по репродуцируемому оригинал-макету. – М.: Книга, 1976. – 72 с.

4. Васильев В. И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы. – М.: Наука, 1981. – 400 с.

5. Виноградов Г., Жуков И. Полиграфическое производство. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книга, 1983. – 263с.

6. Волкова В. В., Газанджиев С. Г., Галкин С. И., Ситников В. П. Дизайн газеты и журнала: учеб. Пособие / под ред. В. В. Волковой. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.: илл.

7. Волкова Л. А. Основы издательского дела: учеб. пособие по курсу «Технология полиграфического производства». – М.: МПИ, 1983. – 78 с.

8. Герчук Ю. Я. История графики и искусства книги. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – С. 129 – 151, 246 – 253.

9. Гоголь А. А., Никодимов И. Ю., Рейман Л. Д. Развитие связи в России. Из истории в будущее. – СПб.: Мегас, 2001. – 224 с.: ил.

10. Дубровская Н. А. Подготовка оригиналов малотиражных работ к оперативному изданию. – М.: Книга, 1969. – 174 с.

11. Ефремов С. В., Стругач В. А., Дубинская В. А. Глубокая печать. – М.: Сов. Россия, 1961. – 382 с.

12. Кацпржак Е. И. История письменности и книги. – М.: Искусство, 1955. – С. 7 – 56, 123 – 168.

13. Кривошеев М. И., Федунин В. Г. Интерактивное телевидение. – М.: Радио и связь, 2000. – 344 с.

14. Крол Эд. Все об Internet. Руководство и каталог. – Киев: BHV, 1995. – С. 36 – 43, 74 – 89, 215 – 239.

15. Лауберт Ю. К. Фотомеханические процессы. – М.-Л.: Госиздат, 1930. – С. 191 – 202, 311 – 339, 375 – 385.

16. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. – М.: Компания «Сайрус системс», 2001. – 446 с.

17. О’Квин Дж. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера.: Пер. с англ. – М., Издательский дом «Вильямс», 2002. – 592 с.: ил.

18. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 1999. – 416 с.

19. Пикок Д. Издательское дело. Книга от замысла до упаковки. – М.: Эком, 1998. – С. 81 – 83, 86 – 88, 109 – 123, 130 – 157.

20. Попов В. В. Общий курс полиграфии – М.: Книга, 1964. – 559 с.

21. Саруханов В. А. Азбука телевидения: учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2003 – 223 с.

Интернет-ресурсы:

Электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru/

Электронные библиотеки http://www.nbuv.gov.ua/

http://journlib.univ.kiev.ua/

 



2015-12-13 435 Обсуждений (0)
Технические средства и технология изготовления рекламы для печатных СМК. Технологии печати 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические средства и технология изготовления рекламы для печатных СМК. Технологии печати

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)