Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Тема: Содержание образования как фундамент базовой культуры личности В связи с переходом от знаниево-ориентированного к личностно-ориентированному образованию наметились тенденции становления таких принципов отбора содержания общего образования, как ... *гуманитаризация *фундаментализация информатизация профилизация Решение: В последние годы в связи с переходом от знаниево-ориентированного к личностно-ориентированному образованию наметились тенденции становления таких принципов отбора содержания общего образования, как гуманитаризация и фундаментализация. Принцип гуманитаризации содержания общего образования связан прежде всего с созданием условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры. Принцип фундаментализации содержания образования требует интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания, установления преемственности и междисциплинарных связей, опоры на осознание учащимися сущности методологии познавательной и практической преобразующей деятельности. Обучение в этой связи предстает не только как способ получения знания и формирования умений и навыков, но и как средство вооружения школьников методами добывания новых знаний, самостоятельного приобретения умений и навыков. Сластенин, В. А. Педагогика : учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2003. - 576 с.
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Методы и средства обучения Отличительными признаками демонстрации как метода обучения являются *реализация принципа наглядности * последовательность демонстрируемых объектов создание проблемной ситуации многократное повторение учебных действий ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Современные модели организации обучения. Формы организации обучения Наиболее распространенным в практике работы школы является_тип урока, на котором решается несколько дидактических задач. комбинированный ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса Установите соответствие между зарубежными методологическими подходами к конструированию процесса обучения и их характеристиками: 1) бихевиористский подход 2) прагматический подход 3) экзистенциальный подход 1 обучение строится на усвоении организмом определенных стимулов и соответствующих реакций на них 2 обучение направлено на расширение личного опыта учащимся 3 обучение сводится к процессу личностного выбора, совершаемого учеником учение - это специфический вид познания объективного мира ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе Общепедагогическую деятельность осуществляют ... * родители учителя воспитатели педагоги дополнительного образования ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями 1) саморазвитие 2) самосовершенствование 3) самообразование 1 процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий 2 деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств 3 самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей Решение: Саморазвитие - процесс активного последовательного позитивного качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий. Самосовершенствование - это деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств, а также на коррекцию своих недостатков. Самообразование - самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства, методического и общекультурного уровня. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика: учеб .-метод, пособие / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - М.: Академия, 2006. - С. 90 - 94.
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Общая характеристика педагогической профессии К отличиям педагогической профессии от других профессий типа «человек-человек» не относится_характер. * коммуникативный Коллективный гуманистический творческий Решение: К отличиям педагогической профессии от других профессий типа «человек-человек» не относится коммуникативный характер педагогической профессии. Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми. Деятельность других представителей профессий типа «человек - человек» также требует взаимодействия с людьми. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учеб.-метод, пособие / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - М. : Академия, 2006. - С. 15-16. ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности Установите соответствие между составляющими профессиональной компетентности и их характеристиками: 1) общие и профессиональные знания 2) педагогическая технология 3) педагогическая техника 1 основы философии, истории, культуры, права, предметная область и методика преподавания 2 система умений, обеспечивающих осуществление педагогического процесса в определенной последовательности действий 3 способы и средства управления собой и воздействия на других система потребностей, интересов, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1099)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |