Слова по теме «Инфраструктура города»
АНГЛИЙСКИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ Методические указания по изучению английского языка для обучающихся 2 курса (специальность 44.02.01 Дошкольное образование, заочная форма обучения) ЧАСТЬ 3
Составитель: Шлаитова С.В.
г. Лукоянов 2015 год СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящие методические указания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык предназначены для обучающихся 2 курса заочного отделения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Представленный материал разработан и скомпилирован на основе требований рабочей программы и учебного плана с учетом заочной формы получения образования, которая предусматривает больший объем самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся. Цель данных методических указаний – систематизация языкового и речевого материала, подлежащего изучению и контролю в 3 семестре второго года обучения на базе среднего общего образования. Задачи методических указаний заключаются в следующем: 1. Представить языковой (лексический и грамматический) материал, который лежит в основе формирования и развития лингвистической компетенции обучающихся. 2. Представить речевые образцы, конструкции и клише, которые лежат в основе формирования и развития речевой компетенции обучающихся. 3. Представить имитативные и постановочные упражнения для развития фонетических, лексических и грамматических навыков обучающихся. 4. Представить имитативные и подстановочные упражнения по развитию речевых умений чтения, перевода, монологической и диалогической речи. В соответствии с целью и задачами, методические указания состоят из 2 разделов: практического и контрольного. Практическая часть включает в себя: ü Языковой лексический материал по темам «Город, деревня, инфраструктура», «Мой родной город», «Москва – столица России», «Лондон – столица Великобритании», «Вашингтон – столица США». ü Языковой грамматический материал по темам «Система прошедшего времени» и «Система будущего времени». ü Лексико-грамматические упражнения по перечисленным темам. ü Упражнения на основе текстов по перечисленным темам. Контрольный раздел представлен контрольной работой, которая включает в себя: ü лексико-грамматические упражнения; ü письменное сообщение по указанной теме. Контрольная работа может быть выполнена обучающимся как в рукописном, так и в электронном виде в качестве внеаудиторной самостоятельной работы. До окончания весенней сессии работа передается преподавателю на проверку. Титульный лист обязателен. Образец титульного листа представлен в части 1.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. MY NATIVE PLACE - МОЙ РОДНОЙ ГОРОД Языковой материал Слова по теме «Город»
Слова по теме «Магазины»
Предлоги места и направления движения Предлоги места отвечают на вопрос: где? (находится объект в пространстве относительно других объектов).
Речевой материал (практический компонент урока) Работа с текстом My native town My native town is Grodno. It’s an ancient town. Not long ago it celebrated its 850th anniversary. The town of Grodno is situated on the river Neman. The river divides it into 2 parts. The older part of the town lies on the right bank of the Neman. Here you can see the old castle where kings once lived. Now it is a historic-archeological museum. On the banks of the Neman one can also see modern apartment houses, offices and different architectural monuments. Among them there is a 17th century Roman Catholic church. Grodno is a fast-growing town. It’s a regional centre with the population of over 250,000 people. There are some big plants here and some smaller factories. There are several residential areas in our town. Every district has schools, kindergartens, shops, everyday services. The people of Grodno are very fond of their Zoo. Here you can see animals from all geographical regions of the world. Grodno is a big cultural centre. There are 3 institutions of higher education, many schools, technical colleges, some cinemas, drama and puppet theatres. There are also many public gardens and parks there. Слова по теме «Инфраструктура города»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (999)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |