Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Дополнительные обозначения




5.1 Победа в матче – преимущество в забитых голах (очках, сетах и т.д.) в окончательном результате матча, то есть с учётом дополнительного времени (овертайма) и послематчевых пенальти (буллитов) при наличии таковых.

5.2 Точный счёт – нужно определить счёт матча (основное время).

5.3 Первый гол забьёт – нужно определить, какая из команд забьёт первый гол.

5.4 Время первого (последнего) гола – нужно определить, с какой по какую минуту включительно будет забит первый (последний) гол любой из команд.

5.5 Обе команды забьют – нужно определить, забьют ли обе команды или хотя бы одна не забьёт.

5.6 В каком временном интервале будет забит гол (ставка «гол с... по... мин») – нужно определить, с какой по какую минуту включительно будет забит гол любой из команд.

5.7 При расчете ставок «первый гол забьет», «время первого гола», «время последнего гола», «обе команды забьют», «гол с... по... мин» учитываются правила: в случае отсутствия голов ставки считаются проигранными; в случае если гол забит в компенсированное время, то он считается забитым на последней минуте соответствующего игрового отрезка (тайма); автогол засчитывается как гол команды, на счёт которой записан мяч.

5.8 Сравнение результативности таймов, периодов, четвертей, иннингов – нужно определить, какой тайм (период, четверть, иннинг) окажется наиболее результативным, или результативность будет одинаковая.

5.9 Первый угловой подаст – нужно определить, какая из команд подаст угловой первой.

5.10 Больше угловых подаст – нужно определить, какая из команд в течение матча подаст больше угловых.

5.11 Количество угловых – нужно определить, больше или меньше предложенного значения будет подано угловых в течение матча обеими командами.

5.12 Первой начнёт с центра поля – нужно определить, какая из команд первая начнёт с центра поля.

5.13 Первая замена – нужно определить, какая из команд первая произведёт замену. Если замена в матче у обеих команд произведена одновременно (одинаковое время по протоколу матча), то ставки подлежат возврату. При отсутствии замен в матче, все ставки подлежат возврату. Время первой замены – нужно определить, в каком из таймов или в перерыве будет произведена первая замена в матче. В случае отсутствия замен в матче, все ставки подлежат возврату.

5.14 Пенальти Да или Нет – нужно определить, будет или не будет назначен в матче пенальти.

5.15 Удаление Да или Нет – нужно определить, будет или не будет в матче удаление. Засчитываются только удаления полевых игроков и вратаря.

5.16 Первая ЖК – нужно определить, игрок какой из команд получит первое предупреждение (жёлтую карточку). При обоюдном предупреждении (одинаковое время по протоколу матча), ставки подлежат возврату. При отсутствии предупреждений в матче, все ставки подлежат возврату.

5.17 Последняя ЖК – нужно определить, игрок какой из команд получит последнее предупреждение (жёлтую карточку). Повторное предупреждение, повлекшее за собой автоматическое удаление игрока с поля, не учитывается. При обоюдном предупреждении (одинаковое время по протоколу матча), ставки подлежат возврату. При отсутствии предупреждений, все ставки подлежат возврату.

5.18 Тотал жёлтых карточек, форы жёлтых карточек – засчитываются только предупреждения полевым игрокам и вратарю (не учитываются карточки, показанные запасным игрокам, заменённым игрокам и тренерам). При подсчёте количества предупреждений в матче повторное предупреждение, повлекшее за собой автоматическое удаление игрока с поля, не учитывается.

5.19 В каком временном интервале будет показана желтая карточка (ставка «Желтая карточка с... по... мин») – нужно определить, с какой по какую минуту включительно будет показана желтая карточка любой из команд.

5.20 При расчете ставок «первое предупреждение», «последнее предупреждение», «тотал жёлтых карточек», «форы жёлтых карточек», «желтая карточка с... по... мин» учитываются правила: в случае если желтая карточка показана в компенсированное время, то она считается показанной на последней минуте соответствующего игрового отрезка (тайма).

5.21 Хозяева-Гости – предлагается определить, кто в туре забьёт больше голов с учётом форы и тотала – хозяева или гости.

5.22 Индивидуальный тотал игрока (в футболе) – необходимо определить индивидуальный тотал игрока по количеству забитых голов. Автогол не засчитывается. Если игрок не вышел в стартовом составе, то ставки подлежат возврату.

5.23 Индивидуальный тотал игрока (в баскетболе, волейболе) – необходимо определить индивидуальный тотал игрока по определённым показателям – набранным очкам, подборам, результативным передачам и т.д. Все ставки неиндивидуальный тотал игроков принимаются с учётом овертайма или золотой партии. Если участник, член команды, не принимал участия в матче, то ставки подлежат возврату.

5.24 Индивидуальный тотал игрока (в хоккее) – необходимо определить индивидуальный тотал игрока по системе «гол+пас». Все ставки на индивидуальный тотал игроков принимаются с учётом овертайма, без учёта послематчевых буллитов. Если участник, член команды, не принимал участия в матче, то ставки подлежат возврату.

5.25 Индивидуальный тотал игрока (в гандболе, футзале, хоккее с мячом) – необходимо определить индивидуальный тотал игрока по количеству забитых мячей. Все ставки на индивидуальный тотал игроков принимаются на основное время. Если участник, член команды, не принимал участия в матче, то ставки подлежат возврату.

5.26 Что произойдет раньше в матче: гол / ЖК – нужно определить, что произойдет раньше в матче: будет забит гол или будет показана желтая карточка. При отсутствии жёлтой карточки и гола, ставки подлежат возврату.

5.27 Получит игрок жёлтую или красную карточку в матче – нужно определить, будет ли показана конкретному игроку жёлтая или красная карточка в матче. Засчитываются только жёлтые и красные карточки, показанные полевым игрокам и вратарю. Если игрок не вышел в стартовом составе, то ставки подлежат возврату.

5.28 Официальное компенсированное время – нужно определить, больше или меньше предложенного значения будет добавлено компенсированных минут к основному времени в каждом тайме.

5.29 Волевая победа – одержавшей «волевую победу» считается команда, уступавшая в счете по ходу матча, но одержавшая победу в матче (основное время с учетом компенсированного). В случаях отсутствия голов или ничейного результата ставка считается проигранной.

5.30 Забьет первой и выиграет в матче – нужно определить, какая из команд забьет первый гол и выиграет матч. Ставки принимаются на основное время, если не сказано иное. В случае отсутствия голов ставки на исход «Забьет первой и победит в матче» считаются проигранными.

5.31 Сухая победа – это матч, в котором хотя бы одна из команд не пропустила ни одного гола.

5.32 Гонка до трёх(пяти и т.д.) очков – нужно определить, кто из участников матча первым наберёт указанное количество очков в сете. Если один из участников матча по любой причине отказывается продолжать игру до того, как им или его соперником будет набрано указанное количество очков, то ставки подлежат возврату.

5.33 Лучший бомбардир– нужно определить, кто из игроков забьет наибольшее количество голов (наберет наибольшее количество очков; в хоккее определяется по системе «гол+пас») на турнире. Ставки принимаются с учетом дополнительного времени (овертаймов), без учёта послематчевых пенальти (буллитов). Если игрок не принимал участия на турнире, то ставки подлежат возврату. Если несколько игроков забили одинаковое количество голов (набрали одинаковое количество очков), коэффициенты по ставкам на них делятся на количество победителей.

5.34 Первый гол забит, как будет забит следующий гол – нужно определить, как будет забит гол или не будет гола. При расчёте учитываются следующие правила:

· Автогол – ставка выигрывает, если забитый гол был автоголом.

· Со штрафного – ставка выигрывает, если гол забит непосредственно со штрафного удара игроком, исполнявшим штрафной удар. Также сюда относятся голы, забитые прямым ударом с углового.

· С пенальти – ставка выигрывает, если гол забит непосредственно с пенальти игроком, исполнявшим пенальти.

· Головой – ставка выигрывает, если последнее касание мяча было произведено головой игрока, являющегося автором гола. Автогол не учитывается.

· Ногой – ставка выигрывает, если гол забит ногой. Гол со штрафного, пенальти и автогол не учитывается. Если гол забит любой частью тела игрока, кроме головы, то считается, что такой гол забит ударом ногой.

· Нет гола – ставка выигрывает, если не будет забит первый (следующий) гол.

5.35 Результативная ничья - нужно определить, будет ли матч завершён результативной ничьей. Результативной ничьей считается любой ничейный результат, кроме счёта 0:0.

5.36 Проход - необходимо определить, какая команда пройдет в следующий раунд соревнования.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)