Какие факторы являются главными в определении длительности эмоций? (Отметить не менее 2 верных ответов)
ý Продолжительность реального контакта человека с эмоциогенной ситуацией. þ Времени, в течение которого сохраняется значимость данной ситуации для личности. þ Степень неожиданности (внезапности) появления эмоциогенного фактора. ý Непроизвольность воспроизведения аналогичных эмоциональных переживаний. Установите соответствие мыслителей и их принадлежность к психологическим теориям эмоций Джемс-Ланге Психофизиологические теории В.Кеннон, Дж.Уотсон, Е.Толмен Бихевиористские теории М.Арнольд, С.Шехтер, Р.Лазарус Когнитивистские теории У.Магдугалл, К.Изард, П.Симонов. Мотивационные теории эмоций Что из перечисленного не относится к функциям эмоций? ý Информационно-оценочная ý Побудительная ý Смыслообразование þ Познавательная Какой один из следующих признаков наиболее точно выражает специфику чувств? ý Отношение к окружающему миру и самому себе, в которых проявляется неранодушие и пристрастность человека. ý Обобщенность эмоциональных отношений. ý Личностные образования, лежащие в основе Я-концепции, самооценки и самоуважения. þ Эмоциональная установка, программа эмоционального реагирования на определенные явлении при их восприятии и представлении. 130. Определите среди предложенных вариантов тот, который наиболее точно и полно раскрывает психологическую специфику эмоций: ý Восприятие ощущений, вызванных изменениями в теле вследствие внешнего раздражителя. ý Средство мобилизации организма, позволяющее преодолевать неопределенные и неожиданные ситуации ý Переживание впечатления при формировании целостного образа. þ Субъективные индикаторы смысла жизненных событий, переживание их личностной значимости. Что из перечисленного относится к свойствам эмоций? (Отметить не менее 2 верных ответов). ý Образность ý Агглюцинация þ Контагиозность þ Доминантность 132. Что из перечисленного относится к психологическим фактам? (Отметить три варианта). ý Сознательное руководство собственным поведением þ Факты поведения þ Неосознаваемые психические процессы þ Мысли и чувства, непосредственно представленные субъекту ý Межличностные отношения 133. Основной критерий психического развития в концепции З.Фрейда – это … þ Изменение способов фиксации либидо ý Эмоционально-волевая зрелость человека ý Созревание интеллектуальных функций ý Осознание личностных черт и формирование идентичности 134. Одним из компонентов сознания личности является … þ Установка ý Влечение ý Самосознание ý Инстинкт 135. Физиологической основой темперамента является … ý Работоспособность нервной системы, которая проявляется в функциональной выносливости ý Быстрота переходв одного нервного процесса в другой ý Способность нервной системы к образованию таких условных тормозных реакций, как угасание и дифференцировка 136. Готовность реагировать определенным способом на конкретные воздействия называется … ý Фасилитацией ý Мотивом ý Образом þ Установкой 137. К психическим процессам относятся …(Укажите не менее двух вариантов) ý Сосредоточенность, сомнение, настроение ý Тревожность, рассеянность, нерешительность þ Мышление, память þ Ощущения, восприятия, воображение Установите соответствие между основными психическими процессами личности и их описанием. Когнитивные процессы А.Отражение мира и преобразование информации Процессы мотивации и воли
В. Регулируют деятельность личности, побуждая, направляя и контролируя ее. 3. Эмоциональные процессы С. Отражение пристрастности и субъективной оценки человеком окружающего мира, себя и результатов деятельности. Установите соответствие между компонентами психических свойств личности и их характеристиками. . Темперамент А.Динамическая характеристика индивидаи 2.Характер В.Типичный для данного человека способ поведения в жизненных ситуациях, система отношений к себе и окружающим. 3. Способности С. Индивидуально-психологические особенности индивида, определяющие успешное выполнение деятельности.
Установите соответствие между механизмами межличностного восприятии и их характеристиками. 1.Идентификация А.Прннятие роли, личностных особенностей другого человека путем постановки себя на его место 2.Рефлексия В.Эмоциональное понимание другого, сопереживание и сочувствие ему. Эмпатия С.Самоанализ, способность посмотреть на себя глазами другого. 4.Гештальпсихологя В.Целостные структуры психики несводимы к ее компонентам и первичны по отношению к ним.
Установите соответствие мыслителей и их принадлежность к психологическим школам, изучающих теорию личности Фрейд Психодинамическая теория Коффка Экспериментальная психология сознания Вундт Гештальпсихология Хорни Бихевиоризм
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |